Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.

топ 100 блогов flackelf06.12.2014 Сегодня ездил на рынок "Юнона", где есть торговля всяким старьем, ну типа блошиного рынка. Вот опять и проехал через Автово, на этот раз посетив то, что не успел посмотреть в предыдущие разы.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
1. Прошел по мостам и под ними в районе жд станции Автово. Это вид с Кронштадского путепровода по которому на юго-запад ходят трамваи. Видны подсвечиваемые крайние дома того самого послевоенного сталинского микрорайона Автово.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
2. Горловина станции Автово, по которой грузовые поезда с составами из порта, идут в сторону южного железнодорожного полукольца Санкт-Петербурга.
Виден путепровод, по которому проходит проспект Стачек.
Мне сказали, что этот мост построен относительно недавно, а до этого там был переезд.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
3. Вид с Кронштадского путепровода на станцию Автово. Готовые к отправлению магистральные грузовые электровозы, стоят в парке отправления под составами с грузами из морского порта.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
4. Тот который слева взял состав с морскими контейнерами и совсем скоро пойдет, скорее всего в сторону Волховстроя, на вологодский магистральный ход с которого прямой путь на восток страны.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
5. Снимок с противоположной стороны, из под моста, по которому идет проспект Стачек. Один состав уже отправился, а рядом стоит готовый под выдачу ВЛ10-1224. Машина построена в 1974 году. Сайт Траинприкс пишет, что этот локомотив в этом году передан в депо Волховстрой (Октябрьская дорога), с Западно-Сибирской дороги.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
6.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
7. Направление в сторону жд станции Предпортовая. Справа стоит ограда кладбища.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
8. Тут же рядом находится старое Красненькое кладбище, у входа в которое стоит ДОТ времен обороны Ленинграда.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
9. Центральный вход на кладбище. История кладбища идет с 18 века. Хоронили на Красненьком главным образом обитателей Нарвской заставы, среди которых было немало рабочего люда с Путиловского завода и судостроительной верфи.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
10. Церковь Казанской иконы Божией матери, построенная у входа на кладбище в 2001 году.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
11. Речушка Красненькая в которой течет грязная вода.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
12. Еще один ДОТ времен войны, который стоит в сквере недалеко от кладбища.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
13. С этой стороны города, в сентябре 1941 года, противник подошел наиболее близко к Ленинграду. В этих местах Ленинграда, в 1941-44 годах, была уже прифронтовая полоса, откуда было эвакуированно гражданское население. До переднего края от этой точки было всего несколько километров.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
14.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
15. Памятник танку КВ-85. Довольно редкая машина как для памятников, вот и обращает на себя особое внимание.
Делали их в этом же районе, на Кировском заводе.
Кстати слева виден путепровод над жд путями.

Справка о этом танке:
"КВ-85 (Объект 239) — советский тяжёлый танк периода Великой Отечественной войны. Аббревиатура КВ означает «Клим Ворошилов» — официальное название серийных советских тяжёлых танков выпуска 1940—1943 гг. Индекс 85 означает калибр основного вооружения машины.

Эта боевая машина была разработана конструкторским бюро опытного завода № 100 в мае — июле 1943 года в связи с появлением у противника новых тяжёлых танков «Тигр». КВ-85 был принят на вооружение Рабоче-Крестьянской Красной Армии 8 августа 1943 года и серийно выпускался на Челябинском Кировском заводе (ЧКЗ) до октября того же года включительно. Причиной снятия с производства послужил переход ЧКЗ на выпуск более совершенного тяжёлого танка ИС-1. Всего ЧКЗ построил 148 танков КВ-85, которые активно применялись в боевых действиях 1944 года. Все посланные на фронт машины были безвозвратно потеряны или списаны в 1944—1945 гг. До настоящего времени сохранился только один аутентичный КВ-85 и один более ранний опытный танк «Объект 238» (КВ-85Г)."

Я вначале ошибочно подумал, что это КВ-1.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
16. Сзади КВшка выглядит довольно внушительно и очень красиво.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
17. Здание тяговой подстанции для так и не состоявшейся электрифицированной железнодорожной линии на Стрельну. Построили подстанцию в 1915 году, а вместо поездов, после всех событий случившихся позднее, на Стрельну пошел в конце концов 36-й маршрут трамвая.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
18. Памятник "Блокадному трамваю" у трамвайного парка №8.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
19. Ретровагон серии МС-4 ("моторный стальной", 4-я серия) № 2465 восстановлен реставраторами в мельчайших деталях. Именно такие трамваи ходили по улицам блокадного города. Памятником героическим вагоновожатым стал трамвай маршрута № 12.
Вагон украшен очень интересными историческими фотографиями, многие из которых я увидел впервые.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
20.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
21.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
22.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
23.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
24.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
25.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
26.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
27.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
28. От этого места начинается огромный спальный район юго-запада Санкт-Петербурга.
Видны вездесущие в Питере дома "корабли", между которыми позже встроили более новые дома.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
29. Трамвайная линия на проспекте Стачек является важнейшим элементом транспортной инфраструктуры в этой части города. Метро в самые дальние точки юго-запада не проложено, вот и остается обычный транспорт, среди которого трамвай занимает, что традиционно для Питера, особое положение.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
30. Приехал на трамвае к рынку "Юнона". В глубине видны новостройки по улице Маршала Казакова.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
31. Вот и "Юнона".
Справка из сети:
"Рынок «Юнона» (санкт-петербургская ярмарка «Юнона») — один из крупнейших рынков Санкт-Петербурга. Расположен на Юго-Западе на северной стороне ул. Маршала Казакова.
Построен на части территории бывшей городской свалки.
Рынок специализируется на торговле широким ассортиментом товаров: бытовой техники, аудио-видео товаров, компьютерной техники, программного обеспечения, одежды, бытовых товаров и т. п. У входа на ярмарку по выходным образуется блошиный рынок.
Подъезд к ярмарке благоустроен. На её территории находятся охраняемые автостоянки и бесплатная автопарковка площадью более 4 гектаров.
Добраться до ярмарки можно различными видами общественного транспорта от станций метро «Ленинский проспект» и «Автово»."

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
32. Блошиный рынок. Ожидал что он будет побольше, хотя возможно время года неподходящее.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
33.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
34. Фуражки армии ГДР очень сильно напоминают вермахтовские.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
35.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
36. На рынке все упорядочено. Нет привычных для Киева куч мусора, людей в открытую пьющих алкоголь (не заметил по крайней мере), есть скамейки и тротуары.

По пути назад обратил внимание на незамеченные ранее фрагменты станции метро "Автово".
Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
37. Кассовый зал.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
38. Монументальные светильники в проходе на станцию от турникетов.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
39. Вид на станцию со ступенек.

Опять был на юго-западе Санкт-Петербурга.
40. Абсолютно все должно было подчеркивать мощь и величие страны победителя - СССР.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Перед большинством владельцев загородных коттеджей встает вопрос, касающийся утилизации продуктов жизнедеятельности человека. Они вынуждены бороться с запахом, исходящим из ...
Утром, просматривая порносайты новости друзей фкантактеге, наткнулся на группу ну очень суровых выжывальщегов . Приведённый там документ следует читать полностью, ибо песнь песней. Привожу некоторые выдержки. Следующий шаг мыслительного ...
Итак, Малого согласно общественному мнению с модераторов снял. Нехорошо конечно, сам предложил, назначил, сам же и снял... Ну, надеюсь что он понимает ситуацию. ...
Шалом! У моей мамы произошла неприятная история с её новым неадекватным бойфрендом, пошатнувшая её здоровье. Моя сестра-её дочь живёт в ФРГ в Дрездене и предложила переехать к ней. Маме 79, была еврейским ребёнком пережившим страшную эвакуацию. Они могли бы жить там вместе, сестра бы ...
Великая русская актриса Александра Яблочкина оставила после себя не только великие роли в великих спектаклях, но массу легенд, баек, анекдотов. Это свойственно всем великим людям: уходя, не хлопать громко дверью, а тихонько посмеяться над собой и...всеми нами. ...