Очки

Решили все же заказывать на Зенни. Поковырявшись на сайте, нашла несколько оправ, похожих на свою текущую, собралась заказывать. Как вдруг случайно разговорилась на тему очков с одной знакомой. Ты что? – говорит знакомая, знатный очкарик со стажем. – Нынче такие квадратные училкины очки уже не в моде, нынче другие. Надо чтоб внизу не квадратненько было, а кругленько. И показывает мне очки, какие ее дочка только что заказала. Да и на ней самой примерно такие же.
Возвращаюсь домой, листаю снимки витрин, сделанные мною в двух оптиках, смотрю, что предлагает Зенни – и понимаю, что она права! Самые разные оправы, конечно, есть на выбор, но преобладают именно что кругленькие внизу.
Ну ладно, думаю, фиг с ней с модой, чтоб к лицу подходило – важнее. Но с другой стороны, это ж на несколько лет очки и нехорошо уж совсем отрываться от коллектива. Зашла еще раз на Зенни поискать кругленьких, нашла штук десять себе по вкусу. Посоветовалась с четырьмя подружками (все же неуютно так прям радикально менять себе имидж). Все единогласно выбрали ту оправу, что и мне понравилась больше других – яркую, пестренькую и закругленную снизу.
Когда очки приехали и на меня наделись, Л. изобразил недвусмысленно скептическую мину. Я, честно говоря, и сама не ожидала, что оправа окажется настолько яркой, пестренькой и кошкоглазной. Ничего, привыкла постепенно.
И вот выхожу я в люди. О, у тебя новые очки! Очень красиво! – замечает внучка Дария, 5 лет. Это происходит на следующий день. Потом проходит две недели – больше не замечает никто. У нас при этом никакого карантина, я активно хожу в гости, на работу, на море, общаюсь с друзьями. Никто больше ни словечка! В конце концов, за два месяца новые очки заметили пять человек (включая одну маленькую девочку), при том, что видели меня несколько десятков.
Делаю выводы. Окружающим нас людям, далеким и близким, совершенно пофиг, во что вы одеты, обуты и какая на вас оправа. Все, что мы делаем для своего украшательства – делаем исключительно для себя любимого. Я, собственно, давно это подозревала, хоть меня и пытались убеждать в обратном. И живу с этим знанием дальше.
|
</> |