Бобренького

топ 100 блогов ru_auto30.03.2014 Всем беспохмельного утра, а кто не пил, пусть не завидует тем, кто пил.
Занесла меня вчера нелёгкая в салон Пежо. Да-да, они выпускают автомобили, которые наши сограждане, судя по тому, что вижу на дорогах, весьма охотно покупают. А так как у меня было свободных полчаса, то решил примерить авто на себя. Комплекция у меня скромная - метр семьдесят два и семьдесят семь килограммов росту. :)

Первым попался на глаза Пежо 3008. Открываю дверь, сажусь. Вроде бы высоко, в нём, но после того, как отрегулировал всё под себя, я понял, что выйти отсюда уже не смогу, надо поднимать руль. Да и тесновато за рулём, над головой мало место, в плечах - и того меньше, как пользоваться подогревом, находящимся на сидении слева внизу, - вообще не приложу ума, так как до него при закрытой двери достать сложно. Отделка салона мне чем-то напомнила первую классику, вроде бы мягко, но это какой-то самообман, да и вроде ровненько, но глаз цепляется к тому, что неидеально. Особенно центральная консоль между водителем и пассажиром.
Багажник небольшой, но то, как открывается - вверх и вниз - порадовало, так как поднимать большую дверь крайне тяжело.

Дальше я отправился смотреть машину классом выше - 508. Думал, что здесь устроюсь за рулём вольготно. Да хуй там. За руль я еле втиснулся вообще, правую ногу нужно было заносить с нереальным изгибом. Отрегулировал под себя. Закрыл дверь. Ещё теснее, чем в 3008! Центральная консоль чем-то напомнила Шевроле Малибу. Подлокотник большой, но ниша в нём - считай, что нет, плюс в нём же розетка и разъём USB. Спорное решение. Отделка чуть лучше, чем 3008, но регулировка подогрева сидений на центральной консоли чересчур грубая по качеству исполнения.
Места сзади, несмотря на то, что авто большой - не так уж и много. За собой сесть могу, но ногу на ногу закинуть так и не смог. Зато багажник - Ок.

Переползаю в 2008. Псевдонедокроссовер с посадкой спортивного автомобиля, т.е. на полу, а сама торпеда не низкая, вершину которой венчает панель приборов. Первое, чему я удивился - руль. Для кого такие маленькие рули делают? Держать можно, но он такой маленький. Если так дело пойдёт, то скоро будут вставлять джойстик вместо руля. Может девочкам это и неплохо, но я привык обычному рулю по размеру. Селектор коробки передач утоплен внизу, достать до него, после того, как я отрегулировал сидение под себя - интересная задача. Ещё забавно то, что как ни располагай руль, он будет либо на коленях, либо часть приборки будет перекрыта. Гамнитола с сенсорным управлением - спорное решение для автомобиля. Попробуйте, где-нибудь на трассе М6 попереключать каналы на скорости 120 км/ч...
Особый восторг у девочек вызовет... ручник. Рассказываю: французы не стали мудрствовать, и сделали его в форме МПХ. Берешь так за головку и поднимаешь, либо жмёшь кнопку снизу и опускаешь. Бггг.
Багажник как у 3008 визуально, но широкая и большая задняя дверь портит всю красоту. Потянуть дверь сверху - непростая задача для хрупкой девушки. А ещё понравился бездонный бардачок, куда со свистом и ведро влезет.

После этих новинок отправился в 408. Сажусь и понимаю - да это то, что надо, так как и места полно, и удобно сидеть. Влезть-вылезти из авто - без проблем, не тесно вообще. Багажник - два мешка войдёт. Сзади места не меньше, чем в 508. Качество отделки, конечно, ниже, но чего хотите от бюджетного автомобиля? Однако, всё на месте и удобно. Селектор расположен удобно, МПХ нет. Претензии две: к рулю, который немножко перекрывает приборную панель, и к верхней кромке стекла, которая слишком близко к водителю. А в целом - ничего так.

После салона Пежо, я направился в соседний салон Опель, чтобы воочию посмотреть на Опель Инсигния Нью. В салоне стояла базовая комплектация для России - с маленькими экранами. Сев за руль, я понял, что нахожусь в Опеле, среднем между Астрой и Инсигнией. Всё на месте, всё удобно. Ручка МКПП вообще выше всяческих похвал. А вообще скажу так, несмотря на рестайлинг Инстигнии, я так особо и не понял, что там так сильно изменилось, что привело к удорожанию сей автоматической повозки.

Улучшайте, коммунары, псто.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Глава МИД Австралии Джули Бишоп заявила, что страны G20 не имеют единого мнения насчет приглашения Владимира Путина на саммит в Брисбене. «У нас нет права аннулировать высланные приглашения», - заявила Бишоп. Ее слова приводит РИА Новости . - «Для этого должен быть консенсус, а его нет ...
С чувством все более и более глубокого удовлетворения и радости слежу за тем, как мыслящая часть российского общества приходит к полному согласию и всеобъемлющему взаимопониманию. Мне бы хотелось продемонстрировать прогресс в этой области на ...
Замок Клу, называемый Кло-Люссе, был возведён в 1471 году на фундаменте XII века. Он расположен в 400 метрах от королевского Амбуазского замка . Изящный фасад из розового кирпича и белого песчаника является типичным для построек XV века. Карл VIII приобрёл Кло-Люссе в 1490 году, и на ...
А вот прислала  мать-природа этих красавцев. Делаем ужин по-быстрячку. Рыпку чистим, присаливаем. Щуренка надсекаем. Да в масло яво, в кипяшше. Да с другой стороны. Выкладываем его до подачи на бумажную салфетку, а сами займемся судаком. В свороду его, да водицы мал ...
Также замечена на балу и Талита фон Фюрстенберг Благотворительная акция даже была организована в сотрудничестве с Венецианским наследием. В целях популяризации и сохранения Фонда венецианского наследия средства, собранные на балу, будут использованы для поддержки проекта реставрации ...