От улыбки станет всем

Действительно, несмотря на внешнюю привлекательность, новая скамейка оказалась неудобной, чем подтвердила известную истину: в любом деле нужен профессионализм.
Я не могу указать, в чем именно заключается ее основное несовершенство – в слишком «мелком» сидении или в неудачном изгибе спинки, но к продолжительному отдыху она не располагает.
Впрочем, не исключено, что авторы (кстати, как называются авторы скамеек?) так и задумывали?
Они нарочно спроектировали посадочное место таким образом, чтобы обеспечить частую сменяемость седоков, или случайно?
Представляете, что бы получилось, если бы скамейка вышла удобной и я провела на ней целый час? А остальные жильцы? Они бы стояли в очереди за безмятежным отдыхом?
А так сидение на скамейке доступно всему двору: жильцы по очереди подходят, садятся на пять-десять минут и более сюда не возвращаются. Вот он – массовый охват населения удобствами!
А теперь перейдем к сегодняшней теме – про хорошее настроение.
На днях мне посчастливилось вновь оказаться в зоне прилета аэропорта «Шереметьево» и окунуться в теплую атмосферу долгожданных встреч.
Я как-то писала, что даже кратковременное пребывание в ней способно производить психотерапевтическое действие. Глядя на искренние улыбки и легкое волнение, испытываемое большинством людей перед встречей, которой предшествовала относительно длительная разлука, невозможно оставаться равнодушным – невольно заражаешься эмоциями и начинаешь радоваться вместе с каждой парой, которая заключает друг друга в объятия.
Очень трогательно выглядят короткие, но эмоционально насыщенные эпизоды, когда мужчина встречает жену и ребенка. Многие мужья прибывают в аэропорт с цветами, причем, если они встречают жену и дочку, то букета – два (и один из них попышнее).
Встречи деловых партнеров, сопровождающиеся крепкими рукопожатиями, тоже выглядят вдохновляюще. Энергия, с которой знакомые и малознакомые люди приветствуют друг друга, и деловитая бодрость, с которой они направляются к выходу, обдает волной случайных свидетелей.
В «Шереметьево» между пассажирами и встречающими существует легко преодолимый барьер в виде дверей, которые то и дело распахивают гостеприимные объятия, и стойки, имеющей условный характер.
Стоя среди тех, кто встречает, я высматривала в толпе своего дорогого пассажира, отлично видя всех, кто прилетел и получил багаж.

Приятно, что значительная часть людей, несколькими минутами ранее совершивших посадку, выглядели довольными жизнью. В их движениях еще сохранялась расслабленная вальяжность, свойственная тем, кто вернулся из отпуска. Они еще не были заражены бешеным темпом мегаполиса и пребывали в состоянии внутреннего и внешнего покоя.
Одним словом, зона прилета – благодатное место с большим психотерапевтическим потенциалом, и на днях я с удовольствием посетила его вновь.
Однако мой пост не о том, как я люблю поездки в «Шереметьево».
Мой пост – загадка.
Рядом со мной стояла молодая девушка с листком бумаги, на котором черным маркером было написано два слова. Я не видела надпись, но заметила, что практически все выходившие из зоны прилета пассажиры, скользнув взглядом по листку, начинали улыбаться.
Таких встречающих – с табличками с указанием фамилий прилетевших пассажиров – было несколько, но улыбки и смех вызывала только эта.
Кто-то пытался скрыть улыбку, кто-то смеялся в голос, но три четверти прочитавших откликались на текст мгновенной реакцией.
Им становилось весело!
Конечно, меня разбирало любопытство, и, вытянув шею, я сумела прочитать, кого встречала девушка.
Возможно, и вы угадаете, что она написала на листке.
|
</> |