Он преследует мою дочь
radulova — 22.03.2012 Есть известные признаки семейного тирана. Нет, он не дает женщине в лоб через три минуты после знакомства - обычно к физическому насилию он приступает позже. Первым делом такой человек будет стараться изолировать свою жертву от общества. От тех, кто может ей помочь, случись что. Сначала это выглядит как забота - он проверяет где девушка находится и что делает. Он говорит, что подружка на нее плохо влияет. Он так мило ревнует... Потом - по нарастающей. Он не только контролирует ее общение с друзьями, а постепенно добивается, чтобы этого общения вовсе не осталось. Запрещает посещать мероприятия, если не может быть рядом и следить. Старается поссорить с родителями. Его цель - добиться наиболее возможной изоляции жертвы, сломить ее волю, подавить ее, остаться с ней один на один, чтобы потом делать с ней все, что вздумается.В общем, классика. Об этом я и писала в некоторых своих последних колонках. И читательницы в ответ присылают мне письма, в которых удивляются: "Ну надо же! Будто про моего тирана рассказываете!". А как же. Приемы их известны и давно описаны психологами, тут ничего нового нет. Иногда, впрочем, мне приходят письма, в которых описывают наиболее ярких тиранов и преследователей в одном лице. Вот, например, сегодня пришло письмо. Мама рассказывает, что с самого начала парень ее дочери вел себя подозрительно. Ну зачем вы связываетесь с такими типами, девушки, если все так очевидно с самого начала? Должен же хоть какой-то инстинкт самосохранения срабатывать.
День добрый,Наталья! Может, мое письмо будет интересно для наших девочек? Моя дочь Лена, жизнерадостная и добрая, влюбилась. Женя. Хороший парень, без вредных привычек. Надежный, воспитанный, милый. И даже директор ресторана. И любовь у него огромная к дочери! Но это было первое впечатление. У него оказалась червоточина. Патологическая ревность.
И началось. Пациент первым делом потребовал полный список своих предшественников. И моя дочь, свободолюбивая, умная и современная, вдруг стала плясать под его дудку. Начала поштучно выдавать на гора список бывших. Чтобы не расстраивать его и быть честной к нему. А Пациент все не унимался. Вел расследования. Допросы. Выворачивал наизнанку. Требовал вспомнить всех. И все полтора года их" любви" превратил в пытку. "Ты еще троих не вписала в список! Я же знаю, что они у тебя были! Я навел справки в твоем дворе".
Любовь дочери к Пациенту начала таять, когда он внес в черный список всех ее друзей и подозрительных подружек в "Контакте", заблокировал ее доступ в ее почтовый ящик, сменил ей номер телефона, которым она пользовалась 10 лет, и разослал грубые смс о прекращении знакомства всем друзьям мужского пола из адресной книги ее мобильного. "О чем ты думаешь? Ты вспоминаешь своих бывших?" - допытывался он, когда не к чему уже было придраться.
На корпоративную вечеринку на ее новой и любимой работе он готовился заранее. Его и она не хотела брать с собой, дабы не превращать вечер в дурдом, и начальство не пускало. На телеканале все очень строго! Так он смастерил фальшивый пропуск и пошел. Охрана была бдительна и не пустила. Он метался возле ее работы и звонил каждые две минуты. И она, вместо того, чтобы отдыхать и знакомиться с коллегами, только отчитывалась и отвечала на его вопросы. "Где ты сейчас стоишь? У колонны? С кем? С коллегой? Это он? Она?! Как зовут? Саша? Так это же он? Она? Какое у нее поведение? Дай ей трубку". И т.д. Представьте, как на нее смотрели ее новые коллеги!
Пациент не пускал ее никуда и сам с ней не ходил. Все трясся, что бы ее не увели из -под его носа. Дочь по неопытности и любви, не понимала, что Пациент с его ревностью не излечим. И на что-то еще надеялась. Дошло до того, что он начал и меня контролировать: "Где это вы ходите, так поздно? Вы дурное влияние оказываете на свою дочь! Вы ее неправильно воспитали. Почему она надевает просвечивающуюся блузку? Почему у нее такое короткое платье? Она шлюха! Это вы виноваты. Вы позволяете ей это. Вас надо изолировать от своей дочери".
Когда Пациент начал устраивать в приступах ревности кулачные бои у нас в доме, дочь вызвала милицию. И так уже три раза. Причем, ментам Пациент доказывает, какая она "развратная". Менты смеются в кулачок. И увозят его до... его дома за его деньги. На сегодняшний день дочь отбивается от него, как может. Любовь ее переросла в ненависть. Он тарабанит в дверь, звонит ежесекундно, давит ее смсками, встречает у работы, звонит мне на стационарный. Все хочет вернуть ее любовь. Мы сидим с отключенными телефонами.
Короче, Пациент на сегодняшний день начал выполнять свои угрозы. Позвонил всем ее бывшим друзьям из "Списка" и из телефона и «рассказал, какая она мерзкая...» Поместил "Список" в интернет с фото дочери, чтобы опозорить ее. Весь день стоял у проходной ее канала и раздавал листовки, где обливал ее грязью и призывал руководство канала немедленно выгнать ее с работы. Грозится еще облить ее кислотой. Я советую дочери сменить не только телефон, но и место жительства, город даже. Пациент опасен. Но дочь любит свою работу тележурналистки и менять ее не хочет.
|
</> |