Обратная связь

топ 100 блогов yarowind13.12.2023 Сейчас почти у всех торговых сетей и магазинов есть мобильные приложения. Это удобно. И кучу дисконтных карт не надо с собой таскать, и всегда можно посмотреть ассортимент и цены и т.д. Также там часто есть рубрика Обратная связь. Я периодически ей пользуюсь:). В итоге, у меня сформировался свой рейтинг магазинов по качеству поддержки и обратной связи.
1. Первое место занимает Лента. Всегда быстрое реагирование на вопросы и замечания, и их отработка. Например, был случай - купил виски, на ценнике была одна цена, пробили другую - выше. Так как товара было много, сразу не уследил, но заметил это потом дома уже по чеку. Написал им в обратную связь. Через день мне перезвонили, извинились, спросили как мне вернуть разницу - на карту деньгами или баллами магазина, а также предложили купон на 10% скидку на следующую покупку. Как компенсация неудобств. Остались только положительные впечатления.
2. Симпл-вайн. Быстрая реакция, ответы на вопросы.
3. Перекресток. Реагируют не всегда быстро, но в целом проблемы решались.
4. Леруа Мерлен. До поры до времени все было хорошо, но последний случай резко снизил их место в моем рейтинге. Заказал доставку. За час до приезда звонит водитель и говорит, что основной товар не загрузили. А я только ради него и заказывал. Я говорю, что тогда я отказываюсь от всего заказа, пусть не приезжают. Звоню в Леруа, рассказываю. Они говорят ОК, вернём деньги и за товар, и за доставку. За товар деньги пришли быстро, а вот за доставку денег все нет и нет (а это тысячи полторы). Звоню им опять. Да, должны вернуть, ждите... В итоге пришлось звонить им раз 5 в течении трёх недель и ругаться. В итоге, деньги вернули. Как я понимаю, дело в том, что доставка у них не своя, это субподрядчик. Поэтому свои деньги за товар они вернули то сразу, а вот субподрядчик тянул и не отдавал деньги за доставку. Но мои то какие заботы? Пусть уж они сами там с подрядчиком общаются и принимают необходимые меры. Разозлили, короче:).
5. Пятёрочка, Дикси, Ароматный мир. Тут все грустно. Приходит формальный ответ в стиле "спасибо за обращение, мы передали ваше письмо, бла-бла-бла". На этом все и заканчивается, никакой внятной реакции и обратной связи нет. Этакий ненавязчивый советский сервис.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
© historian30h * Орфография и пунктуация автора бережно сохранены. ...
Мне 62 года. Валерий Аллин – мой псевдоним, но вы легко найдёте мою настоящую фамилию. За свою долгую жизнь я узнал очень многое о смерти и потустороннем мире. 1. Я начал с того, что изучал умирание и оживление мозга (дипломная работа на кафедре физиологии человека и животных ЛГУ, две ...
Мы в Северодвинске, в типичном городе советской постройки, но с одним «НО». Этот город имеет крупнейший в России судостроительный комплекс, главная задача которой — строительство атомных подводных лодок. Кстати, Северодвинский городской краеведческий музей об этом подробнее ...
В последнее время все больше сталкиваюсь с фотографиями, где используется  прием «кросс-процесс» (имитация). Термин «кросс-процесс» пришел в сферу цифровых технологий из аналоговой фотографии и представлял собой специальный метод ...
Недавно вышли с сыном во двор погонять мячик. Сын немного буквально побегал, потом схватился за сердце и прокричал:"הלב שלי דופק", что в переводе означает "мое сердце стучит". Как положено настоящей ипохондричной мамашке, коей я и являюсь, мое сердце тоже с тревогой застучало. Как это ...