Открытие летнего сезона на Нижегородском кольце


Но вся трасса нам была не нужна, нас интересовала

В виду того, что картинговая конфигурация Нринга огранизована на полноценном кольце, эт не совсем картодром. Вернее, эт Сильверстоун среди картодромов. Четыре отрезка под максималку и четыре поворота, которые проходишь "овер сто".
Уселся сразу в старый, добрый Rotax Max. 28 сил, до сотки, где-то, четыре. Этот меряли радаром, 127 км/ч. Но на нём мотор подуставший. Ебанутая тормозная система, главные, передние тормоза на руле, задние ножные. Синхронно тормозить, эт надо ещё придрочиться.

Первую сессию адаптировался после прокатного. Пиздец кирпичей отложил. Холодно, сука, резина не дорабатывает. Как будто, по чуть сырому едешь.
Поехал вторую.
- Ось!
- А?
- Хуй на!

Похуй. Пересел на Rotax DD2. 35 коней (напомню, на ваших, прокатных, 6.5), две передачи, сотка за 3.5, выжал 148 км/ч. Поначалу с динамики обосрался, потом орал от восторга. Поехал, на удивление сразу бодро, лучшему времени всего секунду уступил. Не ожидал от себя.

Зацените мастерство, в конце прямой 148. И какой звук! Не то что у некоторых.
Ну и фотка тролить друзяк

И эта, занимайтесь картингом, сучечки. Тока картинг откроет вам глаза на факт, что вы не водитель, а говно.
зы: И эта, Старый, давай без воплей про наркоманию. Даже твой ебучий Сенна, ещё тогда говорил, что Формула 1 это пиздеж и наебалово, а самые зачотные сражения у него были в картинге.

|
</> |