Откуда ушёл Аэрофлот?

топ 100 блогов travelfoxes17.02.2022 Откуда ушёл Аэрофлот?
Аэрофлот за прошлый год передал значительную часть парка России и Победе, вместе с этим ушёл с ряда направлений. Россия более-менее, но Аэрофлоту соответствовать может, всё те же нормы провоза, бонусная программа, тарифы, сервис, ну может чуть похуже, но речь идёт о коротких рейсах. А вот в городах, где Аэрофлот сменила Победа, пассажиров кинули особенно сильно, поэтому логично, что пассажиры побежали искать альтернативы. Собственно, предлагаю посмотреть на сокращение сетки Аэрофлота, расширение дочерних компаний, альтернативы. Ну и по прогнозу дальше будет продолжаться начатое: Аэрофлот будет оставлять аэропорты, а в них заходить его дочки. Если это будут Сухие, то разница для пассажира не будет принципиальной, а вот направления, где стоят Боинги, находятся под большей угрозой.

Ханты-Мансийск. С 1 февраля летает только авиакомпания Россия, вроде осенью зайдёт Победа, но это не точно. Альтернатива – только ЮтЭйр, который будет чем-то промежуточным. Правила чуть мягче, можно приобрести еду в полёте.
Белгород. Летает только Россия, два ежедневных рейса. Альтернатива только в виде Руслайна, который не всегда пунктуален, Ред Вингс и Сибирь являют собой нечто среднее, за денежку можно добавить сервиса. Так что уход Аэрофлота останется не особо заметным.
Махачкала. Сейчас из Шереметьево только Победа (она же и из Внуково), вроде бы раз в неделю остался Аэрофлот, но это не точно. Альтернативой Победе может считаться ЮтЭйр, который всё же предоставит сервис получше. Смартавиа, наверное, тоже лучше Победы будут. А для тех, кому важен сервис, осталась ещё Сибирь, три раза в неделю летающая на 320нео, а остальные дни на обычных 320/321. Ну и изредка рейсы у Якутии и Уральских авиалиний случаются. Есть и альтернативы у Аэрофлота.
Саратов. Новый обласканный аэропорт может принимать все среднемагистральные лайнеры, но Аэрофлот оставил два ежедневных рейса России на Сухих. 2 ежедневных рейса у Победы из Внуково. Но альтернатива есть в виде Сибири на классических А-320 с приемлемым сервисом, а также Смартавиа и Ред Вингс выполняют два ежедневных рейса на Сухих, А-320 и Боинге-737-800. Так что ничего страшного в уходе Аэрофлота нет.
Сыктывкар. Вроде только недавно пришёл Аэрофлот туда. Ушёл, оставив два ежедневных рейса России на Сухих, бывает, что раз в неделю летает и сам. Из альтернатив – ЮтЭйр во Внуково на классических Боингах. Думаю, что Россия сможет вполне неплохо сменить Аэрофлот.
Ижевск. Тоже новое направление. Но Россия оставила целых три ежедневных рейса на Сухих. Базовая ИжАвиа летает на современных Боингах-737-800. Так что ничего не потеряно.
Владикавказ. Здесь осталась только Победа раз в день. Здесь, как и в Махачкале, получился некоторый кидок. Ещё один рейс у Победы во Внуково. Альтернатива зато хорошая – Сибирь на А-320нео, а из других лоукостеров – Смартавиа и ЮтЭйр на Боингах. Так что выбрать есть из кого.
Воронеж. Пользовался бешеным спросом на А-320 за счёт трансфера. Пандемия притушила этот спрос. Поэтому остались два ежедневных рейса на Сухих России. Альтернатива – три раза в день Руслайн и четыре раза в день Сибирь. Руслайн не всегда пунктуален, а вот Сибирь вполне неплохой вариант. Уральские пару раз в неделю залетают на больших самолётах – А320/321.
Дальше пойдут наиболее обделенные направления.
Барнаул. Самый жёсткий случай. У пассажиров всегда много ручной клади и багажа, рейс длинный, хочется большего комфорта. Альтернатива, правда, хоть и одна, осталась – Сибирь, которая поставила А-321 в связи с ростом спроса. В некоторые дни ставят ещё по одному рейсу, ну и Уральские объявляются на всём подряд от 319 до 321нео.
Нальчик. Ещё одно направление, переданное Победе. Причём всего четыре рейса в неделю в Шереметьево. Во Внуково – ежедневно. Из приличных альтернатив – только Якутия три раза в неделю. Так что это теперь самое обделённое направление.
Саранск. Всего один рейс в неделю выполняет Россия, ни о какой регулярности речи не идёт. Группа почти целиком ушла из города. В остальные дни летает Ред Вингс тоже на Сухом. Не самый лучший вариант, но хотя бы так.

Кое-куда, правда, Аэрофлот подумывает возвращаться.
Магнитогорск. С летнего расписания поставили ежедневный рейс на А-320нео. А пока только два ежедневных рейса России и один - ежедневный Сибири. Летают все на малышах – Сухие и Эмбраеры. Когда-то я улетал из Магнитогорска на Ту-154 Сибири.
Орск. Вернулся Аэрофлот. Пока только планы, но по факту летает Россия, ну и 4 рейса в неделю у Пегаса/Нордвинда на чем получится.
Магас. Опять-таки только в планах, но с летнего расписания вернётся Аэрофлот на А-320. Пока что ежедневно летает Победа, чуть реже появляется ЮтЭйр, оба из Внуково, так что хорошего перевозчика реально не хватает.

Что бы ни говорили, но Аэрофлот, несмотря на все ухудшения, предоставляет самый лучший сервис в стране. Во многих регионах пассажиры готовы тратить деньги на полёты в бизнес-классе, доступы к бизнес-залам, накопление миль. Победа это больше конкурент РЖД. Уход Аэрофлота – это передача пассажиров другим перевозчикам. Аэрофлот раньше не везде летал, но авиакомпаний было больше, вариантов улететь тоже. А сейчас уход Аэрофлота знаменует собой уход нормального отношения к пассажиру. Хорошо, где есть альтернатива.
-------------------------------------------------------------------------------
1. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4

2. Копия данной статьи расположена на платформе Яндекс.Дзен по адресу:
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/otkuda-ushel-aeroflot-620ea011c4b24e22f2190bdc

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию. Статьи могут содержать фактические неточности в силу того, что являются воспоминаниями, а не источником официальной информации. В силу специфики канала - автор не может публиковать собственные фотоматериалы из контролируемой зоны аэропорта (материалы из КЗА делаются при полёте пассажиром из доступных зон) и нарушающие правила конфиденциальности.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Эх, была и не была! Начала вязать зверушку. Интересно, кто ...
Мне ведь божьего не надо, божье пресно, как вода... мне б найти Исчадие Ада, чтоб забыться навсегда, чтоб на собственной на тризне, отправляясь в мир иной, не жалеть об этой жизни и не думать о другой... (Сергей Антошкин.) Как просто умереть красиво, Как нелегко красиво жить… (А. ...
в шапочке, губы дудочкой ...
Очутились тут на Красной площади, там каток, народ катается, музыка играет. Праздник к нам приходит:) 1. 2. Как-то так вот все ездят... 3. Ну и в ГУМ зашли, тут тоже празднично:) ...
Пост для потрепаться ну и общую температуру по больнице  замерить :) 1. Какие поведения детей могут вывести вас из себя на раз, при всем том что вы в принципе родитель сдержанный, понимающий, активно слушающий и.т.д.. Но вот имеено изза чего то одного вам сносит крышу каждый раз по н ...