Памяти Николая Александровича Мотовилова

топ 100 блогов ortheos10.02.2024 Чем ближе исполнение пророчеств преподобного Серафима, тем более беснуются слуги сатаны.

Мы уже рассматривали мерзости ,которые изблевывали авторы "благогня" на преподобного Серафима Саровского, Дивеевских преподобных и даже священномученика Серафима Чичагова

Было бы удивительно, если бы клевета не затронула верного слугу или я бы сказал - друга преподобного Серафима - Николая Александровича Мотовилова. Видимо, духовным чадам крапивного семени лжестарца Иоасафа  ( в схиме Серафима, а я бы сказал - антисерафима) зависть  не дает покоя уже двести лет, что Серафим Саровский утаил Божие откровение от премудрых и разумных (по их мнению) и открыл это "непонятно кому" (по их мнению)  - чистейшей и великой душе Николая Александровича.

Клевета эта как-то проходила мимо меня, я на нее наткнулся совсем недавно, однако ссылку давать не буду- там ничего кроме мерзостей нет. Суть такая.



Николай Мотовилов был бесноватый, находился под действием злого духа, и свою "Великую Дивеевскую Тайну" писал лживо , под внушением сатаны.

В качестве подтверждения этого они используют слова самого Николая Александровича о себе, что после легкомысленного желания схватиться с самим князем тьмы, высказанного в духовном восторге от бесед преподобного Серафима, он подвергся тяжкому нападению зла, так что на протяжении тридцати лет ощущал и адские муки и духовно и физически угрызение духовного червя , так что даже видел его и мог прикасаться к нему руками и даже растягивать его. Николай Александрович избавился от этих страданий только во время открытия мощей св.Тихона Задонского по молитвам св.Антония Воронежского (подробности здесь)

Николай Александрович сам описывает это событие и не скрывает   двух причин , вернее своей вины в этом событии - 1 ) вызов который он бросил сатане 2) Неверие в саму возможности православному христианину подвергнуться нападению бесов

Не скрывает он и образа нападения - некое страшное зловонное облако, вошедшее в него несмотря на его попытки сопротивляться.

Из того, что "Великая Дивеевская Тайна" написана именно в период от начала нападения до избавления, следует казалось бы логический вывод - это сочинение написано бесноватым.

Однако действительно бесноватыми - и что хуже всего - добровольными - написана эта клевета.

Прежде всего необходимо сказать, что Николай Александрович Мотовилов хотя и подвергался нападению злого духа на протяжении 30 лет, но ни одного дня в своей жизни не был БЕСНОВАТЫМ, т.е. ОДЕРЖИМЫМ нечистым духом.

Одержимый нечистым духом - это человек, которому Богом попущено терять контроль за своим телом, власть над которым передается бесу. Человек в этом состоянии
1) не сознает что происходит
2) Его тело двигается само собой , помимо его воли
3) Он совершает часто богохульные и предосудительные поступки, подобные поступкам сумасшедших.
4) Он совершенно не воспринимает никакой святыни , ненавидит ее и отвергает.

Есть ли хоть один из этих признаков в состоянии Николая Александровича, которое он переживал?

Нет.
Он всегда находился в здравом уме, контролировал свое тело . Я даже скажу более - он имел больше власти над своим телом, чем каждый из нас, так что непостижимым образом физически прикасаться к духовным объектам.
Он не только не совершал никакого богохульства, но его состояние тянуло его к более чем регулярному, практически неотступному принятию Святых Таинств, молитве и благословению Церкви.

Это состояние бесноватого?
НЕТ.

Что же это за состояние?
Это состояние такое же, как у других подвижников благочестия.
В том числе самого Серафима Саровского, который также много страдал от нападения нечистых духов, которое выражалось правда в других формах - например, он согнулся навсегда после того, как ему в позвоночник прилетело огромное бревно.

В житии другого преподобного Силуана Афонского мы знаем, что сатана во время молитвы ввергал его ум в ад, так что тот ощущал жар темного пламени  и единственным его спасением и утешением в это время была именно молитва к Богу  и причащение Святых Таин.

Но скажут - это наружные нападения, а по описанию Николая Александровича облако вошло внутрь него. Что это - если не беснование?

Хорошо, оставим преподобных и взойдем к основам и столпам Церкви.

Святой апостол Павел пишет:
"И за премно́гая от­крове́нiя да не превоз­ношу́ся, даде́ся ми́ па́кост­никъ пло́ти, а́ггелъ сатани́нъ, да ми́ па́кости дѣ́етъ, да не превоз­ношу́ся.
О се́мъ трикра́ты Го́спода моли́хъ, да от­сту́питъ от­ мене́,
и рече́ ми: довлѣ́етъ ти́ благода́ть Моя́: си́ла бо Моя́ въ не́мощи соверша́ет­ся. Сла́дцѣ у́бо похвалю́ся па́че въ не́мощехъ мо­и́хъ, да всели́т­ся въ мя́ си́ла Христо́ва."
( 2 Кор 12,7)

Вот - святой апостол Павел пишет, что ВНУТРИ НЕГО находился ангел сатаны и делал ему пакости.

Получается, по мнению осатаневших безумцев - и апостол Павел - бесноватый? И он писал послания к коринфянам под действием злого духа?

Блаженной памяти Николай Александрович был в том же чине, что и все подвижники, воины Христовы - он находился в брани с диаволом, а не подчинен ему. Он был в более высоком, а не в более низком чине . Напомню, что по "Церковной Иерархии" св.Дионисия Ареопагита бесноватые находятся в средней части нижней триады  иерархии вместе с оглашенными и кающимися, а причащающиеся миряне - в средней части средней триады. Бесноватые не могли (и физически не могут) причащаться.

Выше же мирянина среди непосвященных только монашествущие (по той же Церковной Иерархии).

Поэтому попущенное Богом состояние  Николая Александровича возвело его на более высокую ступень монаха, которой он де-факто не имел, поэтому эта борьба стоила ему чудовищных страданий и  изнурила его силы.

Более того - из слов св.Апостола Павла видна даже третья причина, о которой Николай Александрович сам не говорил - по великой чистой скромной душе. Главная причина.

"За премногие откровения да не превозношуся".

Преподобный Серафим действительно сообщил Николаю Александровичу многие откровения подобно тому, как Ангел Божий сообщал откровения апостолу Павлу - я имею в виду подобие чина, а не равенство апостола Павла Мотовилову, это другое безумие.

 И как сам преподобный Серафим получил такого же "пакостника плоти" в виде тяжелых физических увечий пожизненно , так и Николай Александрович, будучи его духовным чадом, совершенно логично носил на себе генетические черты духа своего великого духовного отца.

Таким образом хулители Мотовилова хулят его за то, что
1) ему были даны премногие откровения
2) он проходил монашеские подвиги прямой непосредственной борьбы с духами зла - и ПОБЕЖДАЛ в этой борьбе молитвой, силой Христа в таинствах и помощью и заступлением великих святых - преподобного Серафима, святителя Антония и святителя Тихона.
3) что он в этом был похож как сын на отца - только не по плоти а по духу-  на преподобного Серафима Саровского
4) А поскольку сам преподобный Серафим носил на себе язвы Господа Иисуса Христа и образ Его Креста, то в конечном итоге - за то, что Николай Александрович носил на себе язвы Господа Иисуса Христа и образ Его Креста.

Но хуже всего то, что яд этой безумной злобы не удержался и от того, чтобы тайно и скрыто попытаться укусить самого преподобного Серафима Саровского - или по-крайней мере пошатнуть веру православных в него.

В самом деле , если Николай Мотовилов был бесноватый, во власти сатаны,и под руководством духа злобы написал от имени преподобного Серафима "Великую Дивеевскую тайну" и другие пророчества и вообще жизнеописание преподобного Серафима, то получается, что преподобный доверялся ему (а это известно из других источников) и беседовал с ним по многим часам, совершенно не зная, что так случится. И доверился не более менее, как слуге самого сатаны. То есть не имел никакого пророческого духа, и был обманут и постыжен сатаной тем, что слуга сатаны извратил и исказил наследие и облик самого преподобного Серафима.

Но как же "слуга сатаны" извратил облик преподобного Серафима?
Он изобразил его пророком и великим чудотворцем.
Ложно (ведь он писал под властью сатаны).

Получается, что преподобный Серафим не был никаким пророком и никаким чудотворцем, а таковым его сделал сатана в записках Николая Мотовилова.

Вот до чего мы дойдем, если поверим этим безумным злобным сумасшедшим - подлинным слугам бесов.

Получается, что преподобный Серафим угодил не Богу (раз не было у него ни пророчества, ни чудотворений) , а сатане (раз ему вздумалось присочинять эти дары  Серафиму через своего  бесноватого раба  Мотовилова)

Выходит, что и преподобный Серафим и Николай Александрович Мотовилов - слуги и рабы и угодники сатаны.
О как .
Ни много ни мало.

Впрочем, такой вывод не удивителен - ведь в предыдущей клевете от Ольги Букиной (которая по ссылке)  преподобного Серафима представили как развратника.

Но удивительно во всем этом безумии то, что при этом  по их же учению, великий истинный преподобный старец  "антисерафим" Иоасаф послушник Тихонов  был единственным и верным учеником.... Серафима Саровского. Который по их же клевете на Николая Мотовилова - угодник сатаны.

Финал, фэйспалм, занавес.
-------------------------------------------
Если Бог даст, может доживем и до прославления Николая Александровича в лике святых.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Помните незабвенного Скалозуба с его фразой «И чтобы зло пресечь, собрать все книги бы, да сжечь!»? Заменим книги на блогеров (прости Грибоедов!) и притопаем к вновь возникшей дискуссии о роли священников в соцсетях. Не буду приводить фамилии и имена тех, кто вновь грохочет и молнии ...
Для того,чтобы установить фон на рабочий стол своего компьютера, кликните на изображение. Оно откроется в отдельном окне. Arnusha ...
Сдавая машину в мойку, переключил радио с NPR на cien punto tres, где душевную музычку гонят, думаю, потешу хиспаников. Когда забирал, радио было переключено на 104.9, и звучал Сен ...
Собчак баллотируется на выборы президента и россиян стал волновать главный вопрос: Дом 2 снесут нафик или он будет транслироваться везде- радио, по всем каналам, из уст старушек сидящих у ...
-Juliana- ...