?Папуасы по-прежнему любят бусы, свистульки и колокольчики?
alex_levitas — 25.05.2010Получил на днях от одной из своих коллег её резюме. Прочитал его – «и ажно заколдобился». Потому что выглядело оно примерно так:
Оксана Грыцковна Кетцалькоатль-Голопызенко (Бобруйск)
Президент «Международной Ассоциации Заборостроителей».
Член Ассоциации Офигительного Успеха в Бизнесе.
Член Экспертных Cоветов по бизнесу групп компаний.
Совладелец и директор «Супер Мега Шняга».
Творческий вдохновитель Ассоциации Овцеводов Бобруйска.
Профессиональный консультант собственников, топ-менеджеров и политиков (не скажу, каких).
Создатель уникальной методики тотального доминирования ZachibisTM.
Создатель бренда «Международной Ассоциации Заборостроителей».
Обладатель наград «Золотой Окурок» и «Лидер Международного Рейтинга Самых Крутых Тренеров – 2009».
Соавтор бизнес-офигентаций и бизнес-бурбуляций «Ядрён батон», «Стратегия всего на свете» и «Как стать самым крутым».
Сертифицированный коуч Межпланетной Федерации Психологов, Астрологов и Шаманов по модели управления кармой нирваны (межпланетный сертификат на рисовой бумаге с золотым тиснением).
Когда я посмотрел на этот список регалий, я чуть не свалился от стула со смеху. Потому что половину этих организаций, дипломов и наград она изобрела сама (т.е. она является одновременно учредителем, президентом и единственным членом ассоциации в одном лице), а вторая половина – лавочки, торгующие дипломами (1000 рублей без рамочки, 1200 – с рамочкой).
- И самоучреждёнными наградами она тоже награждила себя сама – как одно пресловутое издательство в лице своего главного редактора Ю.Н. организовало премию «Автор года», лауреатом которой, как ни удивительно, стал писатель Ю.Н., после чего иные коллеги перестали подавать ему руку.
Честно говоря, я этого не понимаю. Сам я в своих резюме ссылаюсь только на конкретных клиентов и их результаты, а также на другие реальные и проверяемые достижения. Я могу рассказать о том, что моя книга два года была в десятке самых продаваемых деловых книг по рейтингу самого большого книжного магазина России – «Озона», что меня привлекает в качестве эксперта по маркетингу телеканал НТВ, что в числе моих клиентов есть такие федеральные бренды, как «Махеевъ», «МДМ Банк» и другие, что мои электронные газеты читают более
- Потому что я уважаю интеллект своих клиентов – и считаю, что попытка соблазнить их жестяными медалями для них просто оскорбительна.
Честно говоря, в некоторых случаях я даже рекомендую своим клиентам задействовать эти приёмы для продвижения их бизнесов – если очень надо чем-то похвастаться, а реальных достижений пока ещё нет. Но вот самому очень не хочется в это влезать, очень хочется сохранить честность и искренность в подаче себя, и ссылаться только на реальные заслуги. Или, может быть, я ошибаюсь, и в подобном самовозвеличивании нет ничего позорного?
Что скажете, леди и джентльмены?
|
</> |