Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.

топ 100 блогов gre4ark21.05.2020
Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.

Для чего в городах выбирают мэра (не путать с «назначают»)? Чтобы человек выстраивал единую городскую политику, формировал команду и не было ситуации двоевластия. Система проверена веками в разных углах планеты — вроде бы работает.Но в Москве что-то пошло не так! 

С одной стороны мы имеем комплекс ЖКХ с крутой программой реконструкции улиц. Не нужно путать это с ежегодной заменой бордюров — проекты реконструкции улиц очень достойные, и пока это лучший пример подобного в России.

С другой — строители с уважаемыми градостроителями, где качество проекта завязано на кубометрах бетона и асфальта. 

Давайте я сейчас наглядно всё покажу, вы сами поймёте разницу.

Нормальные улицы и площади

Было:

Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.


Стало (фото сделано до высадки деревьев):

Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.


После реконструкции улицы становятся безопасными и доступными для всех, недвижимость растёт в цене, бизнес активнее заезжает на улицу. В группах автомобилистов обычно люто бомбит от любого упоминания этой программы, но после окончания работ негатив спадает — всё едет и работает. 

Есть объективные косяки и проблемы — я в числе первых об этом пишу, но в целом город вспомнил о существовании людей вне автомобилей, и это прекрасно.

Было:

Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.


Стало (опять фото до высадки):

Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.


Притом очень важно понимать, что работать с существующими улицами крайне сложно: очень много разных интересов, собственников, сетей, движение людей с транспортом и так далее — нельзя просто всё закрыть на год и спокойно сделать.


Дорога вместо улицы

Теперь внимание на новые проекты города. Обычно на картинках всё красиво:

Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.


На деле получается вот такое:

Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.


Это же место сверху, чтобы вы оценили уровень проектирования. Да, всё верно: вдоль воды с забором заложили полосу, которая начинается и заканчивается через 100 метров. Там не будет ни деревьев, ни парковки, ни скамеек — там просто асфальт:

Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.


Вот ещё один новый проект города, вершина творческой мысли московских градостроителей!

Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.


Semyon Polosov в твиттере очень красноречиво расписал прелести новой улицы:

Посмотрите, насколько деградировал уровень проектирования новых улиц в Москве. Кажется, что это загородняя дорога, но нет, это улица Пруд-Ключики со скоростным режимом от 40 до 60 км/ч.
Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.


Вокруг полно места, но они умудрились сделать тротуар только с одной стороны (с южной), поставить там столбы посередине и сделать тротуар такой ширины, что там с трудом расходятся два человека. Зато не забыли щедро расставить антипешеходный металлолом.
Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.


По мнению Сергея Семёновича Собянина, это — комфортная инфраструктура для пешеходов. Да, опять построили путепровод и сделали проход для пешеходов только с одной стороны, с другой — «технический тротуар».
Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.
Эта улица соединяет промзоны и небольшой жилой район в Карачарово с Дангауэровкой. В будущем можно будет свернуть на Андроновское шоссе (от шоссе там одно название, по факту проезд по промзоне), откуда будет рампа на юго-восточную хорду. Но сама улица — обычный районный проезд.
При этом её сделали максимально античеловечной. Отбойники, антипешеходные заборы, карманы для автобусов (хотя улица 2+2, а запустить тут планируют автобус №759, у которого интервалы в 15-30 минут). Естественно, не забыли и про так любимые нынче кнопки на пешеходных переходах.
Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.


Эти две фотографии сделаны с одной точки, но в разных направлениях. Это пример того, как проектировали раньше: два широких пешеходных тротуара, отделённых от проезжей части газоном, чтобы не летел дрист.

Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.


Это — как проектируют и строят при Собянине. Как два департамента одного мэра умудряются делать кардинально разные по качеству проекты для меня большая загадка. Очень хочу, чтобы москомархитектуре просто запретили проектировать в городе.

Новая улица Москвы. Лучше бы её не было.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
кто-нить из камунаров купил бы такое ДОБРОВОЛЬНО при возможности выбора? Ну и за свои кровные, есессно ...
Я знаю, какие вы все умнички, и только вчера просила о фонде Чулпан Хаматовой. Но сегодня есть человек, которому мы можем помочь конкретно. Очень сочувствую парню, его жене, дочке. Зайки, давайте ему поможем. Оригинал взят у a_poli в Help! Для друзей и неравнодушных Всем прив ...
Доброе Утро! Сегодня 17 декабря. Варварин День. Международный день защиты секс-работниц от насилия и жестокости. Сегодня отмечают День Рождения Нина Косман, Любовь Булдакова, Олег Потоцкий и Александр Криницкий. Мои поздравления! Сейчас в Тюмени минус 14. Днём обещают минус 11 и небольшой ...
Десятки сбитых самолетов, сотни пленных пилотов и недельный траур — ровно 70 лет назад, 12 апреля 1951-го, в небе над Кореей американцы встретились с действительно сильным противником. Как янки пережили "черный четверг" — в нашем материале https://t.co/v0FLdGUiks ...
Письмецо пришло в конвертике о добровольно принудительно м участии в качестве подопытного кролика. А тот кто хорошо себя будет вести- в конце(если выживешь) выдадут генетический паспорт. Чо это за хрень-то, пачпорт этот ...