рейтинг блогов

Опубликованы переговоры экипажа Боинга с диспетчером.

топ 100 блогов podpolkovnikvvs01.11.2016 То, чего так не желало СБУ, произошло. И сразу, цитата - "риторика СБУ смягчилась..."

Самолет «Белавиа», вылетевший из Киева в Минск 21 октября, по настоянию украинского авиадиспетчера был вынужден вернуться в аэропорт вылета. Экипажу было заявлено, что в случае невыполнения команды в воздух будут подняты истребители. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Опубликованы переговоры экипажа Боинга с диспетчером.

В СБУ категорически опровергали информацию о том, что рейс «Белавиа» вернули в Киев, угрожая поднять истребители. После того как представители белорусского авиаперевозчика пообещали обнародовать переговоры диспетчера «Украэроруха» с экипажем самолета, риторика ведомства смягчилась.

Расшифровка переговоров.

Самолет «Белавиа» взлетел с аэродрома Жуляны 21 октября, в 15.25. Бортпроводник на трех языках (белорусском, русском и английском) сделала стандартное объявление: «Уважаемые пассажиры! Через несколько минут вам будут предложены горячие и прохладительные напитки, а также легкая закуска. Пожалуйста, приведите спинки кресел в вертикальное положение. Подготовьте столики. Спасибо за внимание».
Почти одновременно пилот услышал голос с земли, диспетчер УВД «Киев-Радар», обеспечивающий полет.
Диспетчер:
— Белавиа-840, Киев-Радар.
Пилот:
— Слухаю.
Диспетчер:
— Белавиа-840, поступило указание: вам надо, необходимо вернуться на аэродром вылета Жуляны. За невыполнение будет поднята боевая авиация на перехват.
Пилот:
— А что случилось такое?
Диспетчер:
— В эфир не могу передать. По прибытии все узнаете.
Пилот:
— Не понял, это кто вам передал?
Не получив ответа, пилот дублирует вопрос:
— Белавиа-840, это кто информацию передал?
Диспетчер:
— Белавиа-840 — «Украэроцентр».
Пилот:
— А причина какая?
Диспетчер:
— Я получил указание вернуть вас на аэродром вылета.
Пилот:
— Жуляны, да?
Диспетчер:
— Так точно, Жуляны.
Пилот:
— Хорошо. Разворачиваемся.
Далее в расшифровке приводятся разговоры экипажа внутри машины, пилоты высказывают предположения о причинах ЧП — от опасной закладки в багаже и до конфликта между военными.
Вновь диспетчер:
— Белавиа-840, Киев-Радар.
Пилот:
— Да.
Диспетчер:
— Белавиа-840, говорит руководитель полетов. Информация о вашем возврате на аэродром Жуляны поступила от военного руководства. Доклад более детальный вам скажут после посадки.
Пилот:
— Понятно. Возвращаемся.
Диспетчер: — «Белавиа-840», меня интересует информация о количестве пассажиров и расчетное время посадки.
Пилот: — Сейчас мы все уточним.
Переговоры внутри кабины:
— Выпускай интерцепторы. Аккуратно, потихонечку.
— Ну заходи.
Наиболее вероятно, переговоры со старшим бортпроводником:
— Возвращаемся в Жуляны. Ну не знаю, сказали возвратиться.
— По техническим причинам, я сейчас скажу попозже.
— Сколько у нас пассажиров?
Пилот: — Пассажиров 136, рассчитан примерно полсотни восемь минут.
Диспетчер: — «Белавиа-840», принял. Спасибо. Снижайтесь. Высота шесть тысяч футов. Эшелон перехода сто десятый QNH один ноль два девять.
Пилот: — Шесть тысяч, один ноль два девять, снижаемся. Девять… восемь четыре ноль, на курсе сто восемьдесят.

Опубликованы переговоры экипажа Боинга с диспетчером.

Опубликованы переговоры экипажа Боинга с диспетчером.

Опубликованы переговоры экипажа Боинга с диспетчером.


По материалам издания

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не так давно осознала, что с заминкой произношу свой возраст. Почему-то после 30 стала считать годы.  Вот странно как-то получается, в 29 еще никаких загонов не было, а после «рубежа» — время как будто стало измеряться по-другому. Иногда считаю наперед и рассуждаю, а как я буду ...
«Чудо возможно», — Владислав Сурков, первый замруководителя администрации ...
В чем прелесть моих постов - в заголовке уже все сказано, можно дальше не читать. Несколько десятилетий электронной почты воспитали навык излагать суть сообщения в заголовке. Удивительно, что довольно мало людей в состоянии испытывать счастье. Еще удивительно, что еще меньше людей от ...
Общественная опасность - не просто красивое выражение. Это базис, на котором строится теория уголовного права. Деяние становится преступлением только тогда, когда оно общественно опасно. Если общественной опасности нет - нет и  преступления. Как определяется общественная опасность? ...
Замечания короля Карла XVI Густава о порядке престолонаследия, которые озвучиваются в новом фильме SVT "Sveriges sista kunga", вызвали оживленную дискуссию в шведском обществе. Заявление выпущено после интервью Его Величества короля Швеции, которое было представлено SVT для нового ...