Our experience with being bumped off a United flight

топ 100 блогов angerona13.04.2017 В новостях все еще гремит история про доктора, которого насильственно вытащили из его законно купленного места в самолете, потому что авиакомпания United перепродала мест, плюс им понадобились места для их работников.   Авва написал про это, что мол, непонятно, почему все так бушуют: шансы быть bumped off с самолета абсолютно мизерные, и скорее всего в жизни такого не случится.

Тут скажу, что с нами -- со мной и Игорем -- это таки случилось.  Причем именно на United.   Я сейчас с удивлением обнаружила, что тогда не записала эту историю, хотя история памятная.  Так что сделаю это сейчас, тем более, что мы как раз подходим к 15-летнему юбилею того событие.

Дело было так: мы летели в Северную Каролину праздновать День Независимости (4е июля) с моими друзьями.  Там у моего друга Дэна у родителей был дом в горах.  Друзья добирались туда по разному, в отдельности от нас.  в среду, 3го июля, во второй половине дня.  Летели мы не напрямик, а через ..гммм... я уже даже не помню, какой город.  Возможно Игорь помнит.   Рейс в этот город был переполнен, и агенты обьявили, что ищут волонтеров чтоб отдать свои места за некоторое вознаграждение плюс полет на следующий день.  Мы с Игорем обычно как раз легко шли на такое, но тут у нас и так время в Северной Каролине было довольно ограничено, плюс Игорь был сильно против, что для него необычно, но на что я не сильно обратила внимание.

Агенты United нашли все-таки достаточно волонтеров, и наш рейс в промежуточный город состоялся без проблем.  А вот там уже начались танцы.  Во первых наш самолет задерживался.  Во вторых это должен был быть маленький самолетик, а билетов на него было продано больше, чем вдвое, чем в нем было мест!  Так что волонтеров уговаривали отозваться как можно больше настойчивей.  Правда предлагали не так уж и много денег, и никому особенно не хотелось провести ночь в гостинице, а потом вставать ни свет ни заря чтоб попасть на самолет в 7 утра.  Несколько волонтеров нашлось, но их было недостаточно.  Рейс все еще откладывался.

Я посмотрела на Игоря -- мол, а может все-таки перенесем?  Нам после полета еще надо было брать машину в прокат и ехать по горам в Smoky Mountain National Park.  Но он опять отказался.  Я попыталась из него вытянуть обьяснение, почему он отказывается, но он как-то невнятно что-то говорил.

В конце концов, выбора нам не дали.  United обьявил, что такие-то не летят, и точка.  Если мы хотим, то можем получить купоны на ночь в гостинице, плюс по $600 на человека.  Если не хотим -- ну и не надо.  Выбор, конечно, огромный.

Надо честно признать, что мы нормально переночевали в гостинице -- с гораздо меньшими приключениями, чем, например, месяц назад, когда нам Spirit отменил рейс после 6ти часового откладывания, и не смог зарезервировать даже места в гостинице;  или с меньшими приключениями, чем год назад, когда American посадил наш самолет в Индианнаполисе, вместо Бостона, по причине какой-то поломки в самолете -- а потом мариновал в зале ожидания пару часов прежде чем обьявить, что продолжение рейса переносится на утро, а мест в гостинице на всех не хватит.

А на следующее утро, когда мы ехали по горному серпантину Smoky Mountains, я узнала, почему Игорь так непривычно отказывался от волонтерства:  у него в сумке было обручальное кольцо, которое ему жгло бок -- и у него был план сделать мне предложение вечером под звездами.
Our experience with being bumped off a United flight
К счастью отказалось, что предложение руки и сердца работает неплохо и солнечным утром, на крутом берегу какой-то речушки в горах.  Если честно, то та поездка по серпантину как раз была бы гораздо более стрессовой и опасной ночью, а не днем.   Мы провели отличные выходные с друзьями, и вернулись домой без особых приключений.

Our experience with being bumped off a United flight 450

А эти $600 на каждого мы потом использовали по полному -- купили на них билеты в две поездки.  И в последней из поездок, когда мы улетали из Лос Анжелоса, United опять обьявил, что им нужны волонтеры, потому что у них больше пассажиров, чем мест.  Они предложили в этот раз уже только по $350, зато перенос был всего на вечер того же дня, плюс билеты на вечерний рейс были уже в первом классе.  Мы с Игорем с удовольствием поменяли свои билеты, и провели замечательный день в Лос Анжелосе -- взяли машину и сьездили в Getty Center (потрясающее место, кстати.  Мы в нем с тех пор еще несколько раз были, и у меня всегда прекрасные воспоминания о том первом визите), и даже в успели посмотреть на кораблики Marina Del Rey и поужинать.

Купоны уже с этого отложенного рейса стали частью оплаты перелета нашего свадебного путешествия в Австралию.  Тогда, кстати, United предлагал двойные мили за то, что мы купили билет через них, а не через Quantas.  Эти мили мы еще даже толком не потратили до сих пор (ну сейчас-то нам надо по 5 билетов уже.  На frequent flyer miles столько за раз не купишь).

Так что для нас все обернулось замечательно, хоть и не по нашему плану.  Но все же если таки подсчет того, насколько мизерны шансы быть bumped off, то видимо эту "лотерею" мы выиграли.  Что, кстати, вполне соответствует моей общей "удачливости" по жизни.  Впрочем, грех жаловаться.  Особенно учитывая эти пятнадцать лет и все, что за это время произошло (тьфу-тьфу-тьфу, пусть и дальше происходит много хорошего!)

Our experience with being bumped off a United flight

I have chosen to move to dreamwidth.org. Please join me there: http://angerona.dreamwidth.org/1542559.html?mode=reply ; Our experience with being bumped off a United flight comment count unavailable comments

Желаете приобрести жилье в новом, строящемся доме, но пропустили старт продаж и не успели забрать нужный вариант? Не спешите огорчаться - недвижимость порой можно перекупить. Особенности процедуры По российскому законодательству застройщик не имеет права продавать строящееся ...
Можете меня считать сумасшедшей, но ради страсти в отношениях я готова на любые сумашествия.Таким макаром несколько лет назад мы попробовали свинг, и знаете приколола одна фигня, что если у бабы грудь стремиться к нулю, то у мужика, какой бы он ...
  У вас  эти кексы могут носить другое название, например "Бейлис" или "Куантро"=) Все будет зависить от того, какой ликер вы добавите в тесто.  С ликером "Калуа" я пекла первый раз и не знала, что ожидать от этой выпечки. Результат порадовал, ...
Разумеется, еще раз подчеркну: я не специалист по вирусам. Однако та «антивакцинная волна» - которая сейчас прокатывается по российской блогосфере – в действительности не требует специальных знаний для разбора. Поскольку как раз она является подчеркнуто «антисциентичной», ...
Вот совсем недавно писал как я леплю бургеры Но теперь они заморозились и я пожарил один на пробу. Естественно жарил c замороженного состояния. Почему с замороженного? Во-первых так проще. Достал когда надо и на сковородку, не надо планировать заранее и оттаивать за день. ...