Орандж
potrebitel_il — 28.08.2010 Предыстория...Неделю примерно назад позвонил в Орандж и попросил снять меня с программы, на которой я тогда был. Платил я за нее постоянную плату (копейки, правда, что-то около 16 шекелей), там какие то звонки были по дешевому тарифу. Но жаба заела - говорю я мало, и эти 16 шекелей как бы были чуть ли не 1/4 всего счета. Мне сказали, что так у них не делается, и что по любому надо какой то тохнит выбирать. Видно, правила изменились - я то на свою заползал года 4 назад. Вообщем, я просил, чтобы с меня сняли все программы (пусть даже звонки при этом стали бы по обычному тарифу), они сказали, что нельзя, на том мы и попрощались. Моей последней фразой было "ладно, пусть все остается как есть"
Теперь история. Которая, может, связана с моим звонком, а может и нет
Вчера я обнаружил, что у меня: 1. Нет возможности посылать и принимать СМС. 2. Нет определителя номера входящих звонков
Зашед на сайт, и точно - никакой "хавилы" у меня уже не обозначено. Телефон работает исключительно на звонки без всяких определителей и прочих ништяков. Выходной, завтра позвоню разбираться.
Но вопрос
Может ли быть так, что они типа "пошли мне навстречу" и по резам того разговора выкинули меня из всех программ?
ПыСы. Действующие хавилот, предлагаемые сегодня, мне не подходят - слишком большая постоянная плата при том, что даже те минуты разговора, которые они мне дают (200,300) мне нафиг не нужны. А прежних, 4-летней давности, хавилот (типа, за 16 шекелей несколько номеров по дешевому тарифу) уже нет...
|
</> |