Патентованный дегенерат продвигает колдунство ex machina
ifc — 14.06.2023Минутка мракобесия.
Из нормальной-то страны сообщают:
Идеолог трансгуманизма Харари предложил ИИ написать новую Библию.
Ноа Юваль Харари уверен, что использование искусственного интеллекта позволит создать новую «инклюзивную религию», которая будет «правильной» по содержанию.
Что тут хотелось бы.
Патентованный дегенерат Харари, живущий вместе с другим таким же мужеложцем в одном из кибуцев Израильской ССР (основатели каковой, поди, уже превысили в гробах скорость света от подобной "эволюции" идей общинного социализма) - не раз мелькал на страницах моего скромного Клуба. Напомню, я разбирал здесь распиаренную эльфами писульку упомянутого дегенерата "Sapiens. Краткая история человечества", посвятив ей заметки на полях с номера 520 по номер 554, в финальной из коих было сказано следующее:
О чём бы не мечтало лицо либеральной ориентации, в конце концов оно придёт к мысли о необходимости "корректировать" людей. Потому что народ, сами понимаете, не тот. Причём, ЧСХ, вне зависимости от страны, где обретается оное лицо. Мысль о том, что личные склонности людей, как и социальный строй, являются последствием предыдущей деятельности индивидуумов и социума, а значит - закономерны, обоснованы и ни в каком "исправлении" не нуждаются, либералу в голову не приходит.
Как видите, заднеприводной профессор гнёт всё ту же самую линию. Просто поскольку эльфы по-прежнему обсираются с "корректировкой" людей посредством генной инженерии, то в ход пошли другие, проверенные веками методы - колдунские.
Нет, я не опечатался, именно колдунские. К религии предложенная Харари чушь не имеет ни малейшего отношения, ибо является тем, о чём товарищ Мараховский в начале текущего года написал:
<...> Мы сегодня живём в чудесном мире, кое-как прикрывающемся рациональной риторикой. Подобно тому как в известных жанрах японского кинематографа срамные места персонажей по требованию законодательства заблюриваются (кстати, к вопросу о рациональности общественного устройства - интересно, кого эта мера заставляет считать происходящее на экране приличным), бушующие сегодня над планетой волшебно-магические картины мира применяют наукообразный (или психологический, или юридический) спик в своё оправдание.
Реальное содержание магических ритуалов (то есть переживаемые при их выполнении мистерические сюжеты) нисколько не меняется - но сейчас на них принято навешивать специальный, фиговый во всех смыслах, листок, комментирующий происходящие колдунства примерно в таком смысле:
- Этот свободолюбивый народ сносит памятники русскому поэту, жившему двести лет назад, потому что Россия использует культуру как оружие порабощения и превращает памятники в травмирующие символы своего владычества.
- Этот новоизбранный конгрессмен принесёт свою присягу не на Библии или там Коране или Бхагавадгите, а на первом издании комикса о Супермене. Таким образом мистер Гарсия, первый открытый гей-иммигрант среди конгрессменов, намерен выразить свою признательность образу Кларка Кента, по комиксам о котором в детстве научился читать по-английски в своей Колумбии. Между прочим, этот экземпляр комикса очень ценен, он стоит более пяти миллионов долларов.
- Мы переименовываем текущую геологическую эпоху в антропоцен и вводим понятие «экоцид» в повседневный обиход. «Почему изменение словаря в пользу климата имеет значение? «Установлено, что слова, которые мы используем, отражают реальность, в которой мы живём, и не только материальную реальность, но и культурный, социальный и политический миры, которые мы населяем», - говорит Мэтью Шнайдер-Майерсон, соредактор «Экотопического лексикона». - «Часто допускается, что язык также влияет на то, как мы думаем и воспринимаем мир. И в результате, в некоторой степени, на то, как мы действуем в мире»».
Мир современных обществ, так сказать, переколдовывается на их глазах - вводятся табу, выбрасываются заряженные злом символы, вкручиваются в ежедневность магические речекряки-заклинания, которые нужно повторять, чтобы реальность не рассыпалась - но всё это теперь, поскольку XXI век и царство разума, положено сопровождать словосочетанием «потому что».
Я, кажется, уже приводил эксперимент из «Психологии влияния» Чалдини, доказавший, что после «потому что» может следовать любая чушь и даже откровенное признание в обмане, и это будет почти так же эффективно, как настоящее объяснение.
Полагаю, при достаточной мощи влияния и при сохранении текущих тенденций публичная агитационная аналитика чем дальше, тем чаще будет сводиться примерно к следующему:
- Сейчас я объясню вам, почему большинство стульев - это по сути кенгуру. Вы знаете, что кенгуру являются стульями, потому что имеете об этом убедительное объяснение. Таким образом, мы перейдём сейчас к дискуссии о том, насколько велик процент кенгуру среди стульев.
Хитрецы, манипулирующие этой магией слов, сами обычно полагают, что просто нашли сундучок с инструментами воздействия - и мастерски ими пользуются, меняя мир в головах ув. человечества в своих, предположим, корыстных или же идеалистических целях.
Очевидно, что искусственный идиот, который напишет "новую Библию", не сможет вложить в написанное никаких собственных смыслов, поскольку не обладает сознанием. А значит - он просто воспроизведёт набор актуальных речекряков, напиханных в его машинную память заднеприводными натуральными идиотами вроде передовитого профессора, мечтающего о превращении людей в андроидов.
Причём, вопреки завываниям сраной медийной обслуги ылитных рептилоидов, рационального во всём этом будет не больше, чем в упомянутых тем же Мараховским колдунских практиках времён позднего захваченного леваками СССР:
<...> На моей малой родине - в крошечной прибалтийской республике, где сейчас символично победили памятник Пушкину и символично же назначили президентом первого в регионе открытого гомосексуалиста - в 1980-х имелась очень смешная практика. В целях укрепления Дружбы Народов в столице ежегодно летом проводился недельный Праздник Песни и Танца для местных народных коллективов. Специально для него была отгрохана большая, способная вместить 50-100 тысяч человек эстрада, и уже за месяц до фестиваля певческо-танцевальные коллективы наводняли город в своих народных костюмах, проводя репетиции и спевки.
А поскольку это означало отсутствие рабочих рук в колхозах в разгар полевых работ - то в колхозы из города, в свою очередь, гнали всяких инженеров, технологов и прочих химиков. В итоге всё выглядело на совесть шизануто: работники индустриального труда горбатились в поле, а селяне в этот момент в городе с чувством исполняли песни про посев, покос и про то, как удачно взошёл горох под трудолюбивыми руками.
Результат данных усилий очевиден: сельские певуны логично сочли себя привилегированной нацией и, дорвавшись при распаде СССР до власти, с вдохновенным презрением и радостью расхреначили в первую очередь городскую республиканскую промышленность.
<...> Сегодня некоторые передовитые издания передового мира пытаются понять, отчего в Европе наблюдается явный рост «крайне правых настроений». Я позволю себе процитировать свежую колонку в Guardian:
«Нормализация крайне правых происходит в демократическом мире... В начале века, когда крайне правая Партия Свободы вошла в австрийское правительство, массовые протесты прокатились не только по Вене, но и по ЕС и США. ЕС даже ввёл санкции против Австрии. Больше нет: сейчас это ведущая политическая сила в Австрии. В Испании ультраправая Vox скоро будет в правительстве - впервые со времён Франко. В Германии один из последних опросов показывает, что АдГ станет второй на всеобщих выборах, опередив правящих ныне социал-демократов. Во Франции Ле Пен ставит рекорды, в Италии Мелони, в Венгрии фактически ультраправая автократия, в Польше правит сильно правый кабинет, манипулирующий украинским кризисом для создания комиссии по якобы расследованию русского влияния, но на деле призванной харрасить оппозицию».
«Как мы вляпались в эту трясину? Нет никаких сомнений в том, что растущая экономическая незащищённость и неравенство дали крайне правым партиям достаточно материала, чтобы предложить козла отпущения [ - мигрантов]. Если бы левые движения оказались более успешными в перенаправлении этого [народного] гнева на правые цели - такие как политики, сокращающие социальное обеспечение, боссы, предлагающие низкооплачиваемую работу, и финансовая система, которая погрузила мир в кризис, - тогда, возможно, ультраправые пользовались бы меньшей популярностью...»
Что в этой мощной аналитике бросается в глаза: во-первых, спокойно-мимолётное признание того факта, что при «центристских» и левых (у них перья как у левых, узор на панцире как у левых, они и сами называются левыми - значит, точно левых) правительствах растут экономическая незащищённость и неравенство. Во-вторых - такое же спокойное признание, что естественным и правильным ответом на незащищённость и неравенство является перенаправление ненависти на тех, кто (следует перечисление признаков) не даёт реализоваться казённо-олигархической системе с гарантированными бомж-пакетами для ненавидящего большинства. В-третьих, Украина, на практике являющаяся мощнейшим инструментом нормализации фашистской эстетики - вообще не попала в рассуждение. Она упакована в специальную изоляцию под названием «манипуляция X».
Данная изоляционная упаковка, кстати, встречается в СМИ передовых стран не то чтобы часто - это сейчас их основной приём аналитики. Не существует никакого голого Хантера Байдена, окружённого малолетками: существуют «манипуляции вокруг лаптопа Хантера Байдена». Не существует никаких нормализованных украинских «наци» и закачки им денег через Европейский Фонд Мира - существует «манипуляция украинским кризисом».
Это выглядит примерно так:
- Вы жирный педераст-наркоман с судимостью за педофилию.
- Посмотрите на него! Он манипулирует гомофобскими и наркофобскими стереотипами, стремясь социально изолировать биографически борющегося человека.
Но это так, к слову.
Главный же вопрос в следующем: что, если не секрет, левого в политике, стремящейся нагрузить трудящегося человека максимальным количеством контролирующих его и при этом живущих за его счёт паразитов, обладающих по сравнению с ним бесчисленными привилегиями - и при этом пускающих запасы общественного благополучия на поддержку битвы нацистских косплееров с пытающейся их обезвредить империей?
Да ничего. Оно себя просто так называет.
Ровно то же самое касается и псевдо-рационального мировоззрения, продвигаемого дегенератами вроде Харари, которое выступает лишь фиговым (в обоих смыслах) листком для прикрытия того факта, что под видом Deus ex machina рядовым турбированным хомякам подсовывают передовитое колдунство, упакованное в искусственного идиота.
Рационализм в нормальных-то странах давно разложился на плесень и на липовый мёд, причём плесень, жирующая на трупе этого рационализма, тупо и нагло именует себя левой, обслуживая интересы олигархических семей вроде клана Соросов, а липовый мёд - полностью присваивают эти же кланы.
Любой, кто напоказ старательно не замечает описанного - либо бенефициар этой паразитической системы, либо натуральный идиот.
P.S. И да, в сравнении с эльфийскими леваками, мордорская православная церковь с её догматами веры и всем остальным - просто столп рационализма.