рейтинг блогов

Первый мой благодарный пост про авиакомпании: Easy Jet компенсировала мнимую потерю багажа

топ 100 блогов puerrtto30.05.2011 Я очень вредный авиапассажир, причем летаю много, права свои знаю, легко подаю в суды. Страсти-мордасти. Но впервые в жизни(!) мне хочется написать хороший отзыв про авиакомпанию. Причем про лоукост Easy Jet, кто бы мог подумать. Вы только не подумайте, что они не жулики. Еще какие жулики. Взять их сервис по продаже страховок вместе с билетом - не заметили галочку - купили ненужную вам страховку. Но это еще ерунда, сам невнимателен. Деньги у вас за страховку берут, а вот использовать ее вы не сможете, если у вас гражданство не одной из стран Евросоюза. Как-то я таким образом потерял 24 евро, причем рейс отменили, мог воспользоваться страховкой, а они - мне "А вы не гражданин ЕС, мы вам ничего компенсировать не будем". Потом Easy Jet отменил мой рейс Женева - Хургада, из-за чего посыпалась цепочка Каир - Тель-Авив. Что с того, что они вернули 56 евро за билет? Потеряно было порядка 100. И вот правда восторжествовала, ибо они потеряли мой багаж. Друзья, вы спросите, чего я так радуюсь потерянному багажу? А читайте дальше и сами все поймете -

Первый мой благодарный пост про авиакомпании: Easy Jet компенсировала мнимую потерю багажа

Что такое управляемая потеря?

Обычно люди теряют багаж целиком и полностью. Это драма. Это неприятно. Сам знаю, как-то раз потерял багаж. Но терять багаж можно и без нервных потрясений. Дело было в марокканском городе Фес, идет регистрация на рейс Easy Jet в Мадрид. Мой рюкзак весит 7,6 кг и в рамку для проверки размеров ручной клади помещается, разве что чуть придавить. Но взяли и прицепились ко мне сотрудники авиакомпании, мол, рюкзак должен влезать целиком, если вы его прижимаете хоть на сантиметр - не считается. Что значит не считается? Ведь это рюкзак, а не чемодан, ясно что в рюкзаке одежда, она сдавливается. Нет, отказываются. И заставляют меня платить за oversized baggage 36 евро. Выбора нет, они отказываются пропускать в самолет. Хорошо, раз так, то делаю следующий финт ушами. Все содержимое рюкзака перекладываю в пустой рюкзак моей спутницы (ее вещи были у меня), а затем, следуя инструкции, оставил пустой выпотрошенный рюкзак в углу, куда мне указали. Да, вы правильно поняли, поскольку моя спутница проверку ее пустого рюкзака уже успешно прошла, то авиакомпании пофиг, что ее рюкзак на их глазах забили до верху и теперь он в рамку не поместится. Она прошла, теперь им неважно какого размера ее багаж и что в него перекладывают.

Замысел был такой - поскольку багаж они не взвешивают, а просто несут в салон, то по прилету в Мадрид я спрошу "Позвольте, вы мой багаж не пустили в самолет, якобы он слишком большой. Я за него заплатил. А где черт возьми его содержимое?!". Я был настолько возмущен произошедшим казусом, что рвал и метал весь перелет до Мадрида. Как же так, я с этим рюкзаком совершаю уже пятый перелет с Easy Jet за две недели, никаких проблем. И только сейчас вдруг прицепились. 

Друзья, вы не поверите, но когда мы прилетели в Мадрид, мой пустой старый рюкзак марки "Манарага", купленный лет 8 назад за 890 рублей и давно нуждающийся в замене - потерялся. Я собирался ругаться и говорить, что пропало все его содержимое. Но оказалось, что он и сам куда-то исчез. И бог с ним, туда ему и дорога. Теперь я взыщу с них по полной программе.

Процесс взыскания


В Мадриде пошел на стойку Lost and Found, получил распечатку об утраченном багаже (report). Сообщил, что сегодня в Мадриде, завтра уже в Женеве, послезавтра в Хургаде, на следующей неделе в Тель-Авиве. Вооружившись бумажкой, пошел покупать себе новый рюкзак, Low Alpine, это другой разговор. На душе абсолютно спокойно - ведь содержимое рюкзака никуда не пропало. 

Через 35 + 5 дней пишу уже из дома заказное письмо в отдел претензий авиакомпании Easy Jet. Заполняю скаченный с их сайта бланк. Проходит месяц и мне приходит ответ, мол, а вы бланк не заполнили. Это такая игра авиакомпаний, они отписываются от вас таким образом. Но вы проявляете настойчивость и снова шлете им бланк. На этот раз они вам отвечают, мол, вы не указали свой обратный адрес. Вот как? Забавно: копии отправленного у меня, адрес указан. Вторая попытка отделаться от настойчивого пассажира. Посылаю им документы в третий раз. И вот, спустя 2 месяца, мне приходит чек на сумму 195 британских фунтов -

Первый мой благодарный пост про авиакомпании: Easy Jet компенсировала мнимую потерю багажа

Неплохая компенсация за рваный старый рюкзак, я полагал, что его просто выкину в мусор, но в итоге вышло так, словно я продал авиакомпании Easy Jet за 195 фунтов (230 евро). Минус 36 евро, что я заплатил в Фесе за багаж и получается 194 евро чистой прибыли.

Странный термин "управляемая потеря багажа", но рабочий!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
о как я зла!!! боги, как я зла!!! Съездила в гости к маме сегодня, ну и дошло дело до передачи корма и наполнителя для кошки и она мне между делом так говорит: - я тут молоко к одним брать хожу, у них котик такой хорошенький молоденький персидский, так жалко его, свалялся весь колтунами, ...
Антирейтинг самых маразматических обвинений по полтическим мотивам(58-ая) в 30-е годы XX века Уважаемый друг Erandl предвосхитил мою идею,- особо "курьезные" сфальсифицированные дела было бы очень полезным выложить отдельным списком. но только те, ...
Сценаристы шутят: вот оно — знаменитое нераскрывшееся пятое кольцо. На церемонии закрытия ему дали второй шанс — и оно поддалось в конце концов! Чувство юмора и самоирония - удел сильных:) ...
В республике Коми, в городе Усинске, к 9 Мая был повешен баннер, на котором был изображен не советский, а финский солдат. Фото плаката распространилось в соцсетях 3 мая. Как всегда косяки. На нем изображен солдат с оленем. В руках он держит финский автомат Suomi KP/31. На их фоне ...
К огромному сожалению, у нас в стране проблемы с бесплатной медициной. Причем, сказав, что проблемы несерьезные, а так поверхностные, это будет самая, я вам совру. В общем, сталкиваясь с нашими врачами, граждане нашей необъятной страны часто испытывают страх, агрессию и прочие ...