Ответы разработчиков

Он реализован, впрочем, в текущей версии есть баг, и его не видно от самолетов противников.
Вопрос #2
Будут ли общедоступные карты(случайные бои) в Исторических Боях,
конкретной битвы(сражения) на представленной карте.
Не в ближайшее время. Чтобы вводить такие режимы нужно достаточное количество людей.
Вопрос #3
Нет. Большей частью они специфичны конкретно для мышки, все неспефичные доступны и сейчас (мертвая зона например).
Вопрос #4
Будет ли реализован выбор и самостоятельное назначение
"мышь-джойстик", как это было на ЗБТ?
Не планируется. Тесты показали что текущие схемы наиболее эффективны.
Вопрос #5
как в бою гидроплану захватывать базу? даже, допустим, я сяду на полосу, взлететь-то не взлечу!
Ответ #5
В этом случае вас должны после ремонта возродить в воздухе.
Вопрос #6
Почему, летая на самолетах 5-7 уровня, я должен сражаться со свистками 17-19 уровня?
Ответ #6
Логика балансера довольно сложна. Она строится на формуле:
* все должны быть примерно одного ранга в идеале
противоречат. Если всего свистков в очереди 3, то рано или поздно, когда
они попадут в бой, в бою будут разных рангов игроки. Чем больше людей
играет, тем сбалансированнее бои
Ответ #7
В воздушном бою нанесенный "урон" мало что значит.
самолета, но если другой игрок попадает в пилота - то очевидно, что
победил он, и совсем неочевидно, повлияли ли ваши действия на исход
вообще. Расчет такой не без греха, но он все же гораздо лучше, чем по
абстрактному "урону".
Какой вид настройки отвечает за дальность прорисовки земли ?
Ответ #8
Никакой, дальность прорисовки у всех одинаковая, разная детальность вблизи в зависимости от настроек.
Вопрос #9
Будет ли со временем повышаться реализм в режиме "Реалистичные
управление ВМГ, необходимость прогрева двигателя и т.д.
Не планируется. Так как нет респауна,
самолеты; полное управление ВМГ требует хорошее знание каждого самолета;
двигатель за вас прогрели механики.
заданиях, или для "вывоза" курсантов..
Нет. Стрелок будет скучать большую часть времени.
Вопрос #11
Почему в ситуациях, когда самолет совершает крушение, независимое
эти незначительные повреждения нанес?
Потому что незначительные повреждения
данном маневре, сказать трудно, но могли. Также возможно противник
напугал огнем, заставил изменить маневр, что привело в конечном счете к
крушению. Так что первые 10 секунд после любого последнего повреждения -
крушение считается результатом повреждения. Критические повреждения
считаются также, только большее время (1 минуту насколько помню).
Подскажите, действует ли навык ремонта на самолет который в данный
это время ?
Вопрос #13
Будут ли тренировочные дымы?
Ответ #13
Да.
Вопрос #14
Вопрос так же по бомбардировщикам. Что бы подвесить новые бомбы,
это сделать необходимо получить ХХХХХХ количество опыта налета на этом
самолете. А что экипаж с пе-3 после пересадки на пе-2 или ту-2 разучился
скидывать 500 кг бомбы?
Командование не выдает доступ до новых пилонов, без определенного налета.
Вопрос #15
У вас выскакивают всякие подсказки при загрузке карты с всякими
представлены все известные петли, виражи и тд. просто интересно и найти в
интернете не так уж просто.
Обязательно, но чуть позже.
Вопрос #16
Хотелось бы узнать о некой возможности в тестовом режиме полетать
и опробовать его в воздухе, к чему эта привязка к рангу в режиме
Полигон? Установить плату за полет, в случаи разбития тестового самолета
изымаются деньги за его ремонт и тд.
В тестовом полете вы можете полетать на своих самолетах. на самолетах что вам недоступны полетать нельзя.
Вопрос #17
Играя на Ил 2 со стрелком при переключении на стрелка камера
нужный вид самолет уже могут и сбить.?
Показывает туда, куда смотрел стрелок перед этим - это как правило ближайший самолет противника.
Вопрос #18
Можно сделать опцию, отключающую выравнивание бомбера при переключении на бортстрелка?
Ответ #18
Будет в 1.29
Вопрос #19Теряет ли игрок,который был сбит,и вышел не дожидаясь конца
сделано?
Вопрос #20
Будет ли создан раздел разработчиками , на примере " в разработке",
разработчики?
Да, в ближайшее время планируется, ибо так веселее.
Вопрос #21
Возможно ли будет редактировать кол-во игроков и пароль в редаторе миссий?
Ответ #21
Нет количество игроков останется равным четырем, но пароль планируется ввести
.Вопрос #22
Увеличится ли живучесть самолетов, а в частности бомберов? А точнее вернете ли обратно?
Ответ #22
Т.е. бомберы сделают более живучими,
что больше возможностей повредить самолет, а не только долго поливать
огнем куда угодно.
В связи с чем идут такие нагрузки на ФПС с появлением новой карты в ИБ/РБ бритов против япов?
Ответ #23Различные карты могут быть не
одинаковый fps, а именно самый высокий.
пуля с дамагом, умноженным на n)?
также считается для каждой пули отдельно.
пушки, на данный момент одинаковы?
всех самолетов будут добавлены все типы снарядов, пуль, а также
возможность смены раскладки. Можно будет выбрать раскладку более
подходящую для наземных целей или воздушных.
пулеметов Тайфуна по японцам вызывает какие-угодно повреждения, но пилот
в картонной кабине не погибает)?
Вопрос #27Будут ли выходить (хотя бы раз в месяц) интервью с разработчиками.
Ответ #27Как раз сейчас мы думаем над форматом подобных видео, чтобы совсем скоро запустить их производство.
Вопрос #28Когда примерно ожидать настройки основной массы самолетов,ДМ и расширения номенклатуры авиационного вооружения?
Ответ #28Основная масса самолетов
детализацию модели повреждения и все самолеты донастраиваются до новой
системы. Качественный скачок ждите в 1.29.
Будут ли увеличиваться размеры карт и расширяться сценарии боевых действий?
Ответ #29Размер карт сейчас - около 5 тысяч
все пространство. Однако, да, в дальнейшем мы будем предлагать игрокам
новые локации, с увеличенной площадью.
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/34896-otvety-ot-razrabotchikov-strogaia-moderatciia/#entry748612