Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.

топ 100 блогов gre4ark21.05.2020
Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.

Для чего в городах выбирают мэра (не путать с «назначают»)? Чтобы человек выстраивал единую городскую политику, формировал команду и не было ситуации двоевластия. Система проверена веками в разных углах планеты — вроде бы работает.Но в Москве что-то пошло не так! 

С одной стороны мы имеем комплекс ЖКХ с крутой программой реконструкции улиц. Не нужно путать это с ежегодной заменой бордюров — проекты реконструкции улиц очень достойные, и пока это лучший пример подобного в России.

С другой — строители с уважаемыми градостроителями, где качество проекта завязано на кубометрах бетона и асфальта. 

Давайте я сейчас наглядно всё покажу, вы сами поймёте разницу.

Нормальные улицы и площади

Было:

Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.


Стало (фото сделано до высадки деревьев):

Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.


После реконструкции улицы становятся безопасными и доступными для всех, недвижимость растёт в цене, бизнес активнее заезжает на улицу. В группах автомобилистов обычно люто бомбит от любого упоминания этой программы, но после окончания работ негатив спадает — всё едет и работает. 

Есть объективные косяки и проблемы — я в числе первых об этом пишу, но в целом город вспомнил о существовании людей вне автомобилей, и это прекрасно.

Было:

Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.


Стало (опять фото до высадки):

Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.


Притом очень важно понимать, что работать с существующими улицами крайне сложно: очень много разных интересов, собственников, сетей, движение людей с транспортом и так далее — нельзя просто всё закрыть на год и спокойно сделать.


Дорога вместо улицы

Теперь внимание на новые проекты города. Обычно на картинках всё красиво:

Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.


На деле получается вот такое:

Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.


Это же место сверху, чтобы вы оценили уровень проектирования. Да, всё верно: вдоль воды с забором заложили полосу, которая начинается и заканчивается через 100 метров. Там не будет ни деревьев, ни парковки, ни скамеек — там просто асфальт:

Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.


Вот ещё один новый проект города, вершина творческой мысли московских градостроителей!

Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.


Semyon Polosov в твиттере очень красноречиво расписал прелести новой улицы:

Посмотрите, насколько деградировал уровень проектирования новых улиц в Москве. Кажется, что это загородняя дорога, но нет, это улица Пруд-Ключики со скоростным режимом от 40 до 60 км/ч.
Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.


Вокруг полно места, но они умудрились сделать тротуар только с одной стороны (с южной), поставить там столбы посередине и сделать тротуар такой ширины, что там с трудом расходятся два человека. Зато не забыли щедро расставить антипешеходный металлолом.
Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.


По мнению Сергея Семёновича Собянина, это — комфортная инфраструктура для пешеходов. Да, опять построили путепровод и сделали проход для пешеходов только с одной стороны, с другой — «технический тротуар».
Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.
Эта улица соединяет промзоны и небольшой жилой район в Карачарово с Дангауэровкой. В будущем можно будет свернуть на Андроновское шоссе (от шоссе там одно название, по факту проезд по промзоне), откуда будет рампа на юго-восточную хорду. Но сама улица — обычный районный проезд.
При этом её сделали максимально античеловечной. Отбойники, антипешеходные заборы, карманы для автобусов (хотя улица 2+2, а запустить тут планируют автобус №759, у которого интервалы в 15-30 минут). Естественно, не забыли и про так любимые нынче кнопки на пешеходных переходах.
Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.


Эти две фотографии сделаны с одной точки, но в разных направлениях. Это пример того, как проектировали раньше: два широких пешеходных тротуара, отделённых от проезжей части газоном, чтобы не летел дрист.

Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.


Это — как проектируют и строят при Собянине. Как два департамента одного мэра умудряются делать кардинально разные по качеству проекты для меня большая загадка. Очень хочу, чтобы москомархитектуре просто запретили проектировать в городе.

Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Прогулявшись по пустым кормушкам, не обнаружив ни единой вдохновляющей на подвиги новости, осознала, что из всего, что нынче ставят, я хотела бы посмотреть на измененное ЛНД с обновленным кастом. Особенно хочу посмотреть на Рауля. Он другой, но ...
В 62 день зимы, 31 января 1797 года в пригороде Вены (Эрцгерцогство Австрия, Священная Римская империя) родился австрийский композитор Франц Шуберт (полное имя Франц Петер Шуберт ). Автор 602 вокальных композиций (на слова Шиллера, Гёте, Гейне...), девяти симфоний (восьмая, самая ...
В Киеве поняли, что геноцидом населения Крым не вернуть - притихли. Так как больше ничего на ум не приходит. Но они ведь обещали народу Украины, что Крым вернут. Ведь именно этого от сегодняшних властей сейчас ждёт обычный гражданин Украины! Ведь, как мы Вами уже успели заметить, Порош ...
Немецкий критик ислама М Маннхаймер опубликовал на своём сайте интересный тезис. Если сравнить современную исллаамизацию Европы с конвенцией ООН 260 о геноциде, то получается, что совоеменная исламизация есть геноцид в согласии с конвенцией. ...
некоторые меня поругивают, мол чего ты к людям пристал, рисуешь про них всякое. Отвечаю: после каждого такого рисунка, граждане условно-досрочно узнавшие сябя на этих каракулях начинают так потешно выть и причитать мне в личку, обещать различные кары, суды и прочие встречи у подъезда, что ...