?Я гляжу на экран, как на рвотное...?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Дёрнул же меня ненавистник Иблис купить книгу по маркетингу, которая (как оказалось) написана для преподавания маркетинга в ВУЗе.
- Только не надо спрашивать, какую - не отвечу.
Пара цитат:
«Детерминантами целесообразности предпосылок и условий развития деловых услуг являются факторы структуры рынка».
«От состояния товарно-денежных отношений зависят формы проявления деловых услуг. Так, в планово-распределительной системе товарно-денежных отношений структура (типы, виды, объёмы и соотношения) деловых услуг имеет ограниченный, исусственный характер, т.е. выполняются только те услуги и в таких объёмах, в которых заинтересована та или иная формальная административная структура».
- И я не искал эти цитаты специально! Просто открыл книгу на произвольной странице. Она вся таким языком написана.
Но вот ведь какая засада: приходит этот самый студент, получив свой красный диплом, на свою первую работу. А его, как назло, начальник про детерминанты целесообразности не спрашивает. Вообще. А говорит: «У нас тут продажи юридических услуг в июле и августе провисают на треть, а то и вдвое. Надо их поднять!» А вчерашний студент в таких категориях мыслить не привык. И в книге, по которой он маркетингу учился, тоже ответа на вопрос «Как поднять продажи?» нет. Там только про детерминанты целесообразности и прочие столь же полезные вещи.
И тогда приходится вчерашнему студенту забыть всю эту бесполезную заумь, открыть мою книгу и использовать рецепты из неё.
- Или не мою, а кого-то из коллег-практиков, хотя таких среди авторов книг до обидного мало.
За это меня университетские преподаватели маркетинга и не любят. И за то, что не пишу про детерминанты - и за то, что позволяю получить результат...