Москва - Керчь - Симферополь (1)
flackelf — 06.12.2014 Оригинал взят у trainfanat в Москва - Керчь - Симферополь (1)… в холодный осенне-зимний день, прибыл на Казанский вокзал большой деревни по имени Москва.
Вечерело. Вдали, в конце платформы, от какого-то состава рутинно отцеплялась сплотка из двух ЭП20.
Решил прогуляется в их сторону, запечатлеть этот будничный миг РЖД-шной жизни.
Не успел. Уехали, блестящие краской твари. (
Запечатлел платформу.
Шхериться в зале ожидания не хотелось. Пошёл на Комсомольскую «Площадь трёх вокзалов».
Ленинградский и Ярославский светились вдали.
За спиной нависал фасада Казанского. Лёгкий мороз его бодрил. Лапочки подсветки так и сияли.
Пожалел, что не взял фотоаппарат.
В Hilton Moscow Leningradskaya Hotel беспечно готовились ко сну всякие туристы.
Наконец-то, на 1 путь был подан состав 62-го «Москва – Нальчик (Симферополь). Прицепка на Симферополь по-прежнему состояла из 9-ти вагонов, одного купейного и 8-ми плацкарты. Крымские вагоны, это дряхлое укронаследие, до Москвы уже не доезжали, через Керченский пролив их давно не возили. Все вагоны были представлены модельным рядом Тверского вагоностроительного завода. Купейный, в который в некурортный сезон, вполне спокойно был взят билет, приятно удивил именно коричневой обивкой диванов нижних мест, и бежевым пластиком стен.
Видно попался купейник из первых новых моделей, до синедиванной белопластиковой эры ТВЗ. Всё было как обычно: постоянно работающие биотуалеты, климатконтроль, зеркало на всю плоскость двери до пола, светильники на разных сторонах диванов. Отсутствовали телевизоры и розетки в купе.
На двери, естественно, была прихерачена оптимистическая реклама РЖД-шной лотереи.
Ни разу даже и не слышал, чтобы кто-то в неё да что-то выиграл. Думал купить, в который раз, да не продавали. Демоны!
Тут, бац, и прилетел нежданчик! Привет от ПрЫднипровской зализнЫци. Проводник принёс стратегический запас Крымской железной дороги, отобранный у ВукраЙинских оккупантов, после их изгнания из Крыма.
Вот сидят сейчас, в оккупированном Екатеринославе, бендеровские древние укры и плачут: «Где наши постельки?!
- Пока мы тут, с Беней, в холоде и голоде за вЫшневЫе садочки боремся, значит …
- … клятые москали ездят в наш Крым на наших же белых простынях!
Греют на них свои жопы в комфортных вагонах, вытирают о них руки после принятия пищи, проливают на них всякие напитки.
А нам, небесных хероев заворачивать не во что!
Ганьба и зрада! Все на штурм главного офиса Приднепровской зализныци!»
Страшно волнуясь из-за крепчающих санкций, взял в дорогу представителей вкуса демократии и свободы.
Эти злобные твари вели себя тихо, и не мешали торжественно позвякивать чайной ложке в скромном российском стакане и подстаканнику.
Прибыли в Рязань.
Бригада проводников работала безукоризненно.
Ночью проехали Воронеж.
В 06:57 прибыли в Лиски.
Мужественно рассекая грудью утренний морозный воздух, вдоль нашего состава неслась бабушка-пирожочница! Мы можем видеть на фото её жизнеутверждающую фигуру с сумкой!
Приобрёл у неё два пирожка с картошкой за 50 рублей. Надо же было выручить! Будет своеобразной платой за использование её облика в данном повествовании.
Как учил великий и мудрый Перископ из глубин Тихого океана локомотивам нужно заглядывать в глазки. Лучше это делать с платформы!
Пошёл заглянуть. Попутно снял два плацкартных вагона нашей крымской прицепки.
Прислонно-сдвижная дверь одного из вагонов была открыта.
Обыкновенный плацкартный вагон с мягкими полками и стандартным набором: климатконтроль, биотуалеты, микроволновка и прочая кнопочная хрень. Никаких новых эмоций подобные вагоны уже не вызывают. Они давно стали рутинными.
Безусловно, на просторах РЖД ещё хватает всякой старой плацкарты (не значит убитой в хлам), но эти динозавры уверенно вымирают.
Порядковый номер электровоза 757. Всего серия ЭП1/ЭП1М, на ноябрь 2014г., представляют 784 машины, не считая отдельной серии ЭП1П из 74 электровозов. Первый был построен в 1998-мом году, конкретно этот – в октябре 2012-го.
Если считать все серии локомотивов, счёт давно идёт на тысячи.
Наш вагон –
Стандартная тележка вагона с дисковыми тормозами, тоже давно не редкое явление –
Когда-то общался с одной украинской железнодорожницей. Речь зашла о вагонном парке РЖД и УЗ. Она и выдала: «Да такие же в России вагоны везде, как и у нас везде! Только покрашены по другому».
Ну да. Тоже две тележки, тоже восемь колёс, тоже окна такие-же. Угу!
Продолжает радовать творчество фотошопников местечковой ж.д. пропаганды и агитации.
Любуйтесь! Маленькая Анна Каренина с мороженкой!
У здания вокзала к столбу прицепили портрЭт украинского ЧС7, выкрашенного для экспресса «Днепропетровск – Киев».
Обворовывают нЭньку ВукрайЫну клятые москали! Своих электровозов тысячи настроили, а на портрЭты всё хохлопотяги тяГнуть!
Захотелось веселья. Решили начать с утра!
А что было делать? Надо же было как-то коротать часы. Медведи остались дома, выгуливать их не пришлось. На балалайках не поиграть, порваны все струны. Из-за санкций не купить новых, японских. А без японских струн мы не можем! Никак!
Вот и осталось, только нажраться и заснуть!
Вдали проехало демиховское детище ЭД9М –
Включили светильник, чтобы все видели, как мы богато живём, и ни в чём себе не отказываем!
Так и поехали дальше, к Дону.
http://trainfanat.livejournal.com/17628.html
Во второй части автор сфоткал металлический забор, который укропы построили на границе с Россией в районе станции Чертково. А еще река Дон у огромной станции Лиски и меловые горы юга России.
http://trainfanat.livejournal.com/17880.html
Вот тут подробно показана паромная переправа в Крым.
http://trainfanat.livejournal.com/17973.html
Керчь из окна поезда.
http://trainfanat.livejournal.com/18368.html
Остатки украинского присутствия на железных дорогах Крыма смотрите в 4-й части.
|
</> |