особенности пересказа

Пятый год у меня ученик, родители которого чрезвычайно обеспокоены его неспособностью к пересказу и сочинениям.
Сейчас ученик в 11 классе. Школа частная, в классе четыре человека.
Неспособность пересказывать - не совсем правильное определение. Ученик может подробно, в деталях, монотонно пересказывать прочитанную книгу с начала до конца. Но если спросить, что происходило в именно этой главе, он не расскажет, ему надо перед этим пересказать все предыдущие главы.
То же самое с сочинениями. Парень не может просто взять и написать, куда он ездил летом. Он начнёт повествование с 1 июня, опишет чуть ли не каждый день, во сколько вставал, во сколько обедал, в какие компьютерные игры играл. Пока доберётся до поездки на море в августе, испишет всю тетрадь.
Что удивительно, эта неспособность выделить из общего частное характерна только для пересказа и сочинения. Когда с парнем просто разговариваешь "за жизнь", он довольно-таки конкретно отвечает на вопросы.
Уровень английского у него неплохой, может общаться, знает грамматику. Вначале я пыталась научить его писать короткие эссе, потом решила, что не надо человека мучить.
Родители же с этими его особенностями никак не могут
смириться. Таскают по специалистам, ищут новые методы. Сильно
переживают.
еще про английский здесь - http://getenglish.ru
|
</> |
https://bit.ly/2Td5Mlx
ПУТЕШЕСТВУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ
Гарантия возврата денег.