
Once Upon a Time in Hollywood

Аллю́зия (лат. allusio «намёк, шутка») — стилистическая фигура, содержащая указание, аналогию или намёк на некий литературный, исторический, мифологический или политический факт, закреплённый в текстовой культуре или в разговорной речи. Материалом при формулировке аналогии или намёка, образующего аллюзию, часто служит общеизвестное историческое высказывание, какая-либо крылатая фраза или цитата из классической поэзии.
Французский писатель Шарль Нодье предлагал такое определение: «Намёк, или аллюзия, есть умение к месту привести цитату, придав ей смысл, какого она первоначально не имела». Переосмысленные цитаты могут использоваться для названий книг. Зачастую переосмысленные цитаты приобретают пародийный оттенок.
Некоторое время после просмотра у меня ушло на осмысление но последнее кончилось ничем и я думаю что всё же кено не фонтан.

Объясню почему.
Это как в басне про журавля и лисицу. Если гостю мешает вкусно похавать несовершенное устройство ебальника то виноват не гость а хозяин накрывший поляну.
Или в баскетболе: в непрошедшем пасе виноват дающий.
Трагическую историю режиссера Полански (на которую мне намекнули как на обязательную перед просмотром но я забил) не знают 99,99% респондентов за пределами страны, в которой вышло кено. Даже если этот факт может казаться невероятным создателям.
Скажем сериал Чернобыль. Что к чему и почему — многокомпонентное техническое дотошнейще распедалено, да так, будто адресат не умные инженеры а церковный приход.
Нихуя не знал предыстории, посмотрел — и не надо курить 200500 страниц гуглей и учебников, наглядно, понятно, и хуй забудешь.
Это мастерство.
Однажды в Голливуде выглядит больше как насыщенный шутками для просвещенных респект старшему товарищу, нежели как кено для масс.
И давайте-ка не будем песдеть и повернемся к правде еблом: первые 2+ часа попросту скушные.
Это еще оттуда как выяснилось вырезали Тима Рота и еще море всякого, так бы это хрючево было часов на 5 и я бы безнадежно уснул.
Не претендую на объективность: первые два фильма Тарантино дают ему право творить любую хуйню.
Про этом остальные 7 я либо посмотрел по разу и больше никогда не открою либо они скажем прямо так себе.
"Однажды в Голливуде" уверенно присоединился к последней группе.
Безусловно правильным решением было позырить его с сабами правда тексту было дохуя и либо приходилось полагаться на слух либо вчитываться теряя картинку но так все равно лучше ибо позволило даже неискушенному и тупенькому мне расслышать пару преколов для своих.
Парковка у кенотятра стоила сто миллионов золотом за час внизу и в три раза дороже вверху поэтому пришлось парковаться без капельки вазелина на бесплатном месте, из-за жадности.

|
</> |