Нормально
ru_auto — 30.03.2014
Ситуация из года в год и из месяца в месяц одинакова. Люди частично
тоже.Парковка точно_перед_подъездом не безгранична, аж на целых 7 машин. Регулярно находятся жители, которые ставят свои авто вторым рядом, чтобы сразу войти прямо_в_подъезд. И всегда (мы - культурный блять район) оставляют на стекле типографику с телефоном, мол давайте звоните и я вас выпущу.
З.Ы про меры борьбы накиньте.
Насколько коммуна считает подобную парковку допустимой
Памелла настоящая, ток ей тут 31 год.
|
|
</> |
Тайм-менеджмент в финансовых операциях. Как не подвергнуть себя лишнему давлению и сохранить хладнокровность? 
