рейтинг блогов

ПД-8, налёт Сухих, актуализация программы развития авиаотрасли, мультимодальные

топ 100 блогов travelfoxes18.03.2023 ПД-8, налёт Сухих, актуализация программы развития авиаотрасли, мультимодальные
Предыдущие несколько статей не вызвали особого интереса, все просят про авиапром. В этом году рапортовать особо не о чем. Год будет наполнен рутинной подготовкой к крупносерийному производству. Однако по мелочи наскребём и по нашему авиапрому, тем более что подъехали новости по ПД-8.
ОДК в четверг выпустила пресс-релиз, согласно которому расширяется стендовая база для испытания системы управления двигателем САУ-8. Новые стенды для системы позволяют испытывать гидромеханические и электронные агрегаты как по отдельности, так и в комплексе, имитируя их работу в составе двигателя. На пермском предприятии ОДК-СТАР уже введены в эксплуатацию семь стендов для проведения испытаний, еще пять начнут работу в ближайшее время.
Опытно-конструкторские работы по САУ-8 для двигателя ПД-8 завершатся в июне этого года. Сейчас идут предварительные и квалификационные испытания агрегатов, в т.ч. на климатические, механические и другие внешние воздействия. После этого самолет с двигателями ПД-8 выполнит летную программу квалификационных испытаний, а пермским агрегатам будет присвоена литера О1 – они из опытных перейдут в статус серийных.

Сообщается также о росте объемов выпуска агрегатов САУ-8, по которому можно косвенно судить об увеличении количества опытных двигателей ПД-8 на испытаниях и готовящемся запуске их в серийное производство: «Если в 2022 году предприятие изготовило пять комплектов агрегатов САУ для ПД-8, то в этом году планируется выпустить уже порядка 35 комплектов».
В общем, после первого полёта на лаборатории нашли, как и положено, кучу особенностей у двигателя, отправили на доработку. Весной планируют продолжить, добить испытания на лаборатории к середине лета, а к осени повесить на Сухой. А там за год примерно и добьют сертификацию, если брать аналогию с МС-21. Тут будет попроще, поэтому точно должны уложиться.
ПД-8, налёт Сухих, актуализация программы развития авиаотрасли, мультимодальные
Ред Вингс опубликовали информацию о налёте Сухих в своём прке по сезонам, сообщив, что летом и осенью Сухие налётывали рекордные 370 часов, а зимой налёт снизился, но всё же составляет около 300 часов на среднесписочное ВС. Планы на лето – 350-370 часов в месяц. При том, что это региональный самолёт с достаточно короткими плечами. Соответственно, самолёт летает, летает хорошо и исправно. Можно вспомнить, что в Аэрофлоте и 100 часов едва добирали, были времена. Вопрос, кто в этом виноват – Аэрофлот или Суперджет. Больше похоже на первое.
Правительство актуализировало программу развития авиаотрасли. Для сдерживания увеличения расходов авиакомпаний на техническое обслуживание и ремонт самолётов правительство РФ при необходимости будет рассматривать вопросы по поддержке производителей воздушных судов для снижения затрат на их послепродажное обслуживание. Дополнения появились в разделе авиаперевозок на территории Дальневосточного федерального округа. В частности, подсчитана общая потребность ДФО в самолетах "Байкал" (ЛМС-901) до 2030 года: согласно обновленной программе она составляет 105 единиц.
Такое количество говорит, что пока Л-410 сдвинули в планах, предполагая заменить этим чудом. Количество вполне адекватное, с учётом больших потребностей Республики Саха, Амурской, Сахалинской и Магаданской областей, Приморского, Хабаровского и Камчатского краёв и Чукотки. В принципе, если Ладога опоздает, а с Ан-24/26 начнутся проблема, но Байкалы поступят согласно плану, то Байкалами можно будет перебить, увеличив частоту выполнения рейсов, дальность у них нормальная. Однако, пока не готов двигатель для Байкала, обещают летом, но посмотрим.
Тут и ТКП с Сиреной-Трэвэл подъехали с предложениями и новостями, о которых мы неоднократно говорили с Вами в прошлом году. Причём не просто в формате предложения, а на настоящем заседании в УРП Росавиации по вопросам мультимодальных перевозок.
ТКП сообщила, что сейчас отсутствует законодательная нормативная база, одинаковая для автобусных и автоперевозчиков, поэтому будет привлекать автоперевозчиков в СВВТ для унификации правил, а Росавиация задумается о внесении мультимодальных перевозок в ФАП-82. Прежде всего, речь идёт об унификации правил провоза багажа, перевозке специальных категорий пассажиров, расчёте минимального времени стыковки, обязанности участников перевозки в случае срыва стыковки.
Ну и обещает, что перевозка будет осуществляться на едином СПД. Вот только вопрос, как будет осуществляться регистрация и гашение купона. Вряд ли Астру поставят. Скорее всего, введут какой-нибудь примитив, который будет через шлюз электронной почты направлять PNL/ADL/ETL. Ну и не стоит забывать, что СПД сам по себе недешёвый, уже, наверняка за пару сотен перевалил (такса ZZ). Но в чём зерно истины – так это то, что без ТКП не обойтись. Это её миссия – объединять перевозчиков и агентства. Иногда использовать ТКП очень удобно, так как можно в одно бронирование запихать и Аэрофлот, и Сибирь, и ЮтЭйр. А потом – вопросов нет, единая бронь. Теперь запихают туда автоперевозчиков, а там очередь дойдёт и до ФПК. Так что, с мёртвой точки сошли. Теперь туристам будет проще.

Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/


------------------------------------------------------------------------------
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/media/skyexpert/pd8-nalet-suhih-aktualizaciia-programmy-razvitiia-aviaotrasli-multimodalnye-perevozki-64160cd4b9702650b53d4b0b

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/305462.html
https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-na-2023-god-63b499ea1b4d7472f25cfcd5

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
 На доработанный мной чертежах более наглядно видно что расположение моторов на ДБ-А выбрано исходя из двухлопастных винтов диаметром 4.4 метра. И между винтами и между ...
Всем доброй пятницы! Вышли мы тут с моей мамой и ребенком в очередной раз пытаться погулять в коляске. И как обычно через 5 минут ребенок начал рыдать. Я полезла за ним в коляску, чтобы успокоить, а мама продолжала ее катить. В общем после небольшой перепалки я его конечно вытащила. Моти ...
Главной женщиной в жизни Владимира Высоцкого всегда называют Марину Влади, совершенно забывая о его первых двух браках. Она была последней его официальной женой. Но до неё был трогательный роман тогда ещё неизвестного студента Володи Высоцкого с Изой Жуковой, его первой ...
Тут живопись . ...
Хорошо и доходчиво летчик-испытатель Сергей Богдан, рассказывает о демонстрационных полётах Су-57 считается вершиной российского самолетостроения и одним из трех действующих истребителей пятого поколения. Уже всем миром признан факт непревзойденных маневренных характеристик ...
  • GlavTW : «Аэрофлот» отменил рейсы из Москвы и регионов в Сочи из-за непогоды «Аэрофлот» отменил рейсы из Москвы и регионов… https://t.co/kXJWb6lPRM

  • vikschum : "❗️"Аэрофлот" отменяет рейсы из Москвы и регионов в Сочи 19–20 марта из-за неблагоприятных метеоусловий"