Про игровой сервер
world_of_ru — 23.04.2014 Очень хорошая статья про новый проект мылару о том, как обустроить современный игровой сервер:http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/220359/
В статье есть интересная мысль. Главная проблема "все вертится на сервере" - "а что если они все соберутся в одном месте", квадратичная зависимость количество сообщений для клиентских машин, от их общего количества в определенной локации.
С учётом поправки на время видно как WG решала эти же проблемы:
1. разные сервера, много серверов, еще больше серверов.
2. коридорные карты, где на маленькой территории (банан, кишка, ущелье) собираются 3-5 танков с каждой стороны. Из которых "светятся" 1-2. Т.е. корридорность разгружает сеть и убирает лаги.
3. короткие карты вроде Пагорок, которые вызывают мгновенные столкновения в центре. См. далее.
4. танки должны быстро дохнуть, чтобы опять же разгружать серверную часть. Арта, ПТ,барабаны, взрывы БК, пожары, гудки убирают лишние клиенты с поля боя.
5. ГК вынесен на отдельный сервер. Потому что там как раз алексы рашат по 15 на 15.
т.е. с точки зрения нагрузки лучше три боя 5х5, чем один 15х15.
Все вышесказанное моё ИМХО после кружки чая.
|
</> |