Оцинкованный Ярославль
varlamov.ru — 27.09.2020"Вопросы благоустройства и создания комфортной городской среды в настоящее время являются одними из самых важных и приоритетных городских задач.
Существующие ограждения в городе не соответствуют современным тенденциям градостроительства. Ограждений действительно слишком много, в ряде мест их установка нецелесообразна. Они сковывают пространство, а неухоженный внешний вид нарушает гармонию визуального восприятия".
Владимир Волков, мэр Ярославля. Февраль 2020 года / 76.RU
"Для этого нужны желание и мозг. Если что-то есть, то приходи".
Владимир Волков, мэр Ярославля. Сентябрь 2020 года / 76.RU
"Работы по замене дорожных ограждений на более современные проводятся в соответствии с соглашением между мэрией города Ярославля и федеральным казённым учреждением «Повышение безопасности дорожного движения» города Москвы. Новые ограждения полностью оцинкованные, срок их эксплуатации намного дольше".
Глеб Масленцев, и.о. директора агентства по муниципальному заказу ЖКХ / Официальный портал города Ярославля
Фото: Елена Вахрушева / 76.RU
Хм... была цель построить лабиринт из ограждений?
Фото: Елена Вахрушева / 76.RU
Вместо реальной безопасности ограждения создают ее иллюзию, причем как для пешеходов, так и для автомобилистов. В итоге одни начинают ошибочно полагать, что небольшая металлическая конструкция способна защитить их от наезда пьяного водителя, а другие начинают быстрее ездить, считая, что улица полностью в их распоряжении. При этом забор не защитит пешехода от вылетающего на тротуар автомобиля, а наоборот: машина легко его пробьёт, а осколки забора превратятся в шрапнель.
К слову, совсем недавно в Иркутской области забор убил водителя — ограждение проткнуло кабину насквозь, водитель умер на месте.
Фото: ГУ МВД России по Иркутской области
Но Ярославля, конечно, это никак не может коснуться!
Фото: Елена Вахрушева / 76.RU
Если забор уже есть, то что нужно с ним сделать? Снести? Нет, в мэрии считают, что его нужно поменять на новый! И делать это, видимо, нужно как можно чаще.
Фото: Неравнодушный Ярославль
А что, очень удобно и безопасно...
Фото: Неравнодушный Ярославль
Пиздец
Фото: Елена Вахрушева / 76.RU
Забор на улице — это всегда ошибка проектирования. Очень часто необходимость заборов объясняют так: глупые людишки постоянно выбегают на дорогу и мешают автомобильному движению, создавая опасные ситуации, а заборы как раз и смогут преградить путь нерадивым пешеходам. Но это так не работает. Чтобы люди не выходили на дорогу где попало, нужно делать нормальные пешеходные переходы в достаточном количестве.
Фото: ИА REGNUM
Может, лучше окружить одним большим забором ярославскую мэрию и никого оттуда не выпускать?
|
</> |