Писак к ответу

По версии следствия, Сюткин опубликовал в своем телеграм-канале несколько постов, которые «содержат заведомо ложную информацию о действиях ВС РФ».
...
Надо ли полагать, что историк кухни отказался признавать исконно русскими бутер и брод? Публично — и с особым цинизмом. Или, быть может, не одобрил «мясных штурмов», косвенно попрекая Верховного в куцом стратегическом меню?
Не знаю, но российскими писателями давно уже пора было заняться. Долгие годы они пользовались малочисленностью читателей и писали всякое, а не то, что нужно для Президента и Победы. С этим надо кончать, и начать кончать я предлагаю с попаданцев.
Там — любого бери, каждый себе на зону и СВО уже заработал.
— В глаза смотреть, падаль, в глаза? Книжку про «Другой сорок первый» ты писал?
— Не бейте, не бейте, я всё скажу! Я! Я писал, товарищ следователь!
— Для тебя, сука, я гражданин, гражданин следователь! А промежуточный патрон в царя-страстотерпца Николая Александровича ты вводил, пидор?!
— Как?! Ну, это же образно, литера… послушайте, мы в этой книге Берлин взяли уже в четырнадцатом году.
— Берлин, говоришь, взяли? В четырнадцатом году?
— Да! Да! Силами армий генерала Самсо… Ааа! Больно, больно!..
— Всё, заткнись. На, вытри сопли. Теперь слушай сюда, не пизди только — слушай. Ты, значит, историю творить любишь, переписывать её, да? А наш Верховный главнокомандующий говорит, что переписывание отечественной истории — недопустимо. А историк Мединский, Владимир Ростиславович, пишет, что российская история во всём превосходит западную. Сечёшь?
— С.. Секу…
— Нихуя ты не сечёшь, родной. Ты думал, что один умный, а все вокруг — дурачки, да? Что ты знаешь как Великую Отечественную в полгода выиграть, а товарищ Сталин нихуя не знает, и потому столько лет корячится, да?
— Нет, послушайте!..
— Нет, ты меня послушай. Сегодня ты учишь воевать советских полководцев и портишь нам, гнида, списки «Бессмертного полка», а завтра — что? Будешь учить Верховного, как ему Покровск брать? А?! Встать, мразь! Руки по швам!
И т.д., с последующим «чистосердечным раскаянием» и добровольной отправкой под тот самый Покровск, овладеть которым должны призывать историки русской кухни, если они, конечно, патриоты.
(с)
|
</> |