
Очень слабый английский менеджмент


Приятель из МГИМО ездил несколько лет назад в Великобританию. И наблюдал следующую ситуацию в гостинице. Рано утром я ждал гида возле ресепшен , и в это время приехали две русскоговорящих семьи.
У одной глава семейства весьма нервный, видимо устал с дороги, а у другой — типичный интеллигент, в очках, с бородкой. Отцы оформляли номера и оба завязли у администратора с одинаковым конфузом. Стандартный трабл — агентство, когда продавало путевки клятвенно заверяло, что поселят в номера сразу по приезду, а в гостинице в категоричной форме просят ждать до часу дня, свободных номеров, дескать, нет.
Десять минут дебатов и препираний результата не приносят, раздосадованные главы семейств возвращаются к своим в самом нехорошем настроении.
Который нервный и уставший, дает волю чувствам, и на ходу достаточно громко матерится:
— Ган@доны! Козлы! Пи@арасы!
И ещё с десяток отборных, характеризующих англичан, слов.
Не менее раздраженный интеллигент, поспевая за ним, согласно кивает:
— Да-да-да, вы правы, очень слабый менеджмент!
В общем, теперь, когда я слышу выражение "слабый менеджмент", я вспоминаю рассказ приятеля об Англии и у меня неизменно приподнимается настроение
|
</> |
