Какими бы могли быть танчики от улиток и стали бы вы в них играть.
war_tundra — 24.02.2013 Несмотря на то, что тут очень собрались очень многие кого заебали танки, наземку от улиток ждут так же многие.Попробуем представить-погадать какими они моглы бы быть, а возможно и будут.
Я как понял концепция улиток держится на двух китах:
1. Историчная техника с историчными же характеристиками.
2. Нету общего ХП(пусть и есть ХП модулей), но выбив даже одним
снарядом важный модуль аля двигатель можно полностью уничтожить
танк пожаром или боеукладку - взрывом, мехвода - обездвижить пусть
и на некторое время пока там не пересядет кто-то за рычаги, в ущерб
допустим связи, скорости заряжания и т.д.
Попробуем примерить эту концепцию на танки.
То есть допустим что одним снарядом можно убить танк.
Кто-то скажет: "Вон картошка говорит, пробовали, неиграбельно". Но
у нас ведь будут историчные модели, не будет этих пробивающих в лоб
Тигра Д-10Т на Т-34-85, и СУ-85 со своей 85мм пушки будет Тигра
пробивать только с пятидесяти метров (как я, каюсь нуб читал в
художественной книжке, не помню, как называется правда, и не помню
про лоб это говорилось или про борт). То есть чтобы ваншотнуть
Тигра пождогом двигателя надо будет зайти ему со стороны
кормы.
Кто-то скажет "Да без проблем, я на свой Т-34-57 подкрадусь и
закружу его." Но ведь у картошки скорости завышены примерно раза в
два. То есть когда танк едет со скоростью 30 кмч, это на самом деле
нифига не 30, а вполне 60. Поправьте если я ошибаюсь.
Правда тут неизвестно, придутся ли по душе реальные скорости
игрокам.
Маркеры. Вот тут ХЗ. Думаю лучше убрать. Расстояния-то не
самолетные будут. Зачем они? Особенно если скорости сделают не
картошкины. Кстати с условием отсутствия маркеров и при наличии
шумовой маскировки (то есть танкистам сидящим внутри КВ с его
тарахтящим дизелем не очень-то и слышно подкрадывающегося ПЗ-3 с
его бензиновым моторчиком, и на Колумбине можно будет
подкрадываться поближе к спящим немецким танкам,
чтобы подло ваншотнуть его из кустов.)
Виды. Думаю неплохо было бы вид от третьего лица ну для совсем
оркадников типо от лица командира торчащего из люка, но на этом
виде чтобы зума не было, чтобы попадали разве что в силуэт, вторым
видом от лица наводчика, зум, точное наведение и т.д., третьим от
лица мехвода (ну для совсем упоротых симеров, да и вдруг сделают
препятствия которые надо будет объезжать и лучше будет видно именно
с этой позиции, мостки какие-то заезды в ангары, на ЖД пути, люди
вон приняли взлеты-посадки в ИБ, и тут может кому интересно будет),
ну и если возрастные ограничения повыше сделают, и будет пихоты то
можно и от лица стрелка-радиста сделать вид.
Наведение. ХЗ, можно конечно спиздить у картошки сведение, а можно
сделать чтобы опять же исторично было то есть на ходу болтает ствол
и нипастрелять савсем, надо останавливаться и наводить.
Арта. Ну прямой наводкой можно реализовать примерно как вид от лица
наводчика на танке, а вот стрельбу с закрытых позвиций гадать не
буду, Отец Артафобий проклянет. :)
А если серьезно, просто в голову ничего не приходит, разве что
сделать наводку по координатам , которые надо вводить сидя на месте
корректировщика что ли, то есть будто на высоком дереве, ну чтобы
вид не совсем сверху был.
А глаз бога давать только тем у кого 189й есть, вот тут она и
пригодится, с возможностью в конце обстрела подленько сбросить свои
две стокилограммовки на вражину и улететь коварно покачивая
крыльями.
Вот как-то так я вижу танчики моей мечты в которые
я бы поиграл, только чтобы не как картошкины былы, а то те уже
надоели.
Да, в WoT немного намудрено с пробитием, но все равно под башню попасть можно и если попадешь, то пробьешь точно. Вот в чем намудрено, например: Башня кэпа - с чего урон наносится туда? Это же всего "дверь", а не сам танк, в котором люди сидят.
Остальное лень комментировать.