Пе-3 бис, Пе-2-1, Пе-2-21, Пе-2-83, Пе-2-110, Пе-2-359,
Ту-2С.
По советской ветке возникают серьезные вопросы к настройке
бомберов, в частности - всех машин серии СБ, а также примкнувшему к
ним АР-2. Данные машины легко бомбят с пикирования (почти
отвесного, градусов так под 85), отмомбившись легко выходят из
пикирования и свечкой набирают 2-2,2 км высоты, также выполняют под
бомбовой нагрузкой в полторы тонны петлю нестерова, не скажу, что
непринужденно, но вполне уверенно, да и в целом маневрируют так,
что многие истребители завистливо курят под лестницей. Речь про
аркаду. Если это настроенные ЛТХ, то я чего-то в этой жизни сильно
не понимаю.
Также полагаю, что отсутствие в данном списке резервных И-15 +
Чайки и делает данные крафты настоящими имбами песка (какая
нафик прем Каталина и ногиб за бабло? Все резервники + По-2 (кто не
успел тот ССЗБ) = ногиб и фарм, причем не за бабло, а
нахаляву).
Истребители: Fury Mk.I, Fury Mk.II, Nimrod Mk.I,
Nimrod Mk.II, Gladiator Mk II, (не уточняется
модификация, но видимо - все) Hurricane Mk I, Hurricane
Mk II, Typhoon Mk.1a, Typhoon Mk.1b, Typhoon Mk.1b
late, Mustang Mk IA,
Свистки: Meteor F.3, Meteor F.4 LW, Meteor F.4 SW, Sea
Meteor F.3,
Бомберы: Swordfish, Mosquito FB Mk VI (Москито
бомбер? оО) Lancaster Mk III.
Британская ветка поражает ненастроенностью Спитфаеров, которых
всю осень, под аккомпонимент скандалов на форуме, строили-строили и
нифига не настроили, а также ненастроенностью Бофайтеров, которые
такие же легендарные имбокрафты, как Спитфаеры, только
Бофайтеры.
Самолёты Германии и временно
примкнувшие к ним самолёты Италии:
Мессершмитты:
Bf 109 E-3, Bf 109 F-4, Bf 109 F-4/trop, Bf 109 G-2, Bf
109 G-6, Bf 109 G-10, Bf 109 K-4,
Фокке вульфы:
Fw 190 A-5, Fw 190 F-8, Fw 190 D-12, и примкнувшая к ним Ta
152 H-1.
Произведения солнечной Италии:
CR.42 Falco, G.50 serie 2, G.50 serie 7AS, M.C.200 serie 3,
M.C.200 serie 7, M.C.202.
Премы: P-47D, Fw 190 D-13
Немецко-итальянская ветка примечательна полным отсутствием
настройки бомберов, вот от слова вообще, и тяжелых
истребителей, растущих от Bf-110. При этом итальянские S-79
Спаривиеро, пожалуй, на втором месте после СБшек по
маневренности и скорости.
Также любопытно, что резервные бипланчики Британцев числятся
как настроенные, а одновременно с ними добавленное семейство He-112
- нет, хотя летают они с грацией паровоза и в оной настройке остро
нуждаются. Также не указана как настроенная тройфейная Лавка, хотя
“оригинал” из ветки СССР - типа настроен. Чудеса на виражах.
Палубники: A5M4, A6M2-N, A6M2, A6M3, A6M3
mod 22, A6M5, N1K2-J, N1K2-Ja,
Истребители: Ki-10-I, Ki-10-I C, Ki-10-II, Ki-10-II
C,Ki-200, Ki-43-II, Ki-61-Ia, Ki-61-Ib, Ki-61-Ic,
Бомберы: G4M1 (одинокий)
Премы: Bf 109 E-3, F4U-1a, Fw 190 A-5, A6M5 Ko
Снова та же беда, что и в предыдущих случаях - не настроены от
слова никак бобры.
Армейские истребители: P-26A-33, P-26A-34 M2,
P-26B-35, P-40E-1, P-39N-0, P-39Q-5, P-47D, P-38G,
P-51D-5,
Палубники: F4U-1a, F4U-1d, F4U-1c
Бомберы: SBD-3 (ну типа бомбер, на тройку с минусом),
B-17G
Премиумные: Ki-61-Ib, Ki-61-Ib, Bf 109 F-4,
XP-38G.
Снова та же история - не настроены бобры. Также не ясна
ситуация с палубниками - точно помню Hellcat, Wildcat значились как
настроенные, ранее, осенью прошлого года, сейчас - нет.
Мистика.
Также не настроена Сабра и семейство Кинг Кобр из трёх штук, что не
помешало Улитам перевести одну из них на 11 уровень, то ли авансом
за будущую настройку, то-ли забыли написать о настройке
аппарата.
В целом по больнице самую печальную картину имеем с бобрами,
разработчики их ненавидят, за исключением некоторых советских, и от
части - итальянских, которым они прописали ЛТХ от НЛО и говорят,
что так оно и было. На втором месте, пожалуй, реактивники, из
которых в список настроенных машин попали только британские
"Метеоры". Сведений о настройке крафтов в период с 15 декабря по 26
февраля (время написания настоящего поста) - нет. С учётом того,
что Улиты писать в патч-ноутах об изменениях, вносимых патчами,
нужным не считают, данный список может быть неполным / неточным,
либо вообще не иметь к реальности никакого отношения. Однако других
официальных сведений у нас нет.
На этом всё. Прошу вашего мнения - как по номенклатуре списка
“настроенных” машин, так и по степени “настроенности” отдельно
взятых аппаратов. Как я писал выше - серьезные сомнения
относительно семейства СБшек и Ары.