Отчод по Прибалтике (длинный).

топ 100 блогов spb_auto02.09.2019 Для пропуска на КПП в Ивангороде не нужно иметь действующую Шенген-визу. Вам не нужна Шенген-виза чтобы попасть из России в Россию, ваш кэп. Алсо, на всех погранпереходах наслаждался отсутствием необходимости сдавать отпечатки пальцев. Все мацкали побежали пальцы сдавать, а я сижу отдыхаю. Ляпота.

На границе никого не смутила колхозная полоса от солнца из тонировки. Товарищ затралел эстонских погранцов держаталем для мабилы, похожим на радар-детектор, но морали ему на всякий случай прочитали. Нашли тушёнку в консервах, погрозили пальчиком, но не изъяли и не оштрафовали. Обратно через Нарву не езжу и вам не рекомендую, ибо платить за пересечение границы в принудительном порядке — беспредел, которой неведом даже партии жуликов и воров. Вообщем этот быдлогадюшник только для въезда в гейропу годится, но не для выезда. Кто платит за пересечение границы — тот лох и терпила.

На дорогах Эстонии видели только один юнит под прикритием, агент джеймс бонд со стробами в гражданской тачке. Останавливает, разумеется, только русские номера. Вообще позорище, осталось ещё в кустах с фарой прятаться по-совдеповски. Больше ментов не видели. До Таллина соблюдали унизительные 90, потом надоело.

В Таллине как терпила какой-то заплатил целых 3,5 евро за парковку в центре (в сутки), потом одумался и больше нигде не платил за парковку. Таллин вообще скучненький город и дорогой. Места для кемпинга с палатками в Эстонии зачотные, только хитро с дровами придумали. Они как бы бесплатные, но в одиночку ты поднять и раскроить 5-метровое бревно не сможешь.

Латвия — это как взяли какую-нибудь Саратовскую или Псковскую область, наспех подмарафетили, причесали и налепили шильдик «Евросоюз». Если всё, ради чего стремятся в еврозону — это платные парковки и цены в евро, то такой Евросоюз не нужен. Дороги в Латвии чуть лучше, чем на Украине и хуже, чем в Саратове. Латано-перелатано, но хотя бы внезапных ям глубиной в клиренс нетути. Зато казино легальны, кек. Из казино вываливается пропитый гопник в прикиде а-ля «начало нулевых» и лезет обниматься. Позор.


Менты в Латвии если и есть, то только рядом с границей с РФ. Научились пеленговать не только скорость попутного ведра, но и встречного, хотя лично я как-то был уверен, что камера всё же должна стоять на месте для корректного расчёта скорости, а попутного он просто свою скорость пишет по кан-шине. Поймали при вваливании 135 км/ч, выписали всего лишь 80 евро штрафа. Платить не буду, ибо это не по понятиям. В отличие от Эстонии, где даётся месяц на уплату штрафа, а если поныть — то три, в Латвии даётся 3 ДНЯ (!!!). Скажем так, не любой банковский перевод срабатывет так быстро, ненормальные какие-то.
Кроме Риги, а именно старого центра, смотреть нечего. Даугавпилс, Резекне — унылота сельская и убогая, такое и в расеи можно увидеть в любом районном центре, зато бесплатно.

Литва — те же яйца, только в профиль. Вильнюс — ваще скукота и почти самая унылая столица из всех. За парковку не платил. В автобусе как платить написано по-басурмански, даже на инглише нет, потому тоже не платил. Каунас тоже не впечатлил. И в Латвии, и в Литве водители моргают дальним по поводу ментов и треног. Там ещё не забыли, что такое водительская взаимовыручка, а в расеи — забыли. Также в этих странах не является зазорным обгонять через двойную сплошную, видел многократно среди местных. Дороги в Литве тоже позорище, совковая бетонка, залитая сверху милиметровым слоем асфальта, который по колее облез — это то, за что скакал майдан бгггг.

Если ехать в Калининград из Нарвы, то заправиться в гейропе придётся только один раз. Калининград тоже разочаровал. Я, канеш, читал, что во время войны там разломали почти всё, но не до такой же степени, что прям под ноль. Вообщем исторического центра там, получается, нет. Зато есть много брусчаточных мостовых с узкоколейкой, на фоне которых панельные дома смотрятся как какой-то сюр. Кстати, показательна история Калининградского трамвая. Он пережил войну и девяностые, а вот Стабильность™ и извращённый расеянский капитализьмЪ не пережил — быдлокоммерсы унчитожили 14 маршрутов из 15, мотивируя это сложностью содержания узкоколейки. Значит в Пятигорске и Львове, почему-то, точно такую же узкоколейку содержать несложно и додумались купить у немцев старые узкоколейные составы, а в Калининграде, которому ближе всего к немцам — НИШМАГЛИ. Ну ещё в Выборге не смогли, но там уже давно и простимо.
Вообщем властям Калининграда пора перестать пинать елду и взяться за раскрутку города как туристического центра. Проектов восстановления исторического центра уже наклепали мульён, бубнёж об этом длится уже 11 лет, а результата — НОЛЬ. Срамота!
Калининградская область усеяна камерами и треногами, так шта будьте там аккуратны. Правда, я зазевавшись ввальнул мимо перископа на крыше ларгуса, а штраф до сих пор не пришёл. «Возможно муляж» © При въезде в Калининградскую область всякие понаехи нерусские подвергаются допросу, но только в первый раз. На полном серьёзе спрашивали, чей Крым.

Гданьск — это то, каким мог бы быть Калининград, не будь историческое наследие идеологически-чужим. Гданьск не похож на Краков и тоже косит под Гермашку. В Гданьске смогли органично вписать новодел в историческую застройку так, чтобы он не выделялся ни стилистически, ни масштабом, а в Петербурге НИШМАГЛИ. Ментов и камер на дорогах Польши нет вообще. Все вваливают 140+ и не парятся. Леворядного тошнотства нет как явления. Даже на скорости в 140+ всё равно перестраиваются в правый, даже на пару секунд. Правда, автомагистрали спроектированы кривовато и порой можно пидорить n-дцать километров и не иметь возможности развернуться (даже по траве). На польской границе любят тупить, пинать елду, зато не шманают и не штрафуют. Также на многих погранпунктах взяли за моду не выпускать по одному по прохождению оформления, а дожидаться самого последнего и выпускать всей пачкой. Что крайне плохо влияет на скорость прохождения границы.

Нигде из перечисленных стран нет тупорезов, зато на границе с расеюшкой сразу выделился тупорез на питерских номерах. Оформление закончилось, загорелся зелёный и все поехали, а питерский тупорез СТОИТ НА ЗЕЛЁНЫЙ ТАК ЖЕ, КАК И ПРИВЫК ДОМА. Объехал пидараса и тем самым сократил себе очередь на российской стороне. Ну кааак, как так можно?

И да, ни на одной из пересекаемых границ не был подвергнут личному шмону и щупанью яичек, как это нынче стало модным у финнов. Отсюда делаем вывод, что финны — самые упоротые из всех соседствующих стран. Подсказка — радар-детектор можно провезти в кармане.

Фоточек не будет ибо лень.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Помимо старинного монастыря, Санкт-Галлен славится своими эркерами ...
1. В 1970-м американцы тратили на эту еду 6 млрд долларов в год, в 2001 — больше 110 млрд. Это больше, чем на высшее образование, компьютеры, автомобили. Больше, чем на ...
Нашла тут дивный сайтик «Бюллетень кинопрокатчика» , вчера весь вечер его листала. Очень занимательно, знаете ли. Жаль, конечно, что указаны лишь сборы, надо бы и бюджет тут же указать. Но ничего, эту информацию, если надо, тоже отыскать можно. Итак, «Салют-7» собрал в России и СНГ 641 ...
программный текст для _right_virgin : Правила настоящего металлиста более подробно: 1. Носит длинные волосы (если растут) Насчёт длинных волос много вопросов… «У меня не растут волосы я, что не металлист теперь?» «А если волосы редкие…» и так ...