Памятка ответственному работнику

топ 100 блогов proidemtes31.01.2022

Итак, вы устроились на работу. Уже принесли из дома кружку для невкусного казенного кофе, сели за офисный стол и осторожно начали проминать своей попой доставшееся от кого-то по наследству пропуканное кресло. 


Памятка ответственному работнику

Первая ошибка, которую совершает любой новичок, – с бодрым задором неофита доказывает всем вокруг свою нужность. Сейчас в голове у вас наверняка «Э-э-э» - «эффективность», «энтузиазм» и, собственно, «это что вообще за фигня». Именно эти «Э-э-э» в будущем могут осложнить вам жизнь. Поэтому вот вам правило номер один: не спешите. Ведь если торопиться, можно сделать много ошибок! Так и объясняйте себе и окружающим свое хладнокровное спокойствие ленивца под седативными. Если вы будете спешить, то работы у вас будет больше, а потом еще больше, а потом столько, что вы только и будете, что работать. К сожалению, работа – величина хоть и непостоянная, но стремящаяся к бесконечности. Даже после тепловой смерти, вопреки всем физическим законам, работа обязательно для кого-то найдется. 


Не говорите сроков завершения задачи. Если вам повезет, о ней вообще забудут, а если и вспомнят, то наверняка же забыли, когда именно эту задачу ставили. В конце концов, у вас много других дел. Копите их как можно больше, чтобы можно было на что-то ссылаться, если проваливаете сроки исполнения.


Определите, кто в вашем отделе занимается тем же, чем и вы. Кто знает, вдруг работа доставляет ему большее удовольствие, чем вам. Вполне возможно, он и не заснет спокойно, если не останется офисе до часу ночи, чтобы сделать еще что-то полезное. Поощряйте такого человека своими задачами. Добрые дела и поступки важнее любых трудовых обязанностей. 


Чаще сидите в социальных сетях, смотрите видео, тик-ток и смешные картинки. Ваше хорошее настроение будет заражать окружающих. Дарите всем улыбки и доброту. Лучше, если именно вы будете страдать за других, пролистывая ленту новых мемов и пересылая коллегам только самое смешное. Кроме того, HR отметит вас как приветливого и ценного сотрудника, который быстро влился в коллектив. Главное, поставьте свой монитор так, чтобы никто не мог в него заглянуть.


И, пожалуй, главное. Если вы устроились на новую работу и плохо понимаете, что делаете, для чего все это, почему именно вы, то лучше не тяните, требуйте себе помощника. Пусть уже он во всем разбирается, пока вы пьете невкусный казенный кофе, пересылаете мемы коллегам и абсорбируете на себе множество важных задач, которые еще и делегировать кому-то надо

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Многие мучаются, ломая голову над идеей подарка, сбивая ноги по московским дорогам... А вот некоторым над презентам думать не надо. Конечно, голова у них болит тоже, но уже по другому поводу. К тому и именинник особенный. Вот что ещё можно подарить Москве? Ну, кроме праздника, ...
16 сентября  выезжая с курорта Янган-Тау в сторону трассы Уфа -Челябинск был остановлен лихими ГИБДД Башкортостана. Ребята стояли за поворотом и собирали дань с проезжих. Суть в том, что там примыкание второстепенной дороги (выезд с курорта) ...
  У большинства бездомных в Лондоне есть собаки, а этот товарищ оригинал. Это они идут на работу, к станции метро Angel, продавать журнал "Big issue" и возможность погладить ...
И еще одна моя статья для Warcats. В представлении неспециалистов воздушный старт в Космос чрезвычайно  выгоден. Поднять ракету мощным самолётом повыше, запустить — и ...
1. Мы тратим время на введение в должность новых сотрудников Мы их обучаем, а они уходят. Время потеряно, приходится все начинать заново. Если у вас описана должностная инструкция сотрудника с подробном описанием его задач и как их выполнять, вы даете её новому сотруднику, он должен ...