Петербург: имитация безопасности

топ 100 блогов gre4ark31.05.2020
фото «Петербургский дневник»
фото «Петербургский дневник»

В Петербурге с этого года разметку трамвайной остановки наносят в начале и конце зоны остановки, а не вдоль путей в левой полосе. Само собой, всё делается для повышения безопасности. Ещё это почему-то называют экспериментом, хотя подобная разметка есть в ГОСТах и её спокойно можно применять в любой точке России. 

Ну нет, так дела не делаются — разметка не остановит машину с зазевавшимся водителем.

Пишут, что решение временное до постройки нормальных платформ. Хорошо, что в городе понимают опасность выхода людей под колёса машин, что нужны капитальные платформы. Но временные решения могут быть лучше!

фото «Петербургский дневник»
фото «Петербургский дневник»
... некоторые не считают нужным остановиться и сбивают пассажиров трамвая. В 2019 году от такой невнимательности пострадали девять человек, трое погибли, в том числе 14-летний подросток. В этом году, по данным перевозчика, уже есть две жертвы — «Петербургский дневник»
фото «Петербургский дневник»
фото «Петербургский дневник»


Например, в Москве на остановках без платформ делают островки безопасности в разметке: люди выходят в зону, где машин вообще быть не должно — это лучше, чем просто на полосу движения. 

Петербург: имитация безопасности


Заодно сужаются полосы движения — это успокаивает трафик. Само собой, нужно делать нормальные платформы, но с этим пока туго: у города нет программы повышения безопасности трамвая локальными мероприятиями, разметка остаётся единственным быстрым решением до прихода общей реконструкции на улицу.

Петербург: имитация безопасности


Если же мы посмотрим на ближнее зарубежье, то увидим шикарные временные платформы из бетонных плит со знаками и сходами — максимально простое и безопасное решение. Более того, общественный транспорт становится доступнее для маломобильных — это минус ступенька: 

фото Александра Зеленцова
фото Александра Зеленцова


Это Братислава, далеко не самый богатый город мира, где просто думают о безопасности и не убивают своих жителей:

фото Александра Зеленцова
фото Александра Зеленцова


Петербург: мы за безопасность и всё хорошее, но делать нормально не будем.

Платформы можно обустроить, если проезжая часть шире одной полосы. Но зачастую, когда поднимается такой вопрос, возникают возражения о том, что это может помешать движению индивидуального транспорта, снизить пропускную способность. Хотя законодательство однозначно говорит, что задача обеспечения безопасности движения стоит выше, чем обеспечение пропускной способности, а движение общественного транспорта имеет более высокий приоритет, чем личного автомобильного — эксперт Дмитрий Баранов для «Петербургского дневника»

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В выходные у нас отмечалась очередная годовщина основания города, всегда празднуется во вторые выходные сентября. Основные мероприятия всегда проходят в субботу, поэтому в субботу мы никуда не пошли))))) Ибо ловить в толпе Саню удовольствие то еще) А поехали мы в парк Шевченко в ...
На даче в инструментах нашла ножи с разнообразными лезвиями, все острые. Средние с черными ручками и коричневой специально обрезаны и заточены именно так. Вот для чего их использовал прежний хозяин? Такой небычной формы лезвия Дальше покупки. Лестница длинной 5,7 м, купили, ...
Оригинал взят у kaverdon в Забытые снимки Великой Депрессии Интересная подборка фотографий о жизни фермеров в США во время Великой Депрессии в 1930-ые годы. Все они были сделаны в рамках специального проекта US Farm Security и все забракованы цензурой. Отсюда на них появились че ...
Обычно, все едут в Абхазию на море. Но при этом упоминают, что там невероятно красивая природа. Собственно этот факт и манил меня в Абхазию. Хотелось посмотреть природу и жизнь страны, которая в силу ряда обстоятельств "застряла во времени". ...
     Посмотрите, на какое чудное сообщение я наткнулся, листая дореволюционный журнал «Огонекъ» от 4 (17) февраля 1912 года № 6. Жаль, что писать детективы не сподобил меня Создатель – какой простор для писательской фантазии всего в нескольких газетных строчках! . & ...