"Пастушки и молочницы" в качестве новых модных инфлюенсеров
selyanka1 — 18.02.2021Вы думаете это шутка такая? А вот ничуть, все всерьез и по-взрослому.
Модный западный бизнес взялся за сельских жителей и начал продвигать им стандарты жизни через новые рекламные инструменты - интернет-инфлюенсеров
Помните, был в СССР такой журнал - "Крестьянка"? До 2015 вообще-то просуществовал и перестал выходить не из-за того, что жителям сельской местности стало неинтересно, что в таких изданиях пишут, а потому что журналы на бумаге вообще исчезают как вид.
.
В США, например, тоже масса очень старых и респектабельных журналов для совершенно разных категорий населения прекратила существование в последнее десятилетие. Просто вся информация стала доступна онлайн - например, на телефоне. И быстрее, и удобней, и экологичней.
При этом первоначально инфлюенсеры были в основном"хипстерcкие" - высокую моду рекламировали, музыку, танцы, еду, здоровый образ жизни, путешествия, какие-то хобби. А потом инфлюенсерство стало приобретать теологический характер, а религией и идеологией надо охватывать все слои населения, а не только городских модных хипстеров
Распространялось это все, распространялось, и дошлo, наконец, и до населения, проживающего совсем далеко от центров нью-йоркской и лос-анжелеской цивилизаций.
Вот эта картинка из интернета называется топ фермерские инфлюенсеры 2021 года
Я ее специально сохранила с заголовком, чтобы было видно, что разговор идет именно о модных инфлюенсерах, то есть про одежду и аксессуары, а не какие семена когда сажать, какими удобрениями поливать и каким лекарством лошадей лечить. Нет, здесь именно мода.
И вот такие модные картинки красивых девочек
.
С одной стороны, в голову почему-то приходит Мария Антуанетта, игравшая в молочницу.
А с другой стороны, понимаешь, что жизнь вообще-то изменилась. Сельское хозяйство - уже давно не грязный и тяжелый физический труд, это очень высокотехнологическая и роботизированная сфера, которую можно назвать сельской промышленностью.
Коммуникации в развитых странах стали такими, что уровень жизни между городом и деревней не просто стирается в отношении доступности товаров и услуг и качества жизни, а стирается в сторону преимуществ жизни в деревне. Нет, конечно, тусовок и массовок, ну так другим компенсируется.
И в результате родилось вот такое.
Кстати, звоночек прозвенел еще в 2019 году, когда французский дизайнер Симон Порт Жакмюс создал коллекцию "Мельник", мимо которой я просто не могла пройти. Я бы в мельники пошел, пусть меня научат
Симон Порт Жакмюс, коллекция "Мельник" на Парижской неделе моды
Кстати, а в России ведь Стерлигов этим давно занимается, можно скaзать, что пионер