Очень много ответов Кирилла Юдинцева с ру-форума по поводу угнетателя-нагнетателя

топ 100 блогов thunder_games03.02.2017 АХАХААХХАХАХАХХА ЕТОТ ФОККЕР НОЙПЕСАЛ СРУ!!!
Просто в виде его цитат, он вроде понятно пишет (еще бы я своего начальника не понимал с полуслова, да-да)

ОТВЕТ:
"система" была только для тех, кого в последствии забанили.
1. Идея была совершенно неэффективной - так как все "угнетение" оставалось в рамках возможного, т.е. если вот есть вероятность рикошета в углах от 80 до 90, то значит кидаются виртуальные кубики - вот только в этих диапазонах чтото и менялось (по диапазону). В итоге снаряды все оставались теми же, влияние на игру и эффективность в бою минимальное по итогу. А этих все равно банили потом, смысла то наказывать смертников.
2. Идея была вообще неверной - не должно быть такого в игре. ДМ не должна знать кто выпустил снаряд, чтобы исключать возможность любых злоупотреблений или ошибок. Потому что иначе и в этом коде могут быть ошибки, и оно начнет работать не тогда когда надо. Или возможны злоупотребления какието.
Короче не должно быть такого, это зло.
Хотели то понятно как лучше - чтобы уже обреченные на бан, поменьше влияли на игру. Понятно что пострадавшие жаловались крайне редко - вопервых просто не замечали, вовторых они же потом банились.
Но благими намерениями и всё такое.
Потому сначала выключили (не помню точно когда, летом примерно), а потом и вовсе выпилили (еще в 1.63). Чтобы не мог код "знать" ничего про то кто снаряд выпускает, ни про игрока.
ОТВЕТ:
это секрет чтоль? Боты в игре есть с момента ее создания, заполняют сессии когда игроков мало. Обычные правила типа ждем не больше Х минут, если набралось хотя бы Y игроков, и стартуем сразу как набралось Z.
В первых боях новичков ожидание выставлено в 30 секунд, далее матч стартует даже если не набралось нужное количество, потому что новичков не всегда много, новички играют в любое время - днем и ночью, и игрок должен поиграть и разобраться в игре, а не ждать 10 мин пока не придут другие игроки.
Но в целом вообще не понятно где открытие, и боты есть, и у новичков первые сколькото боев своя песочница, и все это существует примерно столько времени сколько игра есть.
ОТВЕТ:
Вопервых, потому она и выпилена с концами, чтобы такого быть не могло.
Вовторых, система крутила разбросы и рикошеты - если есть попадание и пробитие то дальше только "обычные" ошибки в ДМ. В общем не надо ее демонизировать, эту систему, не влияла она почти никогда и ни на кого, чтобы не могла вообще быть обнаруженной (по замыслу). Нафиг не надо было делать ее даже делать, лишняя возня ради того, что по замыслу даже не особо влияет.
Например вот недавний баг что кумулятив рикошетит и не повреждает - просто баг. Да и вообще я за все время существования систем раза два видел репорт с ней связанный, оно и понятно - их банили, и она была сразу почти совсем незаметная.
не надо было и делать даже, но выпилили и хорошо.
Все остальные репорты - это баги или десинки.
ОТВЕТ:
только вот час назад играл в авиа АБ с 37мм а потом с 20мм - от первого лопались все с первого попадания, от второго с первой очереди, считая двухмоторники.
Ну правда только 5 киллов, но в общем все равно надо подробнее репорт
Я в принципе слышу жалобы о том что стало все хуже с попаданиями с ноября где-то, так что возможно чтото гдето и сломалось, но так вроде ничего не меняли, и подтверждения не нахожу.
Будем смотреть еще.
ОТВЕТ:
лидерборд открываем и видим что полно таких у которых стата далеко не 50%, в соло.
У меня кстати и то побольше, хотя я все время тестирую чтонибудь (типа нового танка, невкаченного экипажа и тд), и могла бы быть и повыше стата. Но и так средняя от 58 до 61 в месяц.
ОТВЕТ:
Новый засвет непрерывно правим.
Задача добиться чтобы невидимых танков не было, если их правда не видно (ну и с адекватными пингами понятно, не 500мс)
Поправили много уже, я вот невидимых танков уже неделю точно не видел. Последние улучшения пока что даже не на продакшене, но скоро будут.
В аркаде нарочно оставили также. Вопервых, помогает улучшать видимость - в аркаде косяки заметнее, потому что там маркера появляются и исчезают, не только модель танк - это например отличает ошибки в серверной видимости от оптимизаций рендера. Вовторых, так как оно должно работать так, что невидимы только невидимые танки - то это очевидно улучшает игру (ну там за домами танки прячутся действительно, а не их маркер торчит все равно).
ОТВЕТ:
Да, в АБ прекрасно заметно - потому что маркера.
Но пропадать они должны когда становится не различима моделька (ну или близко к тому).
Ну и 1000м в АБ дистанции случаются не часто, прямо скажем - это надо специально кудато уезжать кемперить. С прицела видно и на всю АБ карту всегда, там вообще нет разницы
ОТВЕТ:
посмотрим. Это всеже игровая механика тоже, видимость от третьего лица в ULQ и видимость от первого лица в настоящем танке сильно разные вещи, пытаемся сделать как-то и эту часть боя тоже. Но может и зря.
Расстояния обнаружения и фактор заметности для своего танка есть в клиенте - можно прямо посмотреть и узнать сколько километров.
ОТВЕТ
да. Маркера сами по себе условность, но маркера прямо таки показывают как все работает. В общем сейчас работает насколько вижу уже весьма неплохо.
За неделю не видел ни видео никакого с внезапными невидимками ни сам не встречал.
А мы еще и улучшим, чуток даже.
ОТВЕТ:
Да, фактор окружающего ландшафта не учитывается, пустыня и зима с неудачными камуфляжами особенно потому часто выглядят не совсем адекватно.
Пересмотр обещаю, что измениться чтото - не обещаю. Это все же игровая механика, люди ей пользуются, играют от этого и тд. Но будем стараться улучшать.
Вот будем тут тоже улучшать.
Про выстрелы невидимок - главная неприятность, согласен.
В АБ - давайте примеры когда тебя невидимка убил, свежие только (например от сегодняшнего дня, для простоты).Будем разбираться.
ОТВЕТ:
Я правда не знаю.
Так то у нас все оформленные и подтвержденные репорты трекаются и тд. Не думаю что комуто может быть интерес их удалять нарочно.
Может сбой какой :(
ОТВЕТ:
Борьба с негодяями всегда "игра" в понятии теории игр.
Если "награда" у жулика велика, а наказание наступает редко и оно небольшое - то жульничать смысла много. Само наказание у нас только одно - бан, игра бесплатная, денег они не теряют.
Если наказание наступает часто, но "награда" велика - то все равно желающие жульничать будут.
Если и "награда" мала и наказание постоянно - то желающих жульничать мало.
Под наградой - понимать надо эффективность модификации в бою.
Ну и наконец - система обзора очень даже понадобилась, она ведь и помогает ловить жуликов. Чем жулик отличается едва ли не в первую очередь от нормального игрока - он реагирует на появление "невидимого" клиенту танка, серверная видимость всегда старается показать чуть заранее. А нормальный игрок не может реагировать на то, что визуально по прежнему не видно.
Ну а вот про то что мизер таких - это да. Но это и следствие борьбы с ними в том числе. Ну и кроме того, увы, если не бороться с ними активно, некоторые люди нарочно создают образ что в игре полно жуликов.
ОТВЕТ:
РПУ выпилили задолго до того как новая система борьбы с читерами появилась даже.

Выпилили потому что она и неэффективна по замыслу, и вредна по сути своим наличием - не должна игра знать кто выпустил снаряд, даже в момент выпуска снаряда, не должно даже потенциально появляться возможности для сознательной неправильной работы ДМ.

"Бред с невидимыми танками" мы решаем как можем, это если про танки вблизи. Если вдалеке -то этот бред был всегда, с появления танков в игре, потому что это какаято попытка изобразить реальную видимость, чтобы от настроек клиента не зависела, а зависела от танка. Конкретные настройки - вопрос баланса и игры.
Кроме того этот бред помогает бороться с читерами же.
ОТВЕТ:
Это только читерам хорошо.
Должен быть за домом - невиден, за холмом не виден и тд
Ну и для экипажа - тоже мощное утверждение. Все же игрок играет не мехводом, не наводчиком, а ими всеми, и их характеристики - это их характеристики, а не его, и не его настроек графики.
ОТВЕТ:
Да в общем не было его. Под этим все время подразумевают все что там не дамажит, и тд, а не то что разброс другой или там вероятности рикошета могли бы не сработать а сработали.
Заметить его было нельзя по _замыслу_ (типа в границах возможного), и всех к кому он применялся банили.
И было то это не так уж долго, и выпилено тоже уже давно довольно

ТЕМА НА ФОРУМЕ: https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/206789-chto-tam-u-rpu/
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ СПУГНИТЕ ЮДИНЦЕВА!!!!!!!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У Ахматовой. Я на правую руку надела Перчатку с левой руки. Это чистейшей воды психологизм. То есть действие, которое много говорит о психологическом состоянии героини в данный момент, о ее сильнейшем душевном смятении.   В романе Айрис Мердок " Черный принц" главный герой, ...
20 апреля 2023 года информационное агентство ТАСС сообщило , со ссылкой на «источник в военно-морской сфере», что «прорабатывается вопрос» о выводе тяжелого атомного ракетного крейсера «Петр Великий» проекта 11442 из состава Военно-морского флота России, «поскольку опыт ремонта и ...
Хрустящий десерт с ароматными яблоками и изюмом никого не оставит равнодушным, приготовить его не составляет большого труда. Добавьте к этому запеченному до золотистой корочки, традиционному венскому пирогу шарик мороженного и подайте к столу с ароматным чаем или кофе - успех ...
Суд оставил Аксану Панову на свободе, но отлучил от профессии на два года Приговор журналистке Аксане Пановой, вынесенный судьей Александром Тараненко, внешне выглядит гуманным: два года лишения свободы условно, с испытательным сроком в три года, 300 тысяч штраф, двухгодичный ...
Мониторил первые отзывы, наткнулся на такое, что едва не упал под стол. Не пугайтесь, речь вовсе не о продолжении романа Глуховского. Хотя, конечно, маркетологи из «Эксмо» не упустили шанса снять сливки и с чужой серии. Слышь, ты, эксперт , будь ...