рейтинг блогов

Открытие Персефоны

топ 100 блогов color_harmony01.11.2019

Открытие Персефоны


Здравствуйте, дорогие  читатели,  сегодня  я  хочу  поделиться некоторыми  своими  мыслями по  поводу  архетипа  Персефоны в  дополнение  к  старой  Олесиной  статье https://color-harmony.livejournal.com/125665.html .  Все  мысли сугубо  субъективный  опыт,  но, думаю,  посмотреть  на  Персефону  с  моей  стороны читателям  будет  как  минимум  интересно.


Персефона  для  меня  лично была, пожалуй, всегда  самой  сложной  архетипической  богиней  греческого  пантеона. Дело  не  в  "непонимании" архетипа, что  может  быть  с  далекими  и  малопроявленными  богинями у  меня (например,   Деметра,  Гера,  хотя  и  по  ним  у  меня  появились  важные  дополнения), с  Персефоной  было  впечатление,  что из  поля  зрения ускользает  что - то  важное.  Еще  у  всех  архетипов  я  видела  для  себя  положительные  и  отрицательные  стороны, а  у  Персефоны после  этапа  Коры,  т.е.  начиная  с  Жертвы - только  отрицательные.  Логично, что  такого не  может  быть.  Я  понимала, что  мое  субъективное  воспринятие  строится  на  субъективной  же  трактовке  Жертвы  и  Певлительницы  другими  людьми,  и учитывая, что  их трактовка  очень  раздражает,  можно  было  предположить , что  другие  люди  вытаскивают  то, что  для  меня  - тень (что  не  Тень  и  не  близко - не  раздражает, как  правило,  а  наводит  на  мысли  типа "а, странные люди какие-то"). Поняла, что  меня  очень сбивала  относительная  распространенность  Персефоны  в  массовой  культуре, не  всегда  адекватная трактовка притом. 

Я  обсуждала  Персефону (и  других богинь)  с  разными  группами людей до  начала  и  во  время  возобновления  блока  об  архетипах, чтобы  понять  ее  лучше.  И  все  же  смогла  свести  историю  Персефоны  воедино (как  и  гораздо  лучше  поняла  Геру, про  нее  тоже будет  добавка  вдальнейшем). Помогла  и  визуализация  образов.

Итак..  открываем  книгу... 
Открытие Персефоны

Сначала  Персефона - это  Кора, юная  девушка,  дочь  богини  плодородия  Деметры, олицетворение  весны.  Это внутренний  ребенок,  как  положительные  характеристики - это  гибкость, открытость  мышления,  доверчивость, вера  в  чудо,  оптимизм,  осознание  мира  как  безопасного пространства, где  тебе  рады,  ощущение  начала  жизни  и  что  все  впереди. Как  отрицательные - неприспособленность,  отсутствие  критического мышления,  неглубокое погружение, излишняя  наивность, безответственность.

Открытие Персефоны

Здесь  архетип - это  довольно узнаваемое  Дитя  и  Простодушный.  Притом  вцелом  архетип Дитя  - не  обязательно  только  Кора,  Артемида  тоже  ребенок, но  другой.  Скорее  всего  заблуждение,  что  в  любой  женщине  есть ярко выраженный архетип  Коры  в детстве,  он вполне  может  перекрываться  более  сильными  архетипами  с  раннего  возраста.  У  кого -то  Кора  остается  в  первоначальной  своей наивности  до  старости, такие  примеры  у  меня  тоже  есть, но  чаще  все  же  ее  наивность  перерождается  в более  глубокую  веру  в  лучшее. 

Девушка  или  женщина с  архетипом  Коры - ребенок  открытый  миру,  она  любытна,  наивно  игрива,  мало  оценивает  критически  и  ожидает  чуда  в  жизни.  Засчет любопытства  и  отсутствия четких  установок "как  надо", она  и  может  подстроиться  под  разных  людей.  Персефона  ( и  Кора,  и  Повелительница) чувствует  людей  и  их  устремления - про  это я  скажу  отдельно. В  теневом  проявлении,  когда  данной  конкретной  представительнице  архетипа  не  удается  найти  себя,  ее  кидает  "и  нашим,  и  вашим" - как  тень  архетипа - "я  не  знаю кто я".  В  теневом  проявлении  девушка  может  подлизываться,  подстраиваться  под  всех,  это  будет одним  из  путей  к  Жертве (всем  все  равно  не  угодишь).  В  хорошем  проявлении  Кора может  изучать  мир  во  всех  его проявлениях, видеть и  изучать  разных  людей,  не  вступая  с  ними  в  конфронтацию.  Более  взрослой  Повелительнице  это  дает  возможность  не  идти  напролом  и  действовать  "в  Риме  по-римски".  Кора  старается  сделать  приятное  окружающим,  дарить  радость.  Отсюда  и  "женщина - анима" - почему  бы  не  сделать  возлюбленному  приятно.  Однако  у  Коры, в  отличие  от  более  зрелой  Персефоны - Повелительницы  это  может  закончиться  потерей  личных  границ (тоже  путь  к  Жертве).

Часто  Кору,  играющую  в  эзотерику  и  мистику,  путают  с  Персефоной - Повелительницей.  Что  вообще  затрудняет  понимание, кто  такая  Повелительница.  Кору, как  ребенка,  мистическое  тоже  может  привлекать, что  очень  логично - у  нее сказочное  мышление и  вера  в  чудо.  Но  у  Коры  понимание  законов  мироздания  очень  неглубокое, как  раз  то, что  распрсотранено - куча наивняка  от  эзотерики (в  духе "я  в  интернете присоединилась в  группе  ведьм  и  научилась  читать  заговоры,  как  прикольно (!)") - это  Кора,  это  не  Повелительница.  Что -то  в  духе  как  дети  вызывают  Пиковую  Даму - с  той  же  степенью  "глубины"=) .  Повелительница  глубже  и  лучше  разбирается  в  вопросе,  хотя сказочное  мышление  у  нее  остается. 

Многие  Коры  любят  играть  в  Повелительницу, притом  не  осознавая, что  это  игра (например, с  детской  наивностью  утверждать, что  они  могли  бы  работать  скажем сиделкой  в  больнице для  умирающих,  хотя  никого  тяжело  больного вообще  никогда в  глаза не  видели и  даже  за  больной  кошечкой  не  ухаживали.  Повелительница  , к  слову, от  таких  заявлений  поостережется,  она  понимает  всю  сложность вопроса)


Следующая ступень  развития  Персефоны - Жертва.  В  визуальном  ряде  я  сделала  переход  по  нарастающей,  как  мне  он  видится. 
Открытие Персефоны

Вот  тут  как  раз  проблемы  с  трактовкой  уже появляются.  Если  брать  чистые  факты  - то  Жертва - это  тот  период, когда  наивный  мир  рушится (вернее  у  человека  рушатся  какие-то  базовые  детские  представления  о  мире - о  людях,  о  мироустройстве, о  своем  месте  в  мире  итд), что  вызывает  стресс  и  УХОД В СЕБЯ. Вот  уход  в  себя  я  не  зря  выделила.  Для  меня  камнем  претконовения  всегда  было  то, что  в  Персефону-жертву, как  адекватное  проявление,  пытаются  записать  людей  с  позицией  "пожалейте  меня,  я  такая  несчастная, мир  вокруг  ужасен  и вообще  меня  родители  по  попе  били, это  они  виноваты  в  моих  бедах",  здесь  же  находятся и  психологи  с  личными  проблемами, которые  сами  в  этой  стадии  застряли  и  Обиженный  Ребенок. Обиженный  ребенок - это  начальные  ступени  трансформации  из  Коры  в  Повелительницу (и  не  обязательная ступень,  Ребенок  может  быть  не  обижен, а  растерян, что  куда  чаще). Что  касается  причин,  вызывающих  спуск  в  Подземный  мир  и  уход  в  себя  из-за  разрушения  картины  мира - они  могут  быть  разные (действительно, что  для  оного фигня,для  другого  важно),  но  бывает, что  они  манипулятивно  используются  многими  людьми  просто  для  привлечения  внимания  к  своей  персоне.  Разница  видна  на самом  деле  хорошо, когда  человек  страдает  от  Подземного мира, а  когда  упивается  вниманием, чтоб  его  жалели.  Второй  вариант - манипуляция  страданием  происходит  в  случае  "непрохождения" пути  Жертвы.  Ну  например, взрослеющая  девушка  сталкивается  с  тем, что  мир  не  так  уж  добр   и не  очень справедлив,  да  и  люди  не  все  ее  любят, и  многое  не  получается.  Здравствуй, ступор (депрессивный  и  очень  тяжелый)  и  переосмысление  ценностей. Дальше  из  ступора  два  пути - вперед - пройти  через  все  негативные  мысли, заглянуть  в  себя, переосмыслить ценности,  вырасти над  собой  прежней засчет  того, что  берешь  ответственность (!!!!) за себя  и  свои  ценности.  И путь  назад  тоже  есть - его  выбирают  чаще - положить  ответственность  обратно  на  родителей. "У  меня  ничего  в  жизни  не  получается, потому  что  меня  мама  по  попе  била \ не  купила  мне  в  три  года  шоколадку\надо  мной  давлеет  родительский  сценарий" .  Да  , бывают случаи,  когда  действительно  родители  этим сильно  шокировали,  но  в  большинстве  случаев  прямые  нападки  от  взрослого человека  к  родителям - признак  незрелости,  невыращенности,  непрохождение проблем (взрослый  человек  понимает, что  родители  могут  ошибаться  и  несет  ответственность  за  себя  настоящего.  а  человек, которого  это  правда  травмировало,  скорее  склонен  это  замалчивать или  вообще  отрицать, а  не  трындеть  на  каждом  шагу и  первому  встречному про  плохую  мать, притом  что  мать  объективно  может  быть  и  не  виновата  в  его  бедах).  Таких  примеров  у  меня  к  сожалению  уйма - когда  зрелые  дамы  с собственными  детьми  на  чем  свет  стоит  поливают  своих  родителей грязью,  а  престарелые "плохие" родители  их  до  сих  пор  содержат  и  ухаживают  и  за  ними  и  еще  за  их  детьми=(.  Для  меня  это очень  неприятная тень  архетипа, застревание, и от  дам  этих  я  стараюсь  держаться  подальше.  На  мой  взгляд,  застревание  взрослого человека  в  перекладывании  ответственности на  других-  серьезное  и  требующее  проработки  у  адекватного психолога (среди  психологов  есть  те, кто  сам  застрял  в  этой  стадии, к  сожалению - отсюда  много  идей  в  психологии  про  перекладывание  ответственности с  себя  на  проблемы  семьи,  рода,  родительское  программирование, что  угодно.  Проблемы  семьи - штука  реальная,  но  не  в  той  трактовке, чтобы  снимать  личную  ответственность  с  человека.  Если  ты  не  вырос - ответственность  за  это все  же  твоя, как  ни  сложно  это  признать).

Итого,  главное  приобретение  Коры  в  позиции  жертвы  - ответственность  за  свои  мысли, желания  и  поступки, понимание  себя,  углубление.  Это  и  превращает  ее  в  Повелительницу. (Если  в  человеке  нет  ответственности - это  не  повелитель,  логично  же ?=) )

Однако, вернемся  к  Мифу.  Персефону  похищает  Аид (бог  царства  мертвых),  она  сидит некоторое  время  и  переживает (уходит  в  себя как  раз),  потом  проникается симпатией к  Аиду  и  его  дому (засчет  детского  любопытсва  и  некритичности  Персефона  видит  в  замкнутом  Аиде  глубокую  душу,  собственно  и  учится  глубине  и  тайнам  мира). Массовая  культура  любит  представлять  эту  парочку  как  БДСМ =(  Но  это  тоже  не  про  объективную  реальность.  Аид - интроверт,  шизоид, живущий  в  своих  мирах, которого обычные  люди  понимают  плохо  и  поэтому  побаиваются.  Кора  его  привлекает  тем, что  со  своим  сказочным  мышлением  и  открытостью ,  она  его не  боится,  а  в  мифах  еще  и  тем,  что  она  богиня  Возрождения - смерть  и  возрождение  архетипически  связанные  вещи.  Взрослая  Персефона  видит  в  Аиде  его  душу  и  может  служить  переводчиком  его  "странных мыслей" для  верхнего мира. Персефона  и  Аид  скорее  про  родство  душ  в  отношениях, а  не  про  подчинение и  не  про  сексуальные  особенности. 

Итак, после  прохождения  стадии  жертвы Персефона  превращается  в Повелительницу  царства  мертвых  и  богиню  Весны  и  Возрождения.  (а  точнее  цикличности,  но  немного иной, чем  у  Гекаты). Тут  важно  понимать,  что  Персефона  Повелительница  объединяет  в  себе  черты  Коры  и  опыт  Подземного  Мира,  выносит  его  на  новый глубокий  уровень.
Открытие Персефоны

Здесь  у  меня  лично был  всегда  самый  квест,  в  тех женщинах, кто упорно  заявлял  в  себе  Персефону -повелительницу, я  этой  повелительницы  не  видела.  Я видела чаще  всего ребенка, играющегося  в  хтонь (как представление  Персефоны  как  готик  Лолиты  в  массовой  культуре). Или  Персефону - Жертву, выезжающую  на  своих  страданиях, или  Ребенка, играющего в  Жертву - "смотрите, какого  я  ужасного мужика\работу\место  жительства  нашла,  старадаю  и  горжусь,  пусть  все  видят, как  я  старадаю,  менять  я  не  буду,  а  то  ж  страдать  не  получится,  рассказывать  вам  не  о чем  будет" и "меня  тянет  только  к  неправильным  мужчинам,  чтобы  пострадать, это  моя  такая  особенность , и  кокетливо хихихи".

Я  тем  не  менее  стала  вспоминать  по  знакомым, в  ком  я  бы  могла  видеть  зрелую  Персефону,  а  не  Кору,  играющую  в  хтонь. И  они  есть,  их  в  отличие  от  дам, олицетворяющих  тень  археттипа не  так  видно, впрочем  как  и  всегда  Тень  видно  больше - это  особенность  человеческого  восприятия .

Итак, что  я  вижу  в  Повелительнице - пройдя  стадию  Жертвы (а  точнее  переосмысления  своих  ценностей  и  обретение  ответственности  за  себя) Персефона  становится  женой  Аида,  правительницей  Подземного  Мира  и  остается  богиней  Весны\возрождения.  Она  объединяет  в  себе оба  мира,  и  взрослая  Персефона  тоже  интегрирует  в  себе  черты  Коры  и  черты  Подземного  Мира. 

 Вцелом,  это человек,  который  знает, что  жизнь - далеко  не  сплошной  мед но  все  же  в  ней  есть  ради  чего  жить,  что  после  ночи  будет рассвет, потом  опять  будет  ночь, но потом  опять  рассвет.  И  ради  рассвета  можно  жить.  и  ночь  тоже  не  так  страшна,  так  как  и  в  ней  свой  смысл. Персефону  Повелительницу  (в  отличие  от  Коры  и  особенно  от  Жертвы) не  пугает  хтонь  в  других.  Это  и  есть  глубокое  понимание  личности другого. (Кора  хтонь  не  видит  толком,  а  Жертву  хтонь  пугает) (Глубина - отдельная  тема  тоже -на  моем  опыте  я  видела, что  за  глубину  пытались  выдать  то, что  человек  при  общении  начинает  рассказывать, как  у  него дела =\, я  была  в  недоумении, при  чем  здесь  глубина  восприятия=)) .  Назвать  себя  неглубоким конечно мало  кто  хочет, поэтому  в  основном  все  говорят  о  своей  глубине и  сложности.  Как  раз  зрелая Персефона  понимает, что  "я  знаю, что  ничего не  знаю" (как  и  любой  другой  зрелый  архетип, впрочем), и  утверждать, что  она  суперглубокая  не  будет (вообще  устверждать, что я  самый - самый  всерьез - имхо, чаще  показатель  проблем). Персефона  правительница  сохраняет  и  детское  любопытство, и  радость  к  жизни,  и  открытость  разным  людям, и  эмпатию, но  в  отличие  от  Коры  она  имеет  ответственность за  себя (и  за  других  иногда),  понимает  свои  границы,  понимает  границы  других.  Понимает  тенденции  психологии  других и  законы  мира.  Сохраняет сказочное  мышление.  Более  глубокое , чем у  Коры  изучение  эзотерики,  попытка  интегрировать  эзотерику  со  знаниями  верхнего  мира (Как  у  гекаты,  но  не  совсем,  про  их  отличие  я  напишу  в  конце). Персефона  правительница  чувствует  людей,  с  мужчиной  ей  важна  духовная  связь (не  гипотетическая, как  у  Коры - придет  принц  и  мы  будем  жить  долго  и  счастливо, а  построение  отношений  с  реальным  человеком), детей  своих  она  учит  радости  этого  мира  и  его  мистицизму.  Персефона  правительница  с  детьми  справляется, потому  что  понимает, чем  они  живут.  Персефона  Кора  с детьми  не  справляется - она  сама  ребенок,  именно  поэтому  их  появление  может  ее  ввергнуть  в  стресс (обо  мне  самой  должны  заботиться, а  теперь  я  должна, что происходит?  дети  не  сказочно  смеющиеся  малыши? ) и  в  дальнейшую  корректировку  ценностей,  ну  либо  в  застревание  на  "вы  мне  всю  жизнь  сломали".

Отдельно  хочу  сказать  про  Персефону  и  готик  лолиту  и  схожие  детско - инфернальные  персонажи.  Сколько  я  наблюдала  повелительниц,  явной мрачной хтони  в  их  облике  я  не  видела, да  и  детскость у  них  зрелая.  Мистицизм  да, почти  всегда есть,  и  некая  игривость  тоже.  Персефона  все  же  первоначально  богиня  наземного мира,  у  некоторых  моих  собеседников  была  очень  толковая  идея,  что  она  знания  подземного мира  интегрирует  в  мир  наземный,  что  очень  хорошо  заметно  в  сфере  занятий  Персефон.  Это актрисы (глубокие  эмоции  и  катарсис - это  хтонический  мир,  через  его познание  можно  переродиться в  мире  этом),  художницы (то  же  самое примерно  +  символизм) иследовательницы  архетипов, сказок  и  эзотерики  на  предмет  развития  человека  и  его  мотиваций (символизм  опять  же  и  как  он влияет  на реальный  мир)  ну  итд. 

И  большой  вопрос  всегда  про  Персефону  и  эмпатию.  Персефона  как  эмотив хорошо чувствует  людей.  Это  одна  из  причин, почему  она  не  идет  на  конфликт  с  матерью Деметрой, возвращаясь  из  подземного мира,  она  говорит  ей  про  гранат, понимая,  что  мать все  равно  не  поймет  тонкость  души  Аида=) Но  в  тени  это  может  быть  незавершенной  сепарацией. Персефона  взрослая  может  быть  переводчиком  с  хтонического на  земной,  но  не всегда  это возможно.  В этом  кстати  отличие  от  Гекаты,  Геката  может  эпатировать специально  своей  принадлежностью  к  хтони. Персефона  с  наземными  жителями  общается  на  земном  языке,  с  обитателями  хтони (в  том  числе  и  людьми - гекатами,  аидами  и  прочими)   - на  хтоническом.  Персефону  не  пугают  обитатели  хтони, но  в  отличие  от  наивной  Коры  она  понимает, что  дергать  их и  специлаьно  искать -  не  надо.  В отличие  от  Гекаты она  ими  напрямую  и  не управляет,  она  о  них  "осведомлена и  знает  как  себя  с  ними  вести".  Если  же  Персефона  продолжает  подстраиваться,  не  беря  на  себя  ответственность за поступки- то  это  не  повелительница. ("мама,  я  съела  гранат, потому  что  не  знала" и  "мама я  съела  гранат, потому  что  Аид  подсунул его" - разные  уровни  развития  Персефоны)   Эпатия  притом  понятие  очень  сложное,  и  часто  за  него  принимают много всякого  разного.  Например  "я  люблю  всех  людей" - это  не  эмпатия - это  либо  Кора  в  чистом  виде (не  вижу  зла, наивность),  либо  Жертва, цепляющаяся  за  образ  "хорошей  девочки". Чтобы  "любить  всех  людей" нужен  неимоверно  высокий  уровень  развития  личности,  таких  людей  за  историю  человечества  единицы, и  опять  же  это  не  значит, что  они, например, не  злятся и  не выражают  свое  отрицательное  отношение  к  чему-либо.  (даже  Иисус злился  когда  увидел  торгашей  в  храме). Повышенная  личная  чувствительность (мнительность  и  общая  эмоциональность) - это  тоже  не  эмпатия  и  не  эмоциональный  интеллект. Не  раз  встречала  людей,  которые  очень  эмоциональны, мнительны  и  депрессивны,  но  других  людей  не  понимают  от  слова  совсем.  Кстати  об  эмоциональном  интеллекте.  Кора  непосредственна  в  выражении  своих  эмоций,  Жертва  замыкается  в  себе,  Персефона правительница  своими  эмоциями  управляет (!) более -менее  успешно (понятно, что есть  и  другие  богини  в  раскладке  реального человека,  так  что  все  бывает, но  если  явный  неадекват  с  эмоциональной  сферой - к  примеру  человек  даже  улыбнуться  тебе  не  может при  встрече - постоянно  как  Грампи  Кэт, или  наоборот  слишком  много  нытья  по  любому  поводу - это  скорее  всего  застрявшая   в  Жертве  Персефона, либо  вообще  не  Персефона, а  другой  архетип  в  депрессии (депрессия  бывает  и  у  Геры, и  у  Деметры,  и  у  других, у  всех  своя.)). Дальше - многие  путают эмпатию  и  "я  геройски  спасу  всех".  Геройски  спасать - это  скорее  про  Артемиду и  иногда  про  Геру и Деметру, как  ни странно.  Персефона  видит,  кому  нужна  помощь, а  кто  не  готов.  Мало  того,   Персефона-правительница  видит  КАКАЯ  помощь  нужна.  "Пожалеть" не  всегда  адекватная  помощь - иногда  это  усугубляет проблему, и  в  одном  случае  нужна  жалость, а  в  другом волшебный  пендель.  Различать  где - что   - это  вопрос  развития  и  глубины  видения.  "Всех  жалеть"  неглубокая  трактовка Коры  в  лучшем  случае,  либо в  худшем - въезжание  в  "треугольник  Карпмана" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0

Эмпатия и  эмоциональный  интеллект Персефоны - это упрощенно,как  мне  видится понимание  своих  и  чужих  чувств  и  умение  на  них  влиять.  Дальше  уже  работает  личность, другие  архетипы  в  раскладке, свои  непроработанные  тени  - усугубить  тоже  можно состояние  другого  человека,  даже  специально.

Дальше  интересно  соотнесение  Афродиты  и  Персефоны, хотя  тут  довольно  прозрачно  все, Афродита - божество  заимствованное для  греков,  и  у  Персефоны  с  Афродитой  просто  пересекаются  сферы  деятельности.  У  семитских  народов  Весна  наступает, когда  Иштар  возвращается  из  царства  мертвых (там  другая  история,  но  у  них  за  плодородие  отвечает Иштар,  богиня  любви  и  изобилия).  У  греков - когда  Персефона выходит  на  поверхность.  Тем  не  менее,  Персефона   - это  тоже  фертильность  земли. Поэтому  Персефона  как  дочь  богини  плодородия  тоже  несет  изобилие.  кроме  того, что  Афродита, что  Персефона-правительница  хорошо  видят  суть  человека.  Но  Афродита  более  эмоционально - огненная,  более  властная, но  с  тенями справляется  хуже, про  что я  вам  когда  -нибудь  и  расскажу  в  истории об  Иштар.

Что  касается  Гекаты  и  Персефоны - то  у  них  тоже  перекликается  функционал,  но  отличий  много.  Персефоне  важны  связи с  людьми (с  детьми - понимать  чем  живут,  с  мужчиной - родственность душ,  с  родными - оставлять  семейные  связи),  геката  все  же  волк - одиночка (да, у  нее  есть  друзья  и  единомышленники, да  и  дети  ей  нравятся, и  мужчинам  нравится  она,  но все  же  Геката  одиночка.  Персефона  засчет  этого  людей  не  шокирует (если  это  не  Кора-Жертва, которая  этим  способом  внимание  привлекает) - пытается  действовать  в  соответствии  с  условиями, хотя  понимает  другие  способы.  Геката  запросто  шокирует.  Геката  отражает  циклы  луны  и  циклы  возраста,  может  скакать  между  мирами  по своему  желанию.  У  Персефоны  есть  цикличность  погружений, она  богиня  смены  времен  года. По  мои  наблюдениям,  Персефона  ушедшая  в  поздемный  мир (даже как  правительница) в  этот период  редко  выходит  на  поверхность (хотя  помнит  ее  и учитывает),  а  Персефона  в  стадии надземной  не  сильно  стремится  в  подземный  мир (хотя  тоже  помнит  его и  учитывает). Геката  между  ними  переходит  как  угодно, и  вообще  иногда  разницы  между  ними  не  видит.  Персефона  видит  разницу, но  оба  мира  ее  дом (еще  и  поэтому  она  вернулась  на  поверхность).

Выискивая  и  анализируя  информацию  про  Персефону  я  наконец  поняла  ее хотя  бы  для  себя,  потому  что  интенсивность  раздражения  от  теневых  качеств  архетипа  была  сопоставима  с  такими  же  от  Афродиты (ведущий  архетип у  меня)  в  свое  время (которые  я  нашла  и  они  отпустили),  по  интенсивности  мне  кажется,  что  Персефона  у  меня  на  втором  или  третьем  месте в  раскладке  архетипов, хотя  с  некоторыми  теневыми (для  меня  теневыми, надо  понимать, что  для  одного тень - для  другого  благодать)  дамами  - персефонами  мне  не  хочется  иметь  дело до  сих  пор, но  даже  уже  сейчас  полегче=) 

И  вопрос, зачем я  пишу  это  в  группе  о  красоте  и  стиле - а  затем, что  знать  себя  полезно  мне, знать  себя  полезно  и вам, в  том  числе  как  клиентам стилиста - чтобы  не  отрицать  свое  и  не  примерять  не свое, ну и в  том  числе  "Стильную  Персефону" придется  дополнять.


Все сказанное  выше -сугубо  личные  изыски для  более  полного  понимания  сути  людей=) 

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Эмпатию большинство так и понимают, как умение влезать в чужую голову. Лаз. Многие прямо сокрушаются: как же понять, надоела я ему или нет, если в голову к нему не залезешь. Хоть сто раз повтори, что эмпатия - это полное отсутствие желания влезать в чужую голову, большинство ...
Все, пациент окончательно окуклился и отгородился - что, собственно говоря, и требовалось доказать. С подобными идиотиками всегда так. Девственность свою он уже не спасет, но иллюзию того, что там ему ничего не развальцевали - создать ...
Вчера весьма рельефно обозначился тот тупик, в который зашли переговоры о возобновлении минского процесса. Стороны не смогли согласовать даже предварительные условия встречи, а в конечном итоге выяснилось, что хунта вообще хочет продолжить консультации лишь после нового года. Налицо пре ...
                          Не раз говорил, что «Цензор» у меня не пашет. Жаль, конечно, потому что там такое, что даже КВН ДПИ отдыхает…. Спасибо Куму, у которого в Донецке он «ловится» – подогревает информацией. Вот, оче ...
Зловещее гудение дрона на видео напоминает страшные фильмы о восстании роботов. Конкретно этот робот однако занимается хоть и опасным, но всё же мирным делом — тушит огонь в многоэтажке. Лично я жду от пожарных дронов очень многого, и отнюдь не только потому, что они могут долететь ...