Бобренького
ru_auto — 30.03.2014 Всем беспохмельного утра, а кто не пил, пусть не завидует тем, кто пил.Занесла меня вчера нелёгкая в салон Пежо. Да-да, они выпускают автомобили, которые наши сограждане, судя по тому, что вижу на дорогах, весьма охотно покупают. А так как у меня было свободных полчаса, то решил примерить авто на себя. Комплекция у меня скромная - метр семьдесят два и семьдесят семь килограммов росту. :)
Первым попался на глаза Пежо 3008. Открываю дверь, сажусь. Вроде бы высоко, в нём, но после того, как отрегулировал всё под себя, я понял, что выйти отсюда уже не смогу, надо поднимать руль. Да и тесновато за рулём, над головой мало место, в плечах - и того меньше, как пользоваться подогревом, находящимся на сидении слева внизу, - вообще не приложу ума, так как до него при закрытой двери достать сложно. Отделка салона мне чем-то напомнила первую классику, вроде бы мягко, но это какой-то самообман, да и вроде ровненько, но глаз цепляется к тому, что неидеально. Особенно центральная консоль между водителем и пассажиром.
Багажник небольшой, но то, как открывается - вверх и вниз - порадовало, так как поднимать большую дверь крайне тяжело.
Дальше я отправился смотреть машину классом выше - 508. Думал, что здесь устроюсь за рулём вольготно. Да хуй там. За руль я еле втиснулся вообще, правую ногу нужно было заносить с нереальным изгибом. Отрегулировал под себя. Закрыл дверь. Ещё теснее, чем в 3008! Центральная консоль чем-то напомнила Шевроле Малибу. Подлокотник большой, но ниша в нём - считай, что нет, плюс в нём же розетка и разъём USB. Спорное решение. Отделка чуть лучше, чем 3008, но регулировка подогрева сидений на центральной консоли чересчур грубая по качеству исполнения.
Места сзади, несмотря на то, что авто большой - не так уж и много. За собой сесть могу, но ногу на ногу закинуть так и не смог. Зато багажник - Ок.
Переползаю в 2008. Псевдонедокроссовер с посадкой спортивного автомобиля, т.е. на полу, а сама торпеда не низкая, вершину которой венчает панель приборов. Первое, чему я удивился - руль. Для кого такие маленькие рули делают? Держать можно, но он такой маленький. Если так дело пойдёт, то скоро будут вставлять джойстик вместо руля. Может девочкам это и неплохо, но я привык обычному рулю по размеру. Селектор коробки передач утоплен внизу, достать до него, после того, как я отрегулировал сидение под себя - интересная задача. Ещё забавно то, что как ни располагай руль, он будет либо на коленях, либо часть приборки будет перекрыта. Гамнитола с сенсорным управлением - спорное решение для автомобиля. Попробуйте, где-нибудь на трассе М6 попереключать каналы на скорости 120 км/ч...
Особый восторг у девочек вызовет... ручник. Рассказываю: французы не стали мудрствовать, и сделали его в форме МПХ. Берешь так за головку и поднимаешь, либо жмёшь кнопку снизу и опускаешь. Бггг.
Багажник как у 3008 визуально, но широкая и большая задняя дверь портит всю красоту. Потянуть дверь сверху - непростая задача для хрупкой девушки. А ещё понравился бездонный бардачок, куда со свистом и ведро влезет.
После этих новинок отправился в 408. Сажусь и понимаю - да это то, что надо, так как и места полно, и удобно сидеть. Влезть-вылезти из авто - без проблем, не тесно вообще. Багажник - два мешка войдёт. Сзади места не меньше, чем в 508. Качество отделки, конечно, ниже, но чего хотите от бюджетного автомобиля? Однако, всё на месте и удобно. Селектор расположен удобно, МПХ нет. Претензии две: к рулю, который немножко перекрывает приборную панель, и к верхней кромке стекла, которая слишком близко к водителю. А в целом - ничего так.
После салона Пежо, я направился в соседний салон Опель, чтобы воочию посмотреть на Опель Инсигния Нью. В салоне стояла базовая комплектация для России - с маленькими экранами. Сев за руль, я понял, что нахожусь в Опеле, среднем между Астрой и Инсигнией. Всё на месте, всё удобно. Ручка МКПП вообще выше всяческих похвал. А вообще скажу так, несмотря на рестайлинг Инстигнии, я так особо и не понял, что там так сильно изменилось, что привело к удорожанию сей автоматической повозки.
Улучшайте, коммунары, псто.
|
</> |