Про доставку. Альтернативное мнение

Сейчас я поняла, что это была просто временная акция, для привлечения клиентов. Обычная история. И заявления, что мы делаем все, чтобы еще больше вам помогать, тоже обычны для американского бизнеса. Не стоит придавать этому ритуальному реверансу какое-то значение.
Через пару месяцев временно сниженные цены на товары вернутся обратно, а стоимость доставки такой и останется.
Возмущаясь, мы все же должны понимать, что это бизнес, а не мама родная, единственная цель которой сделать нам максимально сладко и комфортно.
Вам не выгодно, не покупайте. Может быть, это повлияет на желание компании снова самой платить за доставку. А может быть, она достаточно раскрутилась, и клиентов у нее будет хватать и так.
Если вы читали Даррелла, то возможно помните, как он пишет, что не знакомые с дикой природой люди считают, что животные ходят, как и где хотят, на самом же деле, они всегда ходят по одним и тем же дорожкам, отойди на полметра в сторону - и не пересечешься. С людьми все то же самое: мы ходим в одни и те же магазины :), а в соседний, где торгуют тем же, заглянем раз в год, а то и реже. Поэтому главная цель продавца в сильно конкурентной среде: подманить нас, чтобы мы привыкли ходить именно сюда, а не к соседям. На выработку привычки нужно некоторое время. :))
|
</> |