Отпускная пора и цены в торговых сетях
yamahaman — 06.09.2023Даже не выезжавшие за границу так или иначе слышали/читали про торговую сеть Lidl.
Как я для себя отмечал и нередко комментировал, они давно не дискаунтер, но твердый средний сегмент, по ценам.
Но поддерживать же нужно имидж самой недорогой сети.
Вот в сегодняшнем каталоге вышла такая их реклама ( картинка выше).
Но дьявол, как водится, в деталях, период взят августовский.
А у нас тут, это самый "жирный" для торговцев месяц.
Часто, по крайней мере в наших прибрежных регионах, в супермаркетах нет промо каталогов, вернее они есть, но они не участвуют в этих акциях, нет смысла (купивший франшизу агент, я так понял, не обязан участвовать во всех промо каталогах).
В этот августовкий период отдыхающие и отпускники все равно купят всё, по условно любой цене.
Т.е. к концу дня или к концу недели магазины реально пустоваты, как в том же Ашан, к примеру, круглый год.
Ну и цены, во всяких куротных местах, типа Сен-Мало, допустим на мороженое, будут выше раза в три, чем в других местностях.
Это тоже нормально..
Насколько вот глобально законно, это другая тема.
p.s. Ну и с подбором продуктов, по которым они делают оценку, тоже видно творчество, по нашим базовым продуктам в основной сети ( она третья на сравнительной картинке) - Lidl дороже в этом августе.
|
</> |