Отчет о поездке в крым на машине

топ 100 блогов spb_auto22.06.2011 (по просьбам трудящихся)

и так по порядку тем

Дороги и границы

Спб-Псков-Невель-Витебск-Могилев-Орша-Чергигов-Киев

Выехали в 8 утра на обьездную и почесали. Ленинградская область нормальная, Псковская вся как ковер ласкутный, то прекрасно(чинят кое где), "то вдруг ужасно"(С) =)))
Граница с Белоруссией не представляет из себя ничего кроме КПП и читающего в нем книгу, таможенника. Бедняга - скучно ему там совсем наверно...
Дороги в Белорашке отличные. Страна как с картинки: красивые чистые домики, везде крашенные заборы, мусора на дорогах и обчинах нет. Сплошные идеально засеянные поля, трактора, припаркованные живописные лошадки в каждой деревне штуки по 2-3 :)))
Мы тупанули и у нас кончилась вода на вьезде в белорашку, хорошо хоть заправился под горло недалеко от границы в россии. Кредитки почти нигде в белоруссии не принимают, "зайчиков" у нас не было и поэтому купить мы ничего не могли, да и магазинов там почти не встречается. Весь путь через РБ 450 км примерно, первая заправка принимающая карты встретилась где то на 180-ом километре.. выводы делайте сами) На границе были в 10 вечера преодолев где то 950 км. Белорусское КПП, как и мне и говорили в нэте отличается спокойствием, расторопностью, очередностью и понятностью. В каждом окне написано какие документы подавать в окно. Была небольшая очередь, машины 4. (Суббота).
КПП Хохляндии такое КПП. Смешные и немного хамливые таможенники. Никакой очередности. Все бегают. Носят туда сюда бумажки. Бардак одним словом. Но по сути ничего страшного нет. Если соблюдать полное спокойствие, натужно вежливо переспрашивать если что то не понятно, то даже при очереди в 10-11 машин граница была пройдена где то за час, может чуть больше. Украинские дороги нормальные. Все "вены" по которым мы ехали на 80% были с качественным покрытием. от границы до Бровар(это как Колпино под питером, только в данном случае под Киевом) мы доехали к 2 ночи воскресенья, там и остановились в мотеле. Утром погуляли по Киеву и в 15 часов двинулись в Севастополь. Еще 950 км. В севасе были в 5 утра. ДОлго ехали очень. Рано темнеет - ехать тяжело. У нас была газовая горелка походная и мы постоянно варили свежий кофе. От Армянская до Симферопопля меня подменяла моя девушка, потом снова я.

Киев-БелаяЦерковь-Первомайск-Николаев-Херсон-Армянск-Симферополь-Бахчисарай-севастополь

Дорога обратно была через Одессу. Соответственно Севас-Бахчисарай-Симферополь-Армянск-Херсон-Николаев-Одесса.

Два выше перечисленных трека не самого лучшего качества, но и не самого худшего. Выезжали из Севастополя в пятницу днем. Ночевали в Свердлово не доезжая Одессы.

Доехали 500 км часов за 8 где то. Погуляв утром в Одессе и покупавшись в море на прощанье поехали в киев что бы быть там к ночи.
От Одессы до Киева (и соответственно кусок пути из питера в крым тоже от Киева до поворота на Николаев) идет автобан трасса М-05.
Оч много где 4 полосы. Отличное покрытие. Все едут очень быстро. Мы доехали от Одессы до киева за 5 часов, а там ходу 550 км. Про гайцов и скоростной режим в разделе

ДАI ))))))
Киев на обратном пути мы проехали махом(взяв в супермаркете сьестного и много воды(привет белорашке)) и решили подобраться ближе к границе что бы утром пройти границу

и уже до дома чесать.
Найти сносный мотель мы не смогли и поэтому заночевали в номере люкс в гостинице Свердловская в Чернигове. Это мрак и ужас. (Отдельно в разделе про гостиницы.)
Границу прошли нормально. Утром в субботу было 3 машины. Женщина таможенник оч быстро все пробила по базе при чем только паспорта и вперед к Белорусскому КПП. Белорусы на выезде из Украины оказались дотошнее чем в прошлый раз. Посмотрели багажник и бардачки, спросили сколько вина везем, я сказал что 6-7 бутылок(нас было трое взрослых и лимит при таком кол-ве человек 8 бутылок по 0.75) хотя везли больше, распихав по трусам и спальникам лишнее. Шмонать жестко не стали. Обратно ехали тем же путем. Про белорашку надо сказать еще, что водители там себя ведут просто идеально, моргают о засадах, уступают обгон прижимаясь к обочине, моргают
когда можно спокойно обогнать и наоборот если обгон в данный момент будет опасен - понравилось. Наоборот про Украину можно сказать что там не лишают прав за обгон через сплошную, поэтому смелые хохлы обгоняют даже в ПОДЪЕМ С ПОВОРОТОМ!! При чем видел такое раз

наверно 100 за отпуск. Удивлялся искренне нежеланию жить на этом свете - видимо маленькие зарплаты окончательно выбивают страх смерти из их голов.
В отличии от трассы в Крыму ни менты не ДАЙцы не разу не останавливали - по всей видимости курортный район - установка туристам не мешать отдыхать.
Много раз ездил по городу и дорогам Крыма выпив пару тройку бокалов вина и позагорав\покупавшись часа 2-3 после приема и перед выездом.

Документы

У нас были РФ паспорта. Ген доверенность и талон ГТО который никто никогда ессно не спрашивал. Зеленая карта само собой.
После границы с Украиной толстые бандито-видные мужики спрашивали есть ли страховка медицинская(она не обзательная, но у нас она была сделана(100 рублей на рыло а вдруг чего, я посчитал что нужно сделать)), мужикам я ответил что "Да страховка есть" и они отстали. Показывать ее вы не обязаны, так что если ее у вас нет рекомендую отвечать им просто что "да есть, не надо".

И так самое интересное для автомобильного сообщества - это ГАИ, т.е. ДАI !

Державна Автомобильна Iнспекция.

Это что то с чем то.
Прикол организовался на пути до Киева СРАЗУ после перехода границы. Расслабленные тем что все кордоны пройдены и теперь прямой путь до Киева-Севастополя, еду себе спокойно 80-85. Темнотища. Знаков и домов нет. Как вдруг зажигается люстра и гаец в светотражающей херне выпрыгивает под колеса. ЗДРАССТЕ!!! И тут я сделал ошибку, после того как гаец проверил документы, он пригласил меня в машину второго инспектора и я пошел - никогда так не делайте! Больше я такой ошибки не совершал и все шло по наилучшему сценарию. А так получилось что сначала ессно они оч долго меня обрабатывали пытясь набится в друзья, "как дела", "куда едите", "кем работаете", "ах как вы нежно закрыли дверь нашего служебного вольцвагена а то все хлопают (я: да ну что вы что вы у меня же у самого иномарка)" и т.д. и т.п.
После чего инспектор мне говорит: (!!!) ну что РЕШАТЬ ВОПРОС БУДЕМ?! Я слегка офигел, ведь у нас в России уже давно так не бывает. Наш инспектор ведь ждет когда ты сам ему намеком и уговором заставишь таки взять бумажечку, а тут так прямо - ДАВАЙ БАБЛО!
Я стал обьяснять что я мол добропорядочный гражданин и что выписывайте товарисщ инспектор протокол. Он оч расстроился и стал долго пугать меня тем что бывает что людей задерживают в милицию, за всякие мелочи, мол пописали не там на дороге или бросили мусор, что это все отнимает уйму времени и так далее... КАРОЧЕ ОН МНЕ УГРОЖАЛ

ФАКТИЧЕСКИ!!! Тут главное не дрейфить. Сидел и угу-кая кивал. После чего повторил что я хотел бы видеть протокол. Еще не долго думаю инспектор отдал мне права и документы, пожелал удачного пути и я вышел из машины СМАЧНО ХЛОПНУВ дверью их прекрасного Пассата))))))))))))))) я не специально, так на нервяке получилось)

Еще за две недели была 2 раза общение с ГАИшниками на Украине.
Второй раз на пути из Киева в Севастополь. Ночь. Опять ОКАЗЫВАЕТСЯ населенка. Опять превышение. 85 км\ч. 200-350 гривень штрафа))
Открываю окно. Прошу документы, показывает. Отдаю свои. Он показывает мне радар, я киваю мол ну да 85, нарушил. Он: Пройдемте в машину. Я: Я пожалуй останусь. Он: Не

пойдете? Я: Нет я буду в машине.
Он уходит с моими документами. Через минуту возвращается отдает документы: Счастливого пути.

Третий случай вообще феерический.
Трасса Одесса-Киев на обратном пути. Как я писал выше доехали за 5 часов. Я фигачил на все деньги, благо машина и трасса позволяет. С одной из многочисленных горок иду 163 км\ч(как выяснилось с показаний радара). Взмах жезла. Останавливаемся. И тут выясняется что мент не говорит по РУССКИ! Он начинает как печатная машинка балабакать на мове, и я вообще не понимаю что он там говорит. Прошу его документы. Показывает. Даю свои он продолжает балакать что то про ШВИДКО-ШВИДКО и так далее. Я начинаю ему обьяснять что я его НЕ ПОНИМАЮ. Где то минуты 2 мы препирались, он чего то там гонит а я ему что я НЕ ПОНИМАЮ. Он меня спросил а как я понимаю? Я говорю что мол русский понимаю, украинский нет. Тогда он на оч ломанном русском попросил быть дальше осторожным и отдал документы. Мы поехали дальше с той же скоростью.

Выводы из этого раздела делайте сами.

Отдельно про жилье и хостелы.

Сначала скажу что мой опыт многолетних поездок в крым.. ПЛЮС опыт последней поездки на машине показал, что если ВЫ ЕДИТЕ НА МАШИНЕ, то снимайтес в севастополе НОРМАЛЬНУЮ КВАРТИРУ! А не какое нить бунгало у моря. Бунгало стоят от 100 до 250 гривен(умножаем на 3.5 что бы получить русс.рубли) при этом там частенько сыро, сообенно в июне, и не уютно, особенно в уборной и душе. А квартира в Севастополе, со стиральной машиной и норальной кухней и ванной будет стоить вам 90-150 гривен. Цены на низкий сезон. Июнь-июль. Курс 0.35 на 20 июня 2011г.
Что же касается ночевок на трассе тут отдельная история. На пути ТУДА, под Киевом мы ночевали втроем в двухместном номере за 450 гривен. Все оч прилично. И душ и кровати. Слегка душновато правда было. На пути обратно было две ночевки, в поселке Свердлово в мотеле на трассе и в Чергинове в постсоветской гостинице по иронии судьбы называющейся Свердловская ))

Мотель стоил 345 гривен, плюс 15 гривен парковка на ночь в закрытый воротами двор. Номер был отличный, полулюкс. И белье и кровати и полотенца и мыльце и красивые
стаканы аля под бренди из которых мы пили Седьмое Небо Князя Голицина. ОТличное оформление, свежый год постройки мотеля, все чистенько. Свет в корридорах включается по
датчикам движения и т.д. Гостиница же была просто ужасна. Посмотрев перед заедом внешне обычный номер и номер люкс мы выбрали ЛЮКС за 420 гривен. Две комнаты, в одной диван в другой большая красивая двухместная кровать. Но диван был сломан и я полчаса его раскладывал. Потом выяснилось что нас не предупредили что третий комплект белья платный, хотя я
говорил администраторше что нас трое и она назвала мне сумму 420 гривен которые я ей и заплатил. После недолгой войны белье было выданно беслпатно. Но страшная на этаже
заведущая комнатами и этим бельем так растроилась, что утром когда мы уходили обозвала нас белорусами и требовала сложить за собой диван.. кроме всего этого еще и душ
был сломанным - вода из него лилась из всех щелей.. кароче классический совдеп!! Лучше бы мы поставили палатку в поле, а не отдавали ли бы 1500 руб за этот так называемый люкс... представляю что у них твориться в номерах за 150 и 220 гривен. Кароче говоря не читайте перед обедом советских... т.е. не останаливайтесь никогда в старых гостиницах, лучше уж неприметный но ЧАСТНЫЙ мотель!!!

Про сам отдых писать много не буду. Много личного. Общения с разными родственниками. В Севастополь и в Крым я езжу с детства и давняя мечта была поехать в Крым на

собственной машине.
Крым в масштабах машины оч маленький, от Ялты то Севаса 90 км всего. Севастополь в масштабах машины просто крохотный. Конечно было приятно оч что не надо ездить на автобусах и маршрутках, вспоминать\изучать номера маршрутов и т.д.Забил нужную улицу в Навител и поехал.
Стояли с палатками около Батилимана, были на Ай-Петри и на Мангупе, купались на Фиоленте. Не один раз посещали Балаклаву. Море в июне прохладное. В первую неделю отпуска было вполне комфортно(21, 22 а то и в какой то день 23-24 градуса), а вот во второй половине купались только на городских пляжах Севастополя(вода 20-21), так как был шторм и на южном берегу крыма вода перемешалась и стала ледяная (9-10 градусов). В июне море дешевой черешни и клубники, и уже идут розовые салатные помидоры - оч вкусно.

Вот как то так.

Вопросы?

Отчет о поездке в крым на машине

Продолжаю «вакцинный ликбез». Надеюсь, читателей не обижает такое определение. Именно это слово я использую по отношению к себе, когда пытаюсь разобраться в чём-то для меня новом. Так что для меня у этого слова коннотация позитивная.  Сегодня речь о вакцинах, состоящих из убитого ...
Под катом соответственно картинка на 200 КБ. Перспектива, естественно, опять кривая и кой-какие детали не получились вовсе, но она (т.е. ее рисование) меня спасла от мрака и ужаса. Инджой, ну или ругайте. ...
   Даже не знаю с чего начать. Не буду по порядку ничего писать. Буду писать только про самое интересное, красивое и вкусное! Как будто в Италии бывает по-другому, кто-то возразит. Бывает. Но мы обычно на такие мелочи не обращаем внимание, не ...
Человечество слегка ёбнулось, вы не находите? Например, когда двухлетние девочки ходят по пляжу в лифчиках, а взрослые тети без. И ведь в принципе, все понятно: детей берегут от косых взглядов и объективов педофилов, которые теперь все подряд. А ...
Москва плавится от жары. Куда прятаться? Поэтому сегодня на ужин-только лёгкий молочный смузи с фруктами и капелькой меда)) ...