Оптимизации псто
world_of_ru — 24.04.2014 При запуске игры в первый раз всё норм.Но проходит часика два - и играть невозможно из-за фризов, ФПС падает в полтора раза, тормозит ангар.
Налицо плохая оптимизация игры и похоже на утечки памяти.
При этом сам клиент по потребляемой оперативке вроде как не вылезает за пределы 3Гб.
Логично предположить, что фризы возникают из-за того, что клиент начинает активно иcпользовать HDD (кэширование) и дисковая подсистема не справляется с возросшим i/o.
Что можно с этим поделать?
У меня лично 64-битная система в 8гб RAM.
3 гага жрёт Вот, 1 гиг - огнелис, 1 гиг - система и 3 гига памяти простаивают.
Возможно ли сделать модификацию, которая будет создавать виртуальный диск в раме и использовать этот диск под кэш игры и для хранения часто используемых ресурсов (звуков, моделей, текстур)?
Технически представляю себе так:
1) Перед запуском игры создаётся виртуальный диск Z на 3 гига.
2) В конфиге игры задаются переменные
\res_mods = z:\wot\res_mods
\tmp = z:\tmp
3) При запуске игры на этот вирутальный диск копируются ресурсы из res_mods и res и создаётся директория для временных файлов
4) Подождав лишние 3 минуты при запуске клиента мы наслаждаемся игровым процессом без фризов из-за постоянного дрочева HDD.
PS У кого мало оперативы, но есть SDD, могут использовать SDD.
|
</> |