Об усилении режима секретности попилов

топ 100 блогов ru_railway12.02.2010 Российские железные дороги» засекретили работу экспертов, оценивающих износ колесных пар скоростного поезда «Сапсан»

Сотрудники Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава РЖД (ОАО ВНИКТИ, город Коломна Московской области) в четверг подписали дополнительные договоры о секретности и о неразглашении коммерческой тайны, сообщили Infox.ru источники, близкие к проекту «Сапсан». По неофициальной информации, причиной засекречивания работы института стал повышенный износ колесных пар скоростного поезда «Сапсан», над установлением причин которого работают во ВНИКТИ. В случае разглашения сотрудником коммерческой тайны дополнительный договор предусматривает его увольнение, рассказывают источники.

Образец колесной пары поезда «Сапсан» для экспертизы причин повреждения был доставлен во ВНИКТИ в начале января. «На каждом колесе поезда за месяц регулярной эксплуатации образовались выщерблины глубиной 6 мм и шириной около 1 см, — рассказал один из источников. — Выщерблины дали трещины на глубину еще 6 мм. Это катастрофически сильный износ для такого маленького пробега — всего 40 тыс. км».

По словам специалиста, выщерблины возникли из-за того, что «контактное пятно (площадь соединения колес с рельсами. — Infox.ru) у «Сапсана» маленькое, поэтому в нем возникают высокие контактные давления, что и приводит к усиленному износу металла». «Профиль колеса новый, металл из Германии, — говорит другой источник в институте. — Возможно, износ происходит из-за конструкции тележек, из-за состава металла, из-за температурного режима… Точные причины устанавливаются».

Многие пассажиры «Сапсана» отмечают, что ни разу не видели, чтобы скорость поезда превысила 199 км/ч (в вагонах установлены электронные индикаторы скорости), хотя в декабре 2009 году на одном участке пути она достигала 250 км/ч.

2 февраля стало известно, что глубина продаж билетов на рейсы «Сапсана» уменьшена с обычных 45 суток до 15 суток. Вечером того же дня пресс-служба РЖД объявила, что это сделано для проведения «технологических работ», но уже 3 февраля РЖД возобновили продажу билетов за 45 суток. В тот же день в ходе встречи с главой РЖД Владимиром Якуниным председатель правительства России Владимир Путин поинтересовался, как идет работа по проекту «Сапсан». «Серьезных проблем не возникает», — ответил глава РЖД. 5 февраля президент Siemens (производит «Сапсаны») в России и Средней Азии Дитрих Меллер признал проблемы с колесными парами поезда.
http://infox.ru/business/company/2010/02/11/sapsan.phtml

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
П рогулка по центру Петербурга... Станция Адмиралтейская. Денежкино плаццо (дом Вавельберга) Словарь неформальных названий Петербурга Весь Невский проспект Петербурга с вечерней подсветкой Петербургское Адмиралтейство ...
2й сезон, наконец-то вышел. Очень ждала, его должны были выпустить еще в 2020м. Ради него (и "Тень и кость" еще, будет следующим) мы и оторвались от Монтальбано . Начали с пересмотра 1го сезона (ибо забыли уже всё напрочь за столько лет-то) Итак, 1й сезон кончается тем, что убит ...
Вот интересно, а почему водителями трамваев и троллейбусов работают преимущественно женщины, а водителями автобусов — мужчины? По крайней мере, лично мне ни разу не посчастливилось увидеть женщину за рулём ...
Помните новость примерно двухмесячной давности про то, как на курсах по «обучению многообразию» для сотрудников Coca-Cola им было велено стать «менее белыми» (« be less white »)? По этому поводу тогда поднялась некоторая волна, появились обличительные картинки, вроде вот этой   ...
Сегодня в Волгодонске опять метель, и опять мы, с друзьями, готовили рыбу в духовке... Закономерность какая-то... Метель и рыба запеченная)))) За качество фоток извиняюсь... шняга полная и не резкость... хз как так получилось... сам в ахуе :-) Я ...