рейтинг блогов

Оба австралийских универсальных десантных корабля выведены из строя из-за проблем с "азиподами"

топ 100 блогов bmpd02.05.2017 Как сообщили австралийские СМИ, оба новейших и крупнейших боевых корабля Королевских ВМС Австралии - универсальные десантные корабли (УДК) L 01 Adelaide и L 02 Canberra - вот уже более месяца, с марта 2017 года не выходят в море из-за выявившейся невысокой надежности их движителей-винторулевых колонок (ВРК, "азиподов") производства германского концерна Siemens. Оба корабля отстаиваются в Сиднее, и неясно, когда проблема с их движителями будет разрешена. По некоторым сообщениям, устранение дефектов может занять не менее шести месяцев.


Оба австралийских универсальных десантных корабля выведены из строя из-за проблем с азиподами

Универсальные десантные корабли L 01 Adelaide и L 02 Canberra ВМС АВстралии в Сиднее, 30.10.2015 (с) Kelvin Hockey / министерство обороны Австралии



Каждый корабль типа Canberra оснащен двумя ВРК Siemens-Schottel SSP-10 мощностью по 11 МВт, изготовленными предприятием Siemens Schuckert Werke (SSW) Fähr- und Spezialschiffbau GmbH в Бремерхафене. Технические проблемы с этими ВРК были обнаружены в марте в ходе испытаний базирования вертолетной авиации на УДК Canberra у побережья штата Квинсленд. 29 марта в австралийские СМИ попала информация, что Canberra по этой причине выведен из эксплуатации и не выходит в море. Затем обследование выявило аналогичные проблемы и на втором корабле Adelaide.

Как обычно, промышленность и флот валят причину проблем друг на друга. Первые сообщения австралийских СМИ указывали на недостаточно квалифицированное обслуживание "азиподов" УДК личным составом, и в частности, на использование флотом несоответствующих спецификациям масел. 25 апреля заместитель командующего ВМС Австралии  контр-адмирал Майкл Нунан в резкой форме опроверг эти сообщения, утверждая, что обслуживание велось правильно, а причины неисправности ВРК кораблей еще должны быть определены, и что ВМС продолжают "работать с производителями оборудования в лице Navantia, Siemens и ВАЕ для определения причины проблем и для выработки налучшей стратегии ремонта".

Контракт на строительство для ВМС Австралии двух УДК по типу испанского корабля Juan Carlos I был заключен с испанским судостроительным объединением Navantia в ноябре 2007 года. Navantia на своей верфи в Эль-Ферроле построила корпуса обеих кораблей (с изготовлением части корпусных блоков также на своем предприятии в Фене), которые после спуска на специальном транспортном судне Blue Marlin были перевезены в Австралию, где окончательно достроены на предприятии BAE Systems Australia (бывшая Tenix) в Вильямстауне.

Головной УДК L 02 Canberra был введен в состав австралийского флота 28 ноября 2014 года,а второй корабль L 01 Adelaide был введен в строй 3 декабря 2015 года. Тем не менее оба корабля до сих пор находились на этапе отработки организации службы и проведения различных испытаний, и достижение ими боеготовности было запланировано на 2018 год.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Для заказчика и для подрядчика. Вот вы хотите создать сайт, внести изменения в конфигурацию базы 1С, создать мобильное приложение. А создавать ТЗ у вас желания в этом случае, почему-то, нет. И платить за его создание тоже. Замечу, что developer — в английском это и строитель (развитие ...
Так сложилось, что 3-4 года назад, когда мы только создавали Пробок.нет, наша работа была достаточно направленной - мы боролись с дорожными парадоксами . Чуть позже мы стали заниматься светофорами , разметкой . А поскольку мы не стояли на месте, то не могли не заметить и проблем&nb ...
О времена, о нравы... о_О Это просто жесть! Наше постсоветское общество катится в полную ж ...        ...
В приличном обществе фраза «А вы госдолг #США видели?» уже считается неприличной – и слава Богу! Но лишь чуть-чуть шаг в сторону, и мозг среднего россиянина вскипает, сбиваясь на привычные шаблоны про долговую кабалу и бедную Америку . А также и на прочую подобную ересь. За ...
Тут вчера вместо бензина соляру заливали. В машины краснодарских автовладельцев на одной из заправок «Роснефти» вечером 17 ноября вместо бензина заливали солярку. Жертвами такой ошибки стали около 50 автомобилистов. Одни едва сумели доехать до собственного дома на таком топливе, другие ...