Один день в Швейцарских Альпах

топ 100 блогов odin_moy_den10.10.2014Отдых Приветствую всех читателей сообщества. Меня зовут Оля. 2 года назад мы переехали с мужем в Австрию. Летом мы поехали в автопутешествие, один день из которого, а именно 17 августа 2014 года, провели в Швейцарии на высокогорном альпийском перевале Юнгфрауйох. Я давно мечтала посетить это место, и вот, собственно, мечта сбылась. Приглашаю вас в мой день, который мне понравился и запомнился, и с которым я решила дебютировать в этом сообществе.

1. Подъем ранний  - в 7 часов. Необходимо собрать вещи, быстро позавтракать и в путь!

2. Спускаемся к завтраку.

Один день в Швейцарских Альпах

3. Свежая выпечка уже ждет нас.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9022

4. На руках держу нашего маленького путешественника. Знакомьтесь, наш сын Даниил, ему на момент поездки было 9 месяцев.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9025

5. Итак,  расскажу вам о самом маршруте и проведу краткий экскурс в историю.
Конечный пункт нашего путешествия - это перевал Юнгфрауйох, а точнее -  обзорная площадка в 360 градусов,  находящаяся в обсерватории "Сфинкс" на высоте 3571м.
На перевал можно добраться единственным путем - на зубчатой железной дороге Юнгфраубан, строительсвто которой началось еще в 1896 году. Спустя 16 лет, в 1912 году была открыта самая высокогорная железнодорожная станция в Европе. Высота ее составляет 3454 метра.
Железная дорога Юнгфраубан начинается от станции Кляйне Шайдегг(Kleine Scheidegg) и через тоннель ведет к перевалу Юнгфрауйох, делая по пути 3 остановки в тоннеле.
До Кляйне Шайдегг на поезде можно добраться из Интерлакена, Гриндельвальда или Латербруннена. Мы решили поехать из последнего. Именно там мы оставим машину и пересядем на поезд.
Кстати билеты мы решили взять заранее. В день их продают 5000. С одной стороны - это много, но лучше перестраховаться и не тратить на это время в день поездки.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9058

6. До Лаутербруннена навигатор показывает чуть больше часа. Итак, в путь!

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9075

7. Сплошное удовольствие ехать по такой дороге. И так везде, будь то платный автобан или дорога высоко в горах, где стоит всего два дома.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9088

8. Пейзажи за окном завораживают. Казалось бы, за время, прожитое в Австрии, мы часто ездили в горы и на озера, от красоты которых захватывает дух. Но тут, в Швейцарии, какая-то особая атмосфера, а может, просто потому, что везде хорошо, где нас нет...

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9102

9. А вот и Лаутербруннен. Городок очень маленький, но пользуется невероятной популярностью.Его главная достопримечательность - водопад Штауббах, высота которго составляет порядка 300 метров. До 2006 года именно Штауббах считался самым высоким водопадом Швейцарии, но после дополнительных замеров уступил первенство другому водопаду (Зиренбахскому).

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9127

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9129

11. Не могла не сфотографировать этот дом. Типично швейцарский, с цветами на окнах и деревянной мансардой. А в уголке так аккуратно сложены дрова.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9142

12. Не вериться, что это все реально, словно рисунок на полотне художника.  Представляете,  жить в этом месте и любоваться каждый день такой красотой.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9145

13. Поезда на станцию Кляйне Шайдегг отправляются каждые полчаса, и пока у нас есть небольшой резерв времени, решили прогуляться к водопаду. На фото мои любимые мужчины.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9166

14. Еще один ракурс.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9170

15. Водопад вблизи такой высоченный, сложно было захватить его целиком. Поэтому на фото лишь фрагмент.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9179

16. Почти на каждом доме и вдоль дороги можно заметить флаг Швейцарии и флаг федеральной земли-кантона. В данном случае - это медведь, что свидетельствует о принадлежности города к кантону Берн.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9232

17. От водопада до вокзала  идем пешком, это примерно 10 минут. На часах видно время 11:20

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9239

18. Поезда на гору ходят каждые полчаса, беру 2 кофе и спешим в вагон. Поезд вот-вот отправится.

Один день в Швейцарских Альпах

19. На таком поезде мы доедем до станции Кляйне Шайдегг, где пересядем на красный вагончик железной дороги Юнгфраубан.

20. Четвероногим друзьям тоже интересно прогуляться по леднику.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9267

21. Этот кадр я сделала из вагона поезда. Если присмотреться, даже виден блик, но все равно картинка получилась волшебно красивой, не так ли?

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9279

22. На этой станции мы покидаем наш зеленый вагончик и пересаживаемся на тот самый заветный красный, который часто можно увидеть в интернете: снежные пики, зеленые луга и красный вагончик. Ощущения невероятные, я вам скажу. Помню как часто я смотрела эти самые картинки, мечтала, что окажусь в этом самом месте...Словами не передать, но в тот момент я была невероятна счастлива. Такие ощущения сродни детским, когда ждешь, например, на Новый год заветную игрушку, мечтаешь о ней, и на утро находишь под елкой. И радость аж распирает :)

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9298

23. Высота на данный момент 2061 метр. Температура, тем временем, снизилась с  +20 до +10.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9302

24. А вот и тот самый красный вагон.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9306

25. Выходим на платформу, а там жизнь кипит: атмосфера невероятная, горный воздух кружит голову и пьянит:)

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9323

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9328

27. У меня даже от увиденного эмоции зашкаливают, а ведь самое интересное будет впереди!

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9339

28. Эти два здания - отели. Здорово, я думаю, жить на высоте более 2000 метров - до Юнгфрау рукой подать.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9347

29. Фото на память. Благодаря мужу, мы находимся тут. Именно он пообещал свозить меня в Швейцарию и показать это место. Мы стали мечтать о Юнгфрау еще больше, когда швейцарское посольство отказало мне в выдаче визы года четыре назад. Помню тот момент, слезы текут по щекам, а я говорю тогда еще не мужу, а просто другу: "Я потеряла Швейцарию, но обрела тебя..."

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9359

30. Мы в вагоне и следующий этап маршрута будет проходить в тоннеле. В поезде мы начинаем уже серьезно утеплять ребенка и себя, температура стремительно падает и приближается к нулевой отметке.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9380

31. На мониторе название следующей остановки - ледник Эйгер

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9403

32. Промежуточная станция "Айгерглетчер". Выходим на пару минут и буквально застываем от увиденного...Представляете, просыпаться с таким вот видом из окна? ;)

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9446

33. Остановки длились минут 7-10, пассажиры мчались к окну и только и слышно было, как щелкают затворы фотоаппаратов.

Один день в Швейцарских Альпах

34. Приехали. Выходим из поезда и поднимаемся на самый верх на лифте.
И вот мы на вершине. Обзорная площадка обсерватории Сфинкс. Вид на Юнгфрау с высоты 3571 м. Самая высокая точка, где мне удалось бывать за всю жизнь. Самые невероятные ощущения после рождения сына...

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9457

35. Фотографирую табличку, на которой помимо Юнгфрау указаны и другие трехтысячники этой горной цепи.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9494

36. Невероятно. Просто невероятно. Не укладывается в голове, что мы находимся на такой высоте.
Один день в Швейцарских Альпах IT3A9551

37. Люблю эти штуки, хоть они часто не работают, но этой повезло.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9562

38.И с погодой нам невероятно повезло. Ведь в пасмурную погоду, да что там - даже в солнечную, но с дымкой - взору откроется совсем иная картина.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9566

39. Как много я мечтала об этом месте. Но никогда не думала, что буду стоять тут с любимыми мужем и сыном. Без них все это было бы не так ярко.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9623

40. Внутри обсерватории можно посидеть и перекусить, что мы и сделали. То ли от переизбытка эмоций, то ли от высоты -  нам хотелось сладкого.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9677

41. Сон на горном морозном воздухе - это лучший сон. И для ребенка, и для родителей, которые тоже, между прочим, это время зря не теряли;))

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9760

42. Скажу вам честно, это так круто! Прокатиться на такой тарзанке среди таких пейзажей, плюхнуться в снег, быстро встать и снова бежать за новой порцией адреналина.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9795

43.  Юхуууууууу :)

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9764

44. Муж, который очень любит все, абсолютно все аттракционы. И всегда катается первый, чтобы потом сказать мне заветное "не страшно", даже если у меня  волосы от страха дыбом:))

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9785

45. Но в этот раз я пересилила свой страх, и прокатилась даже второй раз. Чего уж там, даже руки отпустила))

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9798

46. На горе тем временем начало пустеть, последний поезд вниз уезжает около пяти часов. Мы как раз на него и сели.
А вот так выглядит настоящий высокогорный альпийский луг.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9819

47. Выше облаков:) Это именно так выглядит.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9827

48.Волшебная страна! У нас было дивное ощущение, что мы в какой-то Нарнии находимся.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9838

49. Возвращаемся в Лаутербруннен.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9873

50. У меня почти на каждом фото горы. Но эти пейзажи сводили меня с ума. В горах не только хорошо дышится, но и мечтается хорошо. А мечтать полезно. На личном опыте убедилась.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9886

51. А тем временем уже восемь часов вечера. Мы рано утром плотно позавтракали, а на горе лишь перекусили, поэтому голод начинает брать свое.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9906

52.В итоге, пока мы в мечтах об ужине шли к машине, место само нам повстречалось. Небольшой швейцарский ресторан при отеле, атмосфера и внешний вид которого невероятно распологали. К слову сказать, мы очень хотели попробовать в Швейцарии одно из традиционных блюд - сырное фондю, но думали, что уже в другой раз. А присев за столик, поняли, что лучшего повода заказать его в этот день и не найти. Мы были голодные и это блюдо как никакое другое вписалось в этот день!

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9917

53.Заказали. Ждем. Греюсь чаем, все-таки вечера в горах достаточно прохладные.  Меня мало на фото, как вы успели заметить. Хотелось больше делиться фотографиями природы.

Один день в Швейцарских Альпах

54.Не могла не запечатлеть этих ребят. Посмотрите, какие сапожки с пивом они держат.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9933

55. Очень сытное и  вкусное блюдо. Дома я бы врядли такое делала часто. Но  для такого случая - идеальный вариант.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9955

56.Собираемся домой. Уставшие, но счастливые.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9974

57. По пути проезжаем озеро Тун. Этот закат просто добивает меня в плане эмоций и впечатлений, которые я получила за день. Смотрю на мужа, в надежде сделать остановку, но мы едем по автобану и его взгляд говорит мне о том, что я могу забыть об остановке до парковки у нашего отеля. "А я все гляжу, глаз не отвожу" (с) ;)) В общем, остановка была-таки, как вы уже догадались.
Но это же просто вау! Какие цвета...Волшебство, одним словом.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9992

58. Совсем стемнело, подъезжаем.

Один день в Швейцарских Альпах IT3A9999

59. Всего лишь 10 вечера, но мы дико уставшие.

Один день в Швейцарских Альпах

60. Этой фотографией я завершу свой рассказ, потому как переступив порог номера, мы забыли про фотоаппарат, уложили ребенка и отрубились сами. Хотя я в эту ночь долго не могла уснуть, как когда-то в детстве, когда эмоции и радость переполняют и все эти мысли так приятно окутывают сознание, что хочется прыгать от счастья. Спасибо за то, что прочитали и поучавствовали в этом дне.

Один день в Швейцарских Альпах IMG_0605

28 апреля 2010Российская ракета вызвала панику в ПентагонеМОСКВА, 28 апреля. ...
Напишу статейку на заранее флеймовую тему - про то, как средство передвижения несёт вред и разрушения в жизнь нашего общества и каждого простого человека. По большому счёту я не против авто - как инструмента. Как телевизор (в качестве электронного прибора) не виноват в том, что он оскот ...
Поняла, что больше никогда в жизни не буду праздновать день рождение в ресторане. Бо не весело и вообще никак. Обычно я делаю дома. Да, два дня у плиты, зато никаких переживаний, всегда весело и уютно. А тогда и усталость как рукой сняло. Но тут ...
Чтобы немного разбавить нордическую суровость предыдущего постинга, сегодня вашему вниманию предлагается Суслик берингийский, или арктический, в народе известный как Страшный Зверь Евраган. 02. Оное животное обильно населяет город Певек и его ...
по адресу 7230 Hutchison Montreal QC H3N-1B2 CANADA. Красавцы из этой славной конторки распотрошили мой айфон, отданный на замену разбитого дисплея, и заменили оригинальные эппловские внутренности на серые, что и подтвердила официальная эппловская экспертиза. ...