ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ АЙХЕРБА
iherbfans — 17.01.2017 Оригинал взят у herbogolikУ кого есть желание, можно попробовать направить письмо руководству Айхерба (пример см. ниже).
Только, по моему мнению, писать надо не в духе "верните бесплатную доставку", а с упором на то, что новая система расчета доставки неудобная.
Дело в том, что Айхерб волен вводить хоть золотые условия доставки: хозяин - барин. Однако делать так, что у клиентов при этом сносит крышу - это совсем другая история. И подавать подобные шаги под соусом "все для покупателей" - это, мягко говоря, небольшое лукавство.
Я думаю, будет правильно, если покупатели выскажут свою точку зрения.
Мы, конечно, и так выскажем ее рублем, когда будем меньше заказывать, но для этого должно пройти какое-то время. Словами будет быстрее.
Понятно, что решение о новом калькуляторе уже принято, и маркетологи наверняка перед руководством это решение как-то обосновали. Но и маркетологи, и руководство - это всего лишь люди, которые могут ошибаться. Если вал писем превысит все мыслимые пределы, маркетологам как-то придется этот вал объяснять руководству. Недовольные клиенты - это со всех сторон плохо.
Вот почему я рекомендую писать именно на имя руководства магазина, с пометкой для службы поддержки: "Прошу передать данное письмо руководителю iHerb".
Уважаемый руководитель iHerb!
С 12 января 2017 года Вы ввели новый калькулятор доставки.
Довожу до Вашего сведения, что данный калькулятор очень неудобен для меня как для покупателя.
Он неудобен по следующим причинам:
1. я не могу планировать свой бюджет, поскольку невозможно предсказать, какую сумму насчитает калькулятор за доставку необходимых мне товаров;
2. я теперь трачу на сбор корзины в несколько раз больше времени, пытаясь подобрать наиболее выгодные для меня варианты доставки.
У меня также упало доверие к iHerb, поскольку доставку одной и той же корзины в разный момент времени (а также с разных электронных устройств) калькулятор считает по-разному. Это создает впечатление технической недоработки и непрофессионализма, а значит - неуважения меня как покупателя, которому предлагается сырой продукт.
В связи с изложенным выше, прошу опубликовать на iHerb четкую и понятную матрицу зависимости стоимости доставки от веса и суммы заказа.
Например*:
* обращаю ваше внимание, что данная матрица приведена мною только в качестве примера, а ни в коем случае не в качестве руководства к действию.
Акцентирую ваше особое внимание, что я не прошу вернуть прежние условия доставки. Мое обращение связано исключительно с неудобством и непредсказуемостью нового калькулятора доставки и желанием иметь четкие и прозрачные условия для покупок.
Я по-прежнему хочу оставаться покупателем iHerb, но если калькулятор доставки останется таким же, как сейчас, мне придется искать магазин с более понятными правилами.
С наилучшими пожеланиями,
***
Конечно, хорошо бы приложить к такому письму еще и сканы стоимости одной и той же корзины с разных устройств или в разные моменты времени, а также до и после введения нового калькулятора, - но, думаю, что даже письмо без всяких приложений будет тоже полезно.
Адрес, по которому можно отправлять письмо: Служба Поддержки.
Я сейчас сама отправляла и увидела, что через этот контакт часть письма обрезается, поэтому надо или сокращать текст, или направлять через e-mail: [email protected].
Кто не верит в эффективность такого рода обращений, - просто ничего не делайте.
Я только хочу напомнить ситуацию с недавним решением о сканах паспортов для Boxberry, которое подозрительно быстро было отменено после того, как на форумах поднялась волна протеста и многие пользователи стали направлять в Boxberry возмущенные письма.
|
</> |