philtrius: Собственно, въ логическую ловушку съ р

Пустая и моя придирка по поводу лингвистики. Вм?нять преподаванiю русскаго языка задачу знакомства съ научной лингвистикой по меньшей м?р? не обязательно. Порочно не отсутствiе науки, а антинаучность въ сочетанiи съ наукообразiемъ.
Задачи преподаванiя, которыя сформулировалъ бы я:
1. Дать рядъ св?д?нiй изъ исторiи языка (въ т. ч. церковнославянскаго, не только русскаго). Задача только для носителей.
2. Научить элементамъ грамматическаго анализа, которые нужны и для изученiя иностранныхъ языковъ.
3. Ну да, становленiе письменной р?чи.
4. Грамотность (только для носителей, не обладающихъ таковой).
И зд?сь уже можно варьировать объемъ информацiи и сложность упражненiй.