Отрастил скилл - имеешь право нагибать
world_of_ru — 25.04.2014 Пару дней назад решил вернутся в танки. Ну посмотреть, что, да как в картофельном государстве. Тут то мне котомку на лоскутки и порвало.Казалось бы всего пару месяцев прошло, а игра идет по пизде семимимильными шагами. Нет, я сейчас говорю не о графоооониуме, нерфах техники или режимах. Я говорю о аудитории.
Тот факт, что картошка делает всё, чтобы угождать ЦА в итоге аукнется потерей этой самой аудитории. Почему? Потому, что как "ИГРОК" типичный представитель ЦА деградирует со временем. Не помню дословно и кто говорил (Серб или Шторм), но имела место быть, фраза, что нельзя наказывать игрока за плохую игру, а вот поощрять разными ачивками и за пряморукость нужно, иначе он уйдёт из проекта. Это разумно, но не в долгосрочной перспективе. Аудитория - это не константа. Она постоянно пребывает в каком то своём процессе метаморфоза. И если аудиторию только поощрять - она станет ленивой и безмозглой. Однополярная система только пряника и без кнута, дает свои плоды. О чем, я, собственно, и убедился за последние пару дней.
Так же осмотрел крайний ЛРН №32, где в 3х реплеях ЦА просто спит на базе или уходит из игры посреди боя. Т.е. абсолютный похуизм у аудитории к игровому процессу разросся настолько, что попадет даже в ЛРН и является нормой. Здравствуйте приплыли, блять.
Рандомные бои по выходным и в будни ночью, даже не бои теперь. Это полное отсутствие каких либо разумных/логических решений и действий с обеих сторон. В среднем бои идут минуты 4-5, что на 10ках, что на 3ках (за редким исключением). Начинаются они с бездумного ололо прям по центру некоторых индивидов и практически молниеносного слива/прорыва одного из флангов. Если раньше такое было случайным событием, то теперь это стало закономерностью. В таких боях скилл отдельно взятого игрока уже ничего не решает, это только вопрос рандомного стечения обстоятельств в куче-мале на месте стычки. И в этом случае фраза "Отрастил скилл - имеешь право нагибать" - ложь. Умение пробивать голдой в лоб в нужную проекцию, это не скилл, дядя Миша и дядя Сережа, это вопрос количества серебра в ангаре.
Отсюда и идут эти бессмысленные и беспощадные серии как побед, так и сливов.
И к слову о пряниках. Они у вас настолько без кнута, что я даже несколько раз выкатывал Pz J. на фулл голде и всё равно, как мы видим, по общим результатам ушёл в +.
Уже даже не бомбит от этого. Просто пичалька.
Диванная экспертиза авторитетно заваляет:
Сначала картоша потеряет аудиторию скилловых игроков, по причине невозможности оных влиять на исход боев. За ними начнет сваливать и ЦА, так, как отупление с потерей интереса к игровому процессу, вечная халява, скидочки и однообразная аркадная составляющая во всех режимах рано или поздно заебут и их.
Исторический режим, кстати, полная херня. Почему нельзя было сделать под него отдельные карты, запустить туда ботов с определённым маршрутом движения для массовки и отключить все никнеймы, чтоб ботов не фармили в наглую. Уйти от стандартной аркадной модели и придать Историческому режиму элемент Ивента. Какого то эпичного события, а не клона рандомного боя.
Вобщем, посмотрел я на всё это. Прохладную написал.
Желание играть пропало снова.
апдейт.
Меня удручает не стата, а моя полная беспомощность, что при победе, что при поражении. Моё влияние на исход боя приравнивается к уровню ЦА.