THE WALL

Это не псто плача, нытья или слез о том, что патч – говно, нет. Ни в коем случае.
Мне все очень понравилось. Честно, отчасти. Ангары, особенно премиумный – отличный, правда видеокарта разрывается и готова отправить корпус к небесам, ну не суть… Вылетов я не наблюдал. За 50+ откатанных ИБ – ни разу. Падения ФПСа нет, даже больше скажу – подскочил на 5-20 в зависимости от карты, но и это не суть… Пластмассово-выглядящие танки? Ну, да, есть небольшой косяк, но уверен, это вопрос решаемый…
Я, вероятно, не знаю, есть ли у вас какие-то обязательства перед инвесторами, и есть ли они вообще, не знаю о том, какие меры Вы будете предпринимать в дальнейшем…
Но вот один вопрос терзает меня, мучает и не дает покоя… Почему Вы спешите, Дядь Миш? Зачем? Куда? Из-за Тундры? – П-ф-ф… Не стоят они того. У Вас проект с миллионом голов, не у них. Ваши завтраконосы не перейдут туда, а если и перейдут, то не надолго. Они не смогут в Тундру, Дядь Миш. Длительное пребывание в танках навязывает определенное поведение, как геймплея, так и других аспектов. Более того, скажу, что вся ЦА, которая перейдет посмотреть на то, что же такое Тундра, с криками и воплями покинет ее потому, что не сможет в дерево развития и интерфейс. Серьезно. Там нужно вникать, там ни разу не наглядно.
Однако, интерфейс – это полбеды. От остального они ахуеют уже в игре, например, от прицеливания, где не нужно ждать сведения, а стрелять по нарезкам на прицеле, высчитывая дальность и т.д., они просто не смогут в такие расчеты. Это будет отталкивать их потому, что наши игроки привыкли играть спинным мозгом, без малейшего задействия головного. Ну, черт бы с Тундрой, речь не о ней…
Речь о наших танках… Дядь Миш, знаю, что я вот такой ахуенный – пришел, написал в тысячный раз то, что итак всем известно, но все-таки… Нас – не приоритетных уже не мало, и хочется, чтобы Вы по мере возможностей как-то, по чуть-чуть, реализовывали некоторые полезности, предлагаемые нами. Ведь мы играем в Вашу игру, и она, нравится нам, не всегда, не во всем, но нравится же. Мы ведь понимаем Вашу игру, хотим сделать ее лучше и графоний с новыми режимами – далеко не единственное, чем ее можно улучшить. И самое главное, что ведь когда-нибудь, большинство игроков тоже получат «не приоритетный» статус, они дойдут до нашего уровня духовного и морального развития, и им захочется того, что мы хотим сейчас. А если к тому моменту все будет сделано? – Ответ очевиден, они останутся и продолжат игру. Им не придется искать новые пути получения удовольствия от игры, тонко тролля союзных детишек, чей мозг только-только понимает всю суть… Не придется страдать от нехватки интересностей и возможностей. Больше бы тех же самых каких-нибудь плюшек или отличительных знаков для людей, которые отдали Вашей игре не один год. Плюс – нам сейчас, мотивация остаться и играть дальше для тех, кто недавно прибыл, ну или относительно недавно, не важно. Показать, что вы уважительны и лояльны к игрокам, какими бы опездалами они не являлись. Было же столько всего интересного сказано и написано, и, расписано, что тоже не маловажно.
Вот я уже второй год катаю на одном и том же танке, надеясь, что вы его не будете трогать, однако, хуй угадал – заремоделили, ну да ладно, качество игры у меня не ухудшилось, но все-равно… Почему? Потому, что знаю, что, даже выкачав какую-нибудь новую ветку, я получу тоже самое, только в другой обертке. Раньше ведь было классно и интересно, каждая ветка обладала своими преимуществами и недостатками. Советы – убийственное орудие и рандомно-рикошетная броня. Немцы – точные пушки, броня. Амеры – бетонные башни, относительно меткие пушки. Французы имели эксклюзивный барабан и картон. Сейчас же – грани постепенно стираются, но это не так печально, как Ваши балансные правки по историчности, которые вызывают порой лютое негодование и чувство зуда в заднем проходе.
Знаю, что занерфить одну единицу куда проще, но ведь самое простое решение не всегда самое правильное, дядь Миш. В игре представлено столько техники и большая ее часть, к сожалению, жуткий, иногда интересный, но зачастую – проходняк до заветной имбы. Но вот, к счастью своему, я прочитал, что Вы собираетесь апнуть аж некоторое количество танков, и чуточку похерить порядка 12-ти машин… Дядь Миш, у меня нет доступа к статистике и прочей информации, которой располагаете Вы, и если честно, она мне не интересна, но все-таки… Не лучше ли будет, потратить время не на нерф 12-ти машин, а на АП еще скольких-нибудь? Да, я не отрицаю, что явные имбы нерфить не просто нужно, а необходимо, но бесконечные нерфо-апы приведут к тому, что кол-во прочности танков приходится увеличивать, яркий пример – Маус. Очень хотелось бы, чтобы в игре, постепенно не стало кактусов, чтобы каждый танк был по-своему уникален и играбелен.
Порадовало, что Вы, наконец, решили вплотную заняться картами, а точнее их отсеиванием. Классно, реально, только зачем? Это ведь игровой контент, не обязательно выкидывать его, как, например, карту «Хребет Дракона», которая мне, кстати, очень нравилась. В игре немало карт, да, и большая их часть в некоторой степени уныла, но это не повод выкидывать их. Это повод, поразмыслить, что с ними делать… Я не о том, что нужно накидать там холмиков, срезать кустиков, добавить
Отдельно по ИБ… Ничего не скажу. Ну его нахуй, размышлять об этом. Тем более, что вот-вот меня начнет отпускать...
В общем, резюмируя, Дядь Миш, не спешите, пожалуйста. Не клепайте патчи так быстро, мы никуда не спешим, нам нравится, мы хотим играть, мы готовы платить, Вас уже не догонят, в ближайшие год – два точно, этого времени ведь более, чем достаточно, чтобы вывести игру на еще больший уровень.
Ну, и, чтобы не просто так…
|
</> |