Отдельное фу

Прискакав на автовокзал, откуда должны отходить автобусы в нужный нам пункт, подходящего автобуса мы не обнаружили. Время поджимало: успеть надо было до одиннадцати, максимум - одиннадцати с хвостиком: посещения строго до полудня, и мы, хоть и сели на первый автобус из дома, все равно уже пропустили целый час. Кинулись искать такси, такси нет. Звоним в яндекс, вызываем, ждем. Спустя семь минут (после того, как они перезвонили и сказали, что машина направлена и "время ожидания - три минуты") робот перезвонил нам снова и сообщил, что "вас ожидает белое чего-то там".
Оглядываемся. Никакого белого такси нет. Вообще никакого нет, даже в крапинку. Время идет. Мы ищем. Такси не видно. Мы паникуем. Начинаем подозревать, что таксист куда-то не туда подъехал, начинаем носиться туда-сюда, выискивая белую машину с таксишными клеточками. Машины нет. Время идет. Наконец видим - по ту сторону двухполосной дороги стоит машина, белая, шашечки в наличии. Пользуясь тем, что машин на дороге почти нет, кидаемся туда (да-да, ПДД и все такое, неправильно, знаю). Открываем дверь, спрашиваем - вы по вызову? Нет, говорит, я тут вообще сам по себе, просто стою и починяю примус. Снова бросаем взгляд на место, названное яндексу как точка нашего ожидания - никого. Ладно, говорим, нам надо туда-то, повезете? Садитесь, говорит водила и заводит мотор. И вот, уже разворачиваясь и уезжая, мы увидели, как машина с большим "Яндекс-такси" на борту заруливает к месту вызова.
Со времени сообщения о "вас ожидает" прошло еще минут десять минимум. Как рассказал нам водила, который нас повез, это они сообщение "вас ожидает" делают нарочно - чтобы заждавшийся пассажир не решил плюнуть и уйти раньше, чем приедет машина. Чтоб типа заказ не сорвался. Ну чо я могу сказать... Молодцы, ага. Если бы не эта их гениальная придумка, мы бы их дождались, а так свалили в закат на конкуренте.
|
</> |