Особенности российского авторынка
alexkolos — 28.04.2019Интересные дела творятся на отечественном авторынке. После двух лет оживления, продажи новых авто опять стали падать. Но зато в первом квартале этого года в России выросли продажи премиальных авто…
Если в целом продажи новых авто упали на символические 0,3%, то продажи дорогих авто выросли на 9,2%.
Состоятельные россияне предпочитают продукцию немецкого автопрома, среди лидеров продаж фигурируют такие марки как BMW – продано 9,6 тыс. штук, что на 22%, больше чем за аналогичный период прошлого года, чуть скромнее результаты у Mercedes-Benz - 8,9 тыс. штук, прирост всего 5%. Также на 2% выросли продажи Audi – 3.3 тыс. штук.
Также в пятерке лидеров есть такие марки как Lexus и Land Rover.
Но отдельной строкой надо упомянуть про продажи Rolls-Royce, они подскочили на 85%!!!
Стоимость авто этой марки начинается от 25 млн. руб. И вот тут россияне шиканули. Ну не то, чтобы они много купили, всего то 24 машинки, это на 13 авто больше чем годом ранее.
Лидером продаж стал новый внедорожник Cullinan (12 авто), на втором месте купе Wraith (8 авто).
Так вот почему от нас ушел Ford! Шутка.
А кто-то постоянно говорит, что у нас экономические проблемы? Кризис понимаете ли, он тоже не для всех …
|
</> |