Очевидное - невероятное, или Маруся фшоке.
potrebitel_il — 26.10.2012 Вы когда-нибудь пытались вернуть (или обменять) в израильском магазине бракованную или развалившуюся послеТогда этот пост для вас.
Решила рискнуть и заказать обувь по интернету (javari.de), несмотря на то, что у меня нестандартная нога. На удивление , первый блин оказался не комом.
Кому интересны подробности покупки, фотографии и смешные цены на кожаную обувь германского производства - читайте предыдущий пост-отчет.
Радость от удачной покупки оказалось не то чтобы преждевременной, а немного омраченной небольшим и почти незаметным
Хоть 25 евро (после скидки) деньги и небольшие, но неприятно бракованную обувь покупать.
Решила написать письмо в обслуживание клиентов, приложить фото дефективной стельки( я эти стельки наверное полчаса фотографировала и надписывала - вот нормальная стелька, вот бракованная стелька, и со стрелочками, и надписи разным цветом:))
с целью попросить обменять бракованную обувь на нормальную.
На сайте нельзя прицепить вложения, вот засада! Пишу - так и так, обувь очень хорошая, не хочу ее сдавать обратно, как бы обменять и куда прицепить фотографии брака?
На следующий день получаю
Dear Customer
First, let me apologize for the condition in which the item arrived.
Due to the described defects, I have placed a new order (#028-9438651-9189129) for that item.
Our fulfillment center will dispatch a new shipment as soon as possible to the same address. To see availability and an estimation of the dispatch date of your order, please visit "Mein Konto" at the top of any page on our website.
Since the costs for a return would be disproportionately high, we would kindly ask that you dispose of them in an appropriate way.
I hope that this solution suits you and I would like to thank you for your purchase on Amazon.de.
Вольный перевод - уважаемая фрау! Во-первых строках своего письма мы очень извиняемся за безобразные непростительные изъяны, обнаруженные вами на нашей, обычно безупречной, обуви и сообщаем, что точно такая же пара
Поскольку стоимость обратной пересылки непропорционально высока, не будете ли вы так любезны избавиться от этих туфель (туфлей?) нет, от этого позорного пятна на белоснежной репутации нашей легкой промышленности любым приемлемым для вас способом.
Надеемся, что вы не очень огорчены, еще раз извиняемся, благодарим за покупки на нашем сайте и с нетерпением ждем вас вновь!
Конец цитаты.
Нет, постойте, и без фотографий со стрелочками-надписями???
Что делать? Сжечь? Закопать? Отдать бедным?
Вот у кого надо учиться - и никакого закона о защите прав потребителя, заметьте. Элементарный бюргерский коммерческий расчет