Обеспечение


Моталась сегодня в очередной раз на другой конец города и обратно....Обратно не люблю ездить той же дорогой, поехала наобум через центр. И второй раз уже оказываюсь на Варварке. Где, кстати, пешком не бывала уже лет триста....
И только вдруг сейчас обратила внимание, что тут — сплошная стена церквей. Раньше, давно, гостиница Зарядье все как-то подавляла. А до Парка Зарядье который год я никак не могу обраться, мне нужны какие-то родственники из провинции, что-ли... Шучу, конечно.
Сначала — Церковь Георгия Победоносца на Псковской Горке:

Центральная часть храма Георгия Победоносца (с куполами и кокошниками) относится к 1650-м. Это — Отсюда. Я — только картинки показать, я ведь мимо еду.
Дальше — Собор иконы Божией Матери Знамение в Знаменском монастыре:

Знаменский монастырь основал 1631 году царь Михаил Федорович, во владении своего деда, Никиты Романовича Захарьина-Юрьева. Храм бывшего монастыря имеет два яруса, ерхняя летняя церковь освящена в честь иконы Знамение Божией Матери Новгородской, которую почитали первые Романовы, нижняя - во имя преподобного Сергия Радонежского.
Еще далее — Церковь Максима Блаженного на Варварке:

В этом храме два придела носят одинаковые имена. Но освящены они в честь двух разных Максимов — Отсюда.
Ну а еще — Церковь Варвары Великомученицы на Варварке

Что за Варвара, можно почитать Тут.
Если честно, я начала ощущать себя неким попаданцем...передвигающимся на машине, занесенной, как капсула, в давние времена. То ли боярин с посохом через улицу пойдет и под колеса попадет ненароком, то ли стрельцы конные навстречу и хана...Но одно ясно — мы обеспечены спасением души, если окажемся в центре в нужное время, рассчитать бы еще. Почему-то ни разу не видела такой концентрации храмов, кроме как в кремлях разных.
Ну а дальше поехала — то же самое:

На Большой Ордынке — уйма церквей. И это только на карте. Причем, уж Большую Ордынку-то я знала...Но теперь глаза бросается.
Вообще говоря, без гостиницы на Варварке все это намного лучше смотрится даже с точки зрения агностика или закоренелого «чтототеиста». Но что-то настораживает. Интересно, в праздники там много народу? Нужно нам это в таких товарных количествах? Или чисто для истории? Не сносить же их?
Как думаете?