Об усилении режима секретности попилов

топ 100 блогов ru_railway12.02.2010 Российские железные дороги» засекретили работу экспертов, оценивающих износ колесных пар скоростного поезда «Сапсан»

Сотрудники Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава РЖД (ОАО ВНИКТИ, город Коломна Московской области) в четверг подписали дополнительные договоры о секретности и о неразглашении коммерческой тайны, сообщили Infox.ru источники, близкие к проекту «Сапсан». По неофициальной информации, причиной засекречивания работы института стал повышенный износ колесных пар скоростного поезда «Сапсан», над установлением причин которого работают во ВНИКТИ. В случае разглашения сотрудником коммерческой тайны дополнительный договор предусматривает его увольнение, рассказывают источники.

Образец колесной пары поезда «Сапсан» для экспертизы причин повреждения был доставлен во ВНИКТИ в начале января. «На каждом колесе поезда за месяц регулярной эксплуатации образовались выщерблины глубиной 6 мм и шириной около 1 см, — рассказал один из источников. — Выщерблины дали трещины на глубину еще 6 мм. Это катастрофически сильный износ для такого маленького пробега — всего 40 тыс. км».

По словам специалиста, выщерблины возникли из-за того, что «контактное пятно (площадь соединения колес с рельсами. — Infox.ru) у «Сапсана» маленькое, поэтому в нем возникают высокие контактные давления, что и приводит к усиленному износу металла». «Профиль колеса новый, металл из Германии, — говорит другой источник в институте. — Возможно, износ происходит из-за конструкции тележек, из-за состава металла, из-за температурного режима… Точные причины устанавливаются».

Многие пассажиры «Сапсана» отмечают, что ни разу не видели, чтобы скорость поезда превысила 199 км/ч (в вагонах установлены электронные индикаторы скорости), хотя в декабре 2009 году на одном участке пути она достигала 250 км/ч.

2 февраля стало известно, что глубина продаж билетов на рейсы «Сапсана» уменьшена с обычных 45 суток до 15 суток. Вечером того же дня пресс-служба РЖД объявила, что это сделано для проведения «технологических работ», но уже 3 февраля РЖД возобновили продажу билетов за 45 суток. В тот же день в ходе встречи с главой РЖД Владимиром Якуниным председатель правительства России Владимир Путин поинтересовался, как идет работа по проекту «Сапсан». «Серьезных проблем не возникает», — ответил глава РЖД. 5 февраля президент Siemens (производит «Сапсаны») в России и Средней Азии Дитрих Меллер признал проблемы с колесными парами поезда.
http://infox.ru/business/company/2010/02/11/sapsan.phtml

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Первая попытка написать пост в приложении. Если кому-то будет видно криво-косо, упомяните об этом)) я ещё не волшебник, тока начала учиться)) Холодно копчёный лосось с салатиком и хруст-багетом ...
- Истоки моей рейханутости или Спасибо советскому агитпропу за моё весёлое детство  Эссе «…Читала я всё это в детстве, читала и стала рейханутой…» Из переписки в форуме  про рейханутость Непривычное слово в заглавии ...
Помните рекламу — иногда лучше жевать, чем говорить? Уже не назову тот расчудесный продукт, который так креативно предлагали гражданам, но фразочка первой пришла ...
Фотография — это не просто запечатление моментов; это искусство, которое рассказывает истории, сохраняет культуру и объединяет людей, живущих по разные стороны границ. Немногие фотографы воплощают эту философию лучше, чем Кьяу Кьяу Винн (Kyaw Kyaw Winn), фотограф-путешественник из Мьянмы, ...
Домохозяйка из Китая 10 лет писала фейковые статьи про историю России в «Википедию».  Она вдохновенно выдумывала эпические сражения, исторические личности, придумала даже какой-то рудник в городе Кашине, крупнейший в мире, на котором работали десятки тысяч "рабов" и который ...