особенности пересказа
pppirate — 21.03.2016
Пятый год у меня ученик, родители которого чрезвычайно обеспокоены его неспособностью к пересказу и сочинениям.
Сейчас ученик в 11 классе. Школа частная, в классе четыре человека.
Неспособность пересказывать - не совсем правильное определение. Ученик может подробно, в деталях, монотонно пересказывать прочитанную книгу с начала до конца. Но если спросить, что происходило в именно этой главе, он не расскажет, ему надо перед этим пересказать все предыдущие главы.
То же самое с сочинениями. Парень не может просто взять и написать, куда он ездил летом. Он начнёт повествование с 1 июня, опишет чуть ли не каждый день, во сколько вставал, во сколько обедал, в какие компьютерные игры играл. Пока доберётся до поездки на море в августе, испишет всю тетрадь.
Что удивительно, эта неспособность выделить из общего частное характерна только для пересказа и сочинения. Когда с парнем просто разговариваешь "за жизнь", он довольно-таки конкретно отвечает на вопросы.
Уровень английского у него неплохой, может общаться, знает грамматику. Вначале я пыталась научить его писать короткие эссе, потом решила, что не надо человека мучить.
Родители же с этими его особенностями никак не могут
смириться. Таскают по специалистам, ищут новые методы. Сильно
переживают.
еще про английский здесь - http://getenglish.ru
|
|
</> |
Банкротство физлиц: когда помощь юриста критична
«ТАКОВО ОНО – ЦАРСКОЕ ДЕЛО!»
От Речного вокзала до Мытищ.
По просьбам читателей
Ледокол "А. Микоян"... Снято 31 июля 1942г. ...
Не создай себе кумира.
Обложки журнала «The New Yorker» 1931 года
Пролето. Часть третья: Земля в иллюминаторе


https://bit.ly/2Td5Mlx
ПУТЕШЕСТВУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ
Гарантия возврата денег.